Когда приедете на дакаре хоть в первой десятке на соревнованиях выше регионального уровня - будете не соглашаться . А до этого оставьте свои девичьи мечты. Мощность 250-ки кросовой минимум 40 сил. Вес меньше 100 килограм. Если непонятно, что из этого следует, то и говорить дальше не о чем. Дакару до кроса не дорасти никогда. Дорастет до конкурентного уровня - будет стоить на уровне японцев. Чудес не бывает. 450ка дакар это и вовсе непонятно что и зачем. Мощности нет, вес невменяем, ценник заоблачный - новая ямаха WR250F эндуро которая фактически мощнее и конкретно легче, стоит всего на штуку с небольшим дороже. 250-ка норм есл8и рассматривать ее как доступный эндурик для нетребовательного пользователя. Но не более. Везде где появляется слово "спорт" и подразумевается достижение результативных показателей, китай не катит.
так рассписал, сколькож ты чемпионатов по кросс, эндуро, кросс кантри выиграл и на каких мотоциклах, прям экспертные оценки можно заказывать ) главное не мотоцикл а как сильно ты можешь перебороть в себе чувство самосохранения и поддаваться азарту в стремлении к победе. мот нужен хороший, но больше решает опыт и техника вождения, для соревнований городского маштаба хватит за глаза. а человек как я понля для себя катает в кайф, незачем тут рассказывать о результатх и соревнованиях и уровне китайца плохом. новый мот, откатает без проблем себе в кайф. надеюсь не задел религиозных взглядов)
Люди вы читать умеете или способны видеть только плохое в написанном? Я не собираюсь вступать в эту дибильную полемику где все болезненно реагируют на объективную критику. Отмечу несколько фактов. Раз - я нигде не писал что китайцы плохие. Два - мнение что они не подходят для участия в сколь-либо серьезных соревнованиях по мотокросу не есть мое. Это мнение людей которые не один десяток лет уже занимаются мотокросом и с которыми я регулярно общаюсь. При этом эти люди никогда не обсирали эту технику в отличие от веселой тусовки на мотокросс.уа. Они не воротят носом когда я приношу им вилку от теры и прошу перебрать и не брезгуют поправить китайское колесо как некоторые именитые звездные механики с того-же мотокроса. При этом люди мягко говоря не бедные. Они не по наслышке знают о дакаре, даже есть человек который начинал на нем ездить в кроссе. В итоге от дакара осталась рама и маятник все остальное было поставлено он прародителя црф. После этого мот по отзывам владельца стал таки вполне конкурентным и проездил еще пару лет до смены на новую хаску. Три - я езжу блин на китайце, тут есть моя тема на несколько страниц - там много религии и сетований на плохой уровень китайца? Четыре -я собираюсь пересесть на другого китайца класса дакара, или же на дакар если найду оный нормальный. Это наверное наверное от мазохизма по вашему что-ли? Дакар отличный мот для любительских оф-роуд покатушек и начинающего эндуриста. Если денег нет и руки прямые то не только для начинающего, что на этом же форуме доказано. То что он на сегодня оверпрайснут изрядно, оставим за кадром. Но в кросе на нем можно разве что делать первые шаги максимум. Потом его все равно придется менять - он банально маломощный и тяжелый. Что тут непонятно то? PS - если тебя кстати все устраивает - чего твой дакар висит на продаже то? Опыт и техника езды его уже переросла ?
Зарегистрирован: 25 мар 2016, 21:57 Сообщений: 36 Откуда: Львів
Мото: Geon Dakar 450
Возраст: 32
Имя: Володимир
Перепрошую що втручаюсь ))) Підскажіть куди копати - мот на холодну можу завести тільки кіка (після 5 десь) він заводиться, працює секунд 5-10 та глохне, після цього вже заводжу з кіка нормально. Та на гарячу з електростартеру з півоберта, стартер на холодну крутить жваво.
Плюс ще помітив що не міг відкрутити пробку бензобаку, після надусиль знайомого всеж відкрутили. Пшику не чув, от и думаю може якесь розрядження що не дає бензіну литися до карбів (після заправки закривав сам без особливих зусиль), або заливає поплавкову камеру...
Разрежение в баке вряд-ли. Там в крышке клапан да и в закрытой емкости с бензином обычно наоборот давление поднимается. Сейчас тепло уже, но на свечку глянуть не помешает. Ну и классическое - если клапана не регулировались перед/после покупки - отрегулировать для начала.
Отмечу несколько фактов. Раз - я нигде не писал что китайцы плохие. Два - мнение что они не подходят для участия в сколь-либо серьезных соревнованиях по мотокросу не есть мое. Это мнение людей которые не один десяток лет уже занимаются мотокросом и с которыми я регулярно общаюсь.
бабка бабке сказала ... короче сам ничего не умеешь, даже перебрать вилку, для чего нужно 3 ключа и 6 гаек открутить, а рассказываешь что то там кто то там. смех.
VazarS писал(а):
PS - если тебя кстати все устраивает - чего твой дакар висит на продаже то? Опыт и техника езды его уже переросла ?
переезжаю.
чет негатив от тебя какой то, я пожалуй тебя буду игнорить, клавиатурного коросмена и интернет эксперта)
мот на холодну можу завести тільки кіка (після 5 десь) він заводиться, працює секунд 5-10 та глохне, після цього вже заводжу з кіка нормально.
регулировка карба, иголку вниз вверх, пробуй. пробуй без зажигания несколько раз кик толкнуть с открытым на половину дроселем (больше меньше, эксперементируй), потом уже запускай как обычно. на инжекторе таких проблем нет)
vybber писал(а):
Плюс ще помітив що не міг відкрутити пробку бензобаку
разбухает резинка внутри пробки, закручивай легонечко, она станет герметичнее через час, главное что бы бенз не плескался. в трубочке там нет никакого клапана, пускай не пишут бред. и нет там в баке никакого давления разряжения.
короче сам ничего не умеешь, даже перебрать вилку, для чего нужно 3 ключа и 6 гаек открутить, а рассказываешь что то там кто то там. смех.
Не тебе мне рассказывать чего я умею и чего нет. Уж побольше твоего в плане железа и моторов так точно. Если у меня есть деньги дабы не парится тратой времени на переборку вилки и прочую фигню - завидуй молча. Читать ты точно как минимум не в состоянии внимательно. Клапан в пробке бака есть всегда. В трубке его в стоковой пробке нет, в тюннинговых пробках как раз в трубке он и есть. Давление/разрежение в баке есть. В каких пределах и как вопрос десятый но если непонятно почему оно там есть - то сам молчи теоретик.
vadosz писал(а):
пожалуй тебя буду игнорить, клавиатурного коросмена и интернет эксперта)
я позитивен, но вот есть люди, которые сразу рассказывают что покупать где и как, и сходу рассказы для чего годится техника, а для чего нет )
я бы посоветовал поучиться балансу, посмотреть видео с упражнениями. могу подсказать пару упражнений, при торможении уходить назад, при ускорении вперёд. выкрутить руль в лево и вывешиваться максимально вправо сбоку, постараться понарезать так кружки максимально медленно, все наоборот только руль в право. все делать стоя на подножках посмотреть что такое, средняя стойка, задня и передня оттяжки.
до речі, я кои заїзжав на схил то в кінці приходилось досить сильно триматись за руль щоб не впасти з мота назад, я так підозрюю що це не дуже вірно?
руки должны быть немного согнутыми и расслабленными, давать мотоциклу болтатся под тобой как ему нужно.
найди центр равновесия, это лицо должно быть примерно над рулём или даже ближе к передней фаре, стоя на подогнутых ногах. облокотись к дереву и попробуй на подножках переносить задницу вперйд назад, влево вправо ) найди положение где ты практически не опираешься на руль, вот это будет твоя основная позиция.
ноги тоже немного согнуты, двигаешь задницу к баку или к концу сидухи в разных ситуацих стоя на подножках.
правильно если в любой момент ты ненадолго можешь убрать руки с руля, стоя на подножках, находясь в балансе, можно немного прижимать моцик между ног, но стоя.
сидеть можно только когда отдыхаешь на прямых.
как только ты садишься на седенье мотоцикл становится нестабильным, ездить все нужно стоя на подножках) это правило номер один. тренеруй ногри, ездя стоя максимально долго где только возможно, асфальт, дорога и везде везде.
при подьеме нужно стоя на подножаках в передней оттяжке, т.е. налягать на бак максимально и держаться максимально близко к баку, при этом если плохой зацеп, немного смещаться к центральной стойке.
при спусках, наоборот находится в задней стойке, причем в момент скидывания переднего колеса с кромки спуска, быть в переднй оттяжке(налягая на бак), а затем резко уходить в заднюю оттяжку, когда переднее колесо уже начинает сьезжать вниз, все это на подножках, так как задний тормоз невозможно нажать, так как одна нога на подножке а другая на земле, в момент начального спуска (когда колесо переднее начинает сползать), вместо этого можно заглушить мотор заранее, и использовать сцепления с влюченой первой или второй передачей, как задний тормоз, плавно контролируя блокировку заднего колеса сцеплением, и поставить ногу на подножку, которой оперался на землю.
глушить мотор нужно только на очень крутых спусках, во всех других ситуациях заранее влючать пониженую и спускать на передаче контолирую блокировку заднего колеса сцеплением.
очень важно быть на подножках, так как именно в таком положении мотоцикл наиболее стабилен, так как твой вес размещается на уровне подножек, и выходит низкий центр тяжести (низкий имеется ввиду вес который выше или ниже оси колеса, то что ниже оси стабилизирует, то что выше наоборот дестабилизирует)
нужно стараться хотя бы одной ногой быть на подножке, а другой чуток топтать землю, но при первой же возможности сразу же поставить на подножку.
как только стоя на подножках ты даёшь газу, мотоцикл стабилизируется, поэтому важно всегда подгазовывать когда теряешь контроль.
по грязи и песку важно находится в задней оттяжке, максимально розгрузив переднее колесо.
еще важна начальная скорость, так как благодаря ей, при начале подьема на склон, она дейстует как прижимная и мотоцикл как бы прилипает и ты не перевернёшься, но потом выходить в переднюю оттяжку. но для розгона до сколона и немного в начале, средняя или даже чуть задняя.
и еще, у кросменнов есть такое выражение, в любой непонятно ситуации уходи в заднюю оттяжку и наворачивай газ, это стабилизирует мотоцикл почто во всех ситуациях )
все это нужно прочувствовать и осознать, постарайся это тренеровать) удачи !
vadosz. Молодца все правильно. Объясни человеку как входить в повороты. Тебе хватает терпения писать. Маленькое добавление, два пальца всегда должны быть на сцеплении.
Зарегистрирован: 25 мар 2016, 21:57 Сообщений: 36 Откуда: Львів
Мото: Geon Dakar 450
Возраст: 32
Имя: Володимир
дякую за змістовну видповідь, вже не як не можу дочекатись вихідних щоб спробувати!
До речи навіщо два? На дакаре непогане гідрощеплення можно вільно вижимати навіть одним пальцем
На рахунок як повертати я вже знайшов відос - єдине треба знайти трасу щоб потренуватись (на Сокільники треба дуже довго їхати, там пам'ятаю була не дуже складна кросова траса)
ок. Минус один палец. Тренироваться лучше не на трассе а по лесам. Между деревьями, на подемах. Тем более природа у вас сама зовет. Эндуро и кросс это две разные вещи, одинаковая только техника вождения
Зарегистрирован: 25 мар 2016, 21:57 Сообщений: 36 Откуда: Львів
Мото: Geon Dakar 450
Возраст: 32
Имя: Володимир
Весь минулий тиждень я ремонтував радіатор, врешті решт, я зібрав мотоцикл до купи. Плюс дізнався що у суботу буде безкоштовне ендуро тренування для початківців від 444 Enduro School, то не довго вагаючись вирішив що треба їхати!
Навіть зробив коротесенький трейлер [video]https://youtu.be/z1UalXhfqHM[/video]
Але ранок почався в мене не з кави, завів мот, дав йому нагрітися, включав першу передачу - мот їде з вижатим щепленням! Покрутивши трохи гайки, знайшов положення де мот не їде, але щеплення треба вже натискати повністю, а не одним пальцем (це потім зіграє поганий жарт). Далі поїхав на зустріч, але далеко не від'їхав мот почав втрачати оберти та глохнути, не проїхавши 200 метрів мот заглух, причому капітально - не міг завести його ніяк. Матюкаючи кітайпром поштовхав його до гаража, в гаражі вже спробував знов його завести - о чудо, воно завелося, але при спробі дату газу знов заглух. Тут до мене спала думка, що це може закінчився бензин (от халепа його треба заправляти, уявіть собі) - перемкнув на резерв - тада, все працює, набирає оберти. Поїхав на заправку, залив 5.5 літра бензину (тобто резерв це 3 літри, трохи не логічно) та поїхав на зустріч.
Ми всі зустрілись та поїхали на галявину де Богдан розказував та показував про стійки, далі кожний спробував де інструктор виправляв помилки. На жаль в саме цей час мене сіла батарея в гопро тому далі вже відео не записував, 40 хвилин тримає акумулятор якому вже 5 років
Після цього ми почали тренуватись - середня стійка, при розгоні вперед тулуб, при гальмуванні назад. Все було добре, поки ми не перейшли у верхню стійку, де під час розгону, я в останній момент побачив пеньок та гальмуючи відхилився назад, але вже було пізно - налетів, дав газу, мот зі мною полетів у повітря. Приземлення було жорстке та на голову, добре що шолом захистив, тому трохи полежав, підвівся, але то було зарано, знову сів та почекав поки проїде запаморочення.
Така прикра фігня мене не зупинила, тому продовжив тренування, але вже обережніше. Далі ми вже тренувалися проходити плоскі повторити та з упором (з упором набагато легше!). Далі ми поїхали лісом по дуже гарними та складними стежками, де були круті підйоми та дуже затяжні, стовбури і таке інше. Приїхавши на нове місце, де був гарний кросовий трек, знов почали тренування, де від втоми я вже падав часто та на жаль поставив великий синець на стегні та коли мот впав на ногу, трохи підвернув коліно.
осторожней) быстро начишься ездить, когда будешь ездить в начале медленно и правильно, а так все правильно старайся и общася с людьми подскажут и все расскажут.
Зарегистрирован: 09 мар 2016, 18:45 Сообщений: 29 Откуда: Приморск
Мото: Geon Dakar 250 4V 2015
Возраст: 28
Имя: Александр
klf писал(а):
Никого не слушай ,не занимайся фигней,не надо менять никаких подшипников ).в эндуро подшипники ржавеют а не изнашиваются.никакого армированного шланга на хондах нет ,бредятина полная. По поводу двигателя. Там все crf450x подипники внутри все либо нск либо койо,все как надо .с этим карбом этому двигателю сносу не будет. Подвеска. Если фаст айс,то ей сносу не будет ,она как вечная ,я сам не понимаю почему,но с 13 года ничего не течет и не надо туда лазить
У меня подшипники на заднем колесе полетели на 3000, при чем со стороны тормоза. Были не ржавые, а половина шариков лопнули ровно пополам. И я говорил не про шланги, а патрубок между карбюратором и воздуханом, он лопается практически у всех дакаров на первых тысячах, и тянет воздух. Из-за этого переливает и плохо заводится. Это все Китай, дело как рулетка...
было похожее недавно, причина что внутрення трубка, котора должна упираться во внутренню обойму подшипников, деформируется и начинает давить на сепоратор, как бы перескакивая обойму, расплющивается. поборол изготовлением из более толкостенной трубы с меньшим внурнинним и общим диаметром.
Зарегистрирован: 25 мар 2016, 21:57 Сообщений: 36 Откуда: Львів
Мото: Geon Dakar 450
Возраст: 32
Имя: Володимир
Задумався над схудненням мотоцикла, порекомендуйте глушник, щоб не дуже дорого та був легший за стоковий - бо це фактично вага на верхній точці яку бажано скинути
Задумався над схудненням мотоцикла, порекомендуйте глушник, щоб не дуже дорого та був легший за стоковий - бо це фактично вага на верхній точці яку бажано скинути
глушитель не самое тяжелое, я бы незаморачивался, не почувствуешь разници ) катай как есть и получай удовольствие)
Зарегистрирован: 25 мар 2016, 21:57 Сообщений: 36 Откуда: Львів
Мото: Geon Dakar 450
Возраст: 32
Имя: Володимир
потрібна допомога, схоже що фігня якась з щепленям - мот на першій передачі з вижатим щепленям, можна перекочувати з супротивом, якщо дожати щеплення, то штовхається нормально. Пробував регулювати щеплення - але то не допомгає. Або диски щеплення сдохли, або трос растягнувся, або хз що і це за 80 км
почитав thumpertalk схоже що це нормально і воно так працює на црфі, треба буде завтра завести прогріти - якщо після нагривання не тянге то все ок
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения