А я вот что думаю, может геонпартс за такие бабки дает документы еще на этот набор башки на 300 кубов,веть на блоке номер выбит и у кого мот стоит на учете то не сможет его потом переоформить, а купив с геонпартса комплект наверно к нему дадут документы чтобы мы могли поставить эту голову на учет так сказать....это мои догадки
Какой нафик блок? В мрео нифига кроме номера рамы нет. Мне когда на учет ставили в доки писали только номер рамы и тип мотора. Не выдумывайте ерунду. На машинах уже давно номер мотора не пишется, меняй на любой со шрота. А тут мотоцикл.
И я и я того же мнения, но сначала мне либо инжектор либо фцр, мегабомб у нас уже есть;) Я ещё коммутатор бешенный у китайцев взял, но разъём не тот, никак руки не дойдут до него
там коробка специальная, с разными проводами и диск в комплекте, брал за 50% в России, так же сейчас лежит в барахолке у меня и на этой неделе скорее всего инжектор и программатор поедет к новому владельцу.
там коробка специальная, с разными проводами и диск в комплекте, брал за 50% в России, так же сейчас лежит в барахолке у меня и на этой неделе скорее всего инжектор и программатор поедет к новому владельцу.
Вы не могли бы посмотреть, что на программаторе и на диске написано? Надо хоть как-то идентифицировать этот программатор. Гугл мне пока никак не помог:((((
да он по сути без опознавательных знаков этот программатор, выше я выкладывал ссыль на ютуб где снимал процесс на экране ноутбука. но что именно это за ящик пандоры для меня так и осталось загадкой.
Не трогай. Толку с этого чуть, а запороть по незнанию если такого не делал - легко. У тебя пробег 100-ка уже. Как состояние впускных клапанов? Пока голова снята я бы глянул. Поменять их сейчас плевое дело, зато потом можно не парится. Они обычно к 200-м ччасам уже изрядно садятся.
Хорошие новости, 300сс завелся сразу и при прогреве вообще идеально с пол пинка пускался. С головой вообще ничего не делал, оставил как есть, даже клапана не регулировал. Буду обкатывать, менять масло, позже отпишусь что изменилось по динамике.
Вчера выехал первый раз, масло даже не менял. Наездил около 2 моточасов без нагрузок и без крутых подъёмов, ручку крутил на 30, максимум 50%. По итогу мот едет на минимальной открутки ручки газа, больше 30% и не надо крутить на любой передаче. У меня стоит индикатор передач и сразу стало видно, что теперь езжу на повышенной передаче в любом режиме, т.е. раньше основная была 3я передача, теперь 4я, по лесу 6ю редко но включал - теперь если дорога без поворотов, то 6я постоянно. На асфальте сразу 6я и скорость на ней упала, можно откручивать ручку, но пока притирка не стал крутить. Звезда у меня 52я и резина 140я, в данном состоянии мотора мне надо занижать размер звезды (раньше это было бессмысленно).
Заводится мот идеально, на сколько это возможно с FCR 39, т.е. либо с первого раза с пол тычка, либо приходится немного помучать. Часто пробую лапкой заводить, один раз было просто ногу поставил на кик, кик опустился и мот забубанел.
Купить то можно. Но если уж очень охота потратить денег, то несмотря на всю неприязнь к северным соседям, инжектор лучше купить у Бормана. Он там в плане комплектации на голову выше плюс есть плюшки типа програматора и тп. А у нас тут каменный век продается с двумя насосами и прочей хренью.
Я думаю в Белорусь из москалии все просто. Еще немного - и будет совсем просто. Бормана легко можно найти в ВК. Как имено - хз я єтой помойкой не пользуюсь.
И я и я того же мнения, но сначала мне либо инжектор либо фцр, мегабомб у нас уже есть;) Я ещё коммутатор бешенный у китайцев взял, но разъём не тот, никак руки не дойдут до него
привет. ты гдето писал про бензонасос от машины. как с тобой связатся? оставь мыло или еще какой контакт плиз умер бензонасос на инжекторе - незнаю что найти
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения