Я взял новый патрубок на геонпартсе и думаю минимум на 1-2 сезона хватит, можно вырезать из автомобильного патрубка, будет по-надёжнее, но не стал возиться. Наконец-то выяснилось что фастэйс на 2017 отличается от предудыщих. В очередной раз подтвержается, что заводские жижи в Дакаре стрёмные и желательно поменять. Какой карб у вас?
Новый патрубок заказал. Но на выхах хотелось катать, поэтому вырезал временно кусок с автомобильного ОЖ
Диаметр: 38 мм (родной 40 мм). С одной стороны срез сделал под небольшим углом, т.к. карб у нас немного смещен влево. Для простоты установки - воспользовался литолом. Но тут главное без фанатизма! Мне оч понравилось как он встал - как влитой. Родной патрубок болтался как га.... в проруби в сревнении с этим. Посмотрим сколько проживет обычный патрубок при контакте с бензином
Обслужил воздушный фильтр:
Грязи на нем было достаточно, а внутри все чисто! Пропитал маслом для фильтров putoline. С виду - не плохое масло. Липкое.
Ну и плановое ТО: У меня это вторая замена масла. По километражу ~700 км. Поставил счетчик мч - дальше по мч буду менять. Наблюдалась стружка на основном фильтре. Это нормально?
Стружка будет наблюдаться ещё минимум 2000 км. Так как шестерни притираются друг к другу, поэтому во время обкатки масло нужно менять чаще чем обычно. А дальше количество стружки будет зависить от тебя,а именно как будеш дёргать коробку передач ибо с коробки стружка и идёт.
По поводу патрубка я бы советовал раскошелится на патрубок от какогото брендового автомобиля,там резина стоит очень эластичная и стойкая к разной срани, поэтому он был-бы вечный.
Что-то мне подсказывает, что этот патрубок приживётся заводской будет в запасе норм. В целом наблюдаю свою активность, всё так же делал. Дальше ничего нового не посоветую - снимать задний аморт, смазать верхнее крепление, аморт вынимается вверх справа, глушак только откинуть. Так же пролинг и маятник добить смазки, лучше вымыть старую, но я просто добил хорошей смазки - первый раз непонятно и геморойно, но всё довольно просто. Очень советую снять рулевую колонку и промыть подшипники очень качественно, так что б ни капли тёмного пятна не оставались при их прокрутке, и хорошо набить смазкой (так что б туго крутились). На стартере клема минусовая совсем сопливая, как из бумаги, в лесу отпала, сделал скрутку вместо клемы временно, но так и живёт. Если мот новый, пощупай все спицы, но спеши их затягивать, очень нежно их крутить.
Защиту как на фото выше я бы снял, со временем заметишь, что такое лишний вес.
Что-то мне подсказывает, что этот патрубок приживётся заводской будет в запасе норм. В целом наблюдаю свою активность, всё так же делал. Дальше ничего нового не посоветую - снимать задний аморт, смазать верхнее крепление, аморт вынимается вверх справа, глушак только откинуть. Так же пролинг и маятник добить смазки, лучше вымыть старую, но я просто добил хорошей смазки - первый раз непонятно и геморойно, но всё довольно просто. Очень советую снять рулевую колонку и промыть подшипники очень качественно, так что б ни капли тёмного пятна не оставались при их прокрутке, и хорошо набить смазкой (так что б туго крутились). На стартере клема минусовая совсем сопливая, как из бумаги, в лесу отпала, сделал скрутку вместо клемы временно, но так и живёт. Если мот новый, пощупай все спицы, но спеши их затягивать, очень нежно их крутить.
Защиту как на фото выше я бы снял, со временем заметишь, что такое лишний вес.
Какой карб на моте?
Вроде "делорто", но пока не разбирался. Карбом я не оч доволен - газ не совсем информативный особенно в начале. Планирую со временем ставить кейхен.
В пятницу везу его в карпаты. Как думаешь, стоит ли заморачиваться с смазкой прогрессии и рулевой до этого? Или переживет и потом лучше спокойно все перебрать без спешки?
ROM имел ввиду защиту радиатора стальную. Нужно переделать на люминьку, у стали и люминия разница будет ощутима. Прогрессию и рулёвку лучше смазать до карпат, времени там не долго.
Да, железяка на радиаторах совсем понижает без того не высокий скил.
Карб видимо не Делорото, я так подозреваю, что такой же вакуумник MV34. Если он, то добро пожаловать в клуб тормознутотянущих Дакароводов, иглу поднять сразу на максимум и по хорошему его менять, но я пока езжу так.
Остальное по хорошему смазать по-быстрее пока не укатал подшипники, смазка в основном там есть везде, но пару сухих мест найдётся. У меня верх аморта и рулевая были такие и если не помазать - довольно быстро пойдёт износ, но не критично, если не затягивать.
После того как устанешь давить деревянное сцепление - кидай шайбы в пружины сцепления и будет счастье.
В общем готовлю мот - в пятницу стартуем в Карпаты.... И тут случилась беда:
Думал что цепи хана, но судя по всему она тут не причина, - при перебортировке резины судя по всему повредили звезду - она ходит +/- 1 мм. Хочу сегодня снять звезду, и попробовать ее "подрихтовать". Но усложняет то что она двухкомпонентная... Как думаете, есть шансы исправить ситуацию?
Покупать такую же жаба давит - уже лучше брать 51...52... Но походу уже не успеваю до пятницы
У меня было так, что на родной GN звезде 46 зубов попустились болты крепления и отверстия под болтами немного разбило. Звезду 46ю оставил на родных мотардовых дисках. Для эндуро мне больше подходит звезда от 50 зубов, поставил 50 или 51 зуб, так же на стоп резьбу её прикрутил.
Попробуй протянуть звезду, но а по сути её всё-равно со временем её менять на большую и цепь соответственно.
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 18:49 Сообщений: 2056 Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
xsoft писал(а):
Народ, подскажите, как полнять иглу?)
Туда лезть и выкручивать надо?
Да фиг его знает. По фото не видно. Тут уж сам смотри, что иглу держит. Но вытащить ее надо. А когда игла буде в руках, надо переместить пружинное стопорное колечко вниз. Там, на игле, для этого есть специальные пазы.
На карбе моего квадра игла крепится в крестообразной бобышке, а бобышка плотно садится уже в крепление, я вытаскивал хирургическим зажимом, обхватив бобышку за две канавки. Возможно у вас так же.
Вот тут внимание, т.к. я одну такую ушатал. Найти потом у меня получилось только с новым карбом. Так что теперь кому может пригодится - есть новый карб без этого клапана.
Как у меня получилось выяснить опытным путём - вынимается если стукнуть иглой, она там не фиксируется никак, только вставляется по сути. Занятие крайне стрёмное и не совсем понятное. Когда вытащишь там 5 положений, ставить смело на самое нижнее, т.е. иглу максимально вверх.
а что даст поднятие иглы?(обьясните кому не сложно)
У меня убрало провал при открытии ручки газа с ХХ. На 3м положении иглы ездить не реально, на 4м катаю, но всё-таки на максимуме разница заметна. Сейчас воюю с инжектором.
Стас, как там ваш мотоцикл? Уже мазали подшипники по рулевой,ходовке и т.д. Скиньте еще фоточки вашей защиты радиаторов(и если не сложно то отпишите с какой модели мота заказывали).
Всем привет! Немного вернулся в суету, рабочую после отпуска и давно не писал. Мотоцикл поживает хорошо. Вернулся вот недавно с Карпат. Ходил в горы, и периодически выезжали на колесах. Мотоцикл ни разу не подвел. Пробег 1400 км / ~ 43 мч. Единственное что делал - так это отрегулировал клапана. Проявилось тем, что после нагрузок, при сбросе газа некоторое время холостой "плавал". Вскрытие показало - что зазоров практически не было: выпуск около 0.05, а впуск вообще отсутствующий... После выставления зазоров мотор стал работать ощутимо лучше. Ходовку все хочу вскрыть и перемазать, но постоянно что-то мешает. Надеюсь вскоре доберусь В целом - достойно отрабатывала бугры различных размеров. Обода ровные, не смотря на то что спицы я не трогал с покупки
Всем привет! Ну в общем что написать.... Пока все хорошо! Никаких проблем нигде не выявлено. Ничего не отвалилось) Катаюсь пока не много, по этому наездил всего около +8 мч.
Единственная неприятность вылезла по своей же вине - не зря говорится: работает, не лезь! Раздобыл баллончик для "смазки контактов", - перемазал блин, на свою голову) Итог: поехали в "пески" и в один прекрасный момент как назло пропала искра на свече... Как ни странно, виной тому стала та самая смазка контактов. Хз почему - но промыв обратно контакты в разъемах все стало на свои места.
xsoft, скажи какие зазоры клапанов ставили? По поводу звезды задней что ты показывал на видео то у меня на новом дакаре таже фигня, только мой дакар был без пробега вообще. Видимо так принято у китайцев... И кстати, сфоткай защиту своих радиаторов и напиши от какого мота подошли?(с колхозом или без) Бо самому тоже нужно будет=)
xsoft, скажи какие зазоры клапанов ставили? По поводу звезды задней что ты показывал на видео то у меня на новом дакаре таже фигня, только мой дакар был без пробега вообще. Видимо так принято у китайцев... И кстати, сфоткай защиту своих радиаторов и напиши от какого мота подошли?(с колхозом или без) Бо самому тоже нужно будет=)
Зазоры: 0.1 впуск, 0.15 выпуск. Звезду такую не признаю - катаю по е**ням, и самая надежная - монолитная стальная байда (так что может и к лучшеу что почти сразу ее отбраковал)
xsoft, скажи какие зазоры клапанов ставили? По поводу звезды задней что ты показывал на видео то у меня на новом дакаре таже фигня, только мой дакар был без пробега вообще. Видимо так принято у китайцев... И кстати, сфоткай защиту своих радиаторов и напиши от какого мота подошли?(с колхозом или без) Бо самому тоже нужно будет=)
Зазоры: 0.1 впуск, 0.15 выпуск. Звезду такую не признаю - катаю по е**ням, и самая надежная - монолитная стальная байда (так что может и к лучшеу что почти сразу ее отбраковал)
Вылезла проблема. Уже катаюсь с ней какое-то время. После того как по какой-то из причин двигатель заглох (именно заглох) - инногда в тупую отказывается заводиться (отсутствует искра). Проблема решается банальным вкл/выкл замка зажигания или отсоединением клеммы зажигания (т.е. замок не причем). Проводка тоже в норме, все клемы перебирал. Повторюсь - помогает ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО снятие питания. После этого заводиться штатно, до следующего появления такого косяка. Я вот думаю - может ли так коммутатор выделываться... ? Кто то сталкивался с подобным?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения