Если ездить стоя подошва об подножки кончится моментально. Если ездить сидя, куплен не тот мотык... У меня Alpinestars Tech 3 Allterrain прогрызло такими подножками чуть больше чем за год и 2к км до железного основания. Менял подошву. А кроссовки в которых я ремонтировал такой мотык и иногда выезжал проверить все ли ок из гаража - куда быстрее.
Вообще тут не раз поднимался разговор на тему, зачем брать для городских покатушек узкоспециализированный эндуро мотоцикл, да еще и сопливый такой. Да он китайский, у него все чуть хуже чем у брендов, он не очень надежный, но ни разу не универсальный. Для любителей дешевого эндуро с номерами, такой бу мотык просто находка. А по лесной дорожке проедет любой дорожник с резиной 20/80. Только выехав с леса он поедет 120-140 в комфортном для себя режиме и откатает так тысяч 50 с заменой масла раз в 4-6к. Смотреть на укатанную об асфальт шиповку до бублика - больно просто. Автору просьба не воспринимать как личное
К чести Дакара с радостью скажу что при одинаковой подготовке человека за рулем, ситуации где КТМ проедет а Дакар - нет, я себе не представляю, опять же на своем уровне подготовки. Более того у Дакара есть преимущества. Он тяжелее, длиннее и ниже. Это дает ему стабильность на скорости. Можно ехать 80-100 по лесу и не сжимать его ногами. По той же причине в купе с недостатком мощности к массе он менее опасный и можно нагло крутить ручку. От CRF 250X он отличается еще меньше. Но КТМ, допустим, из коробки отъездил 80 часов и 2к км вообще без поломок, с него ничего не течет и не капает. Дакар из коробки за первый год владения сделал из меня крутого механика и заставил купить хороший инструмент, включая шуруповерт чтоб ускорить процесс постоянной сборки-разборки. Но если уделять ему внимание и устранить главные недостатки, это эндурик, который способен подарить весь спектр эмоций, кроме "отрывания рук", что это такое я понял только на КТМ...
кул) спасибо за развёрнутый ответ ! очень здорово сказано. я очень нормально отношусь к критике, и тем более буду рад услышать дельные вещи от более опытных людей !
мот купил как раз для обучению навыкам езды по пересечённой местности, спускам, подьемам, лесам, полям. каждые выходные стараюсь кататься по лесу и песчаному карьеру и учусь покорять подъемы и спуски. на данный момент учусь держать равновесие и баланс. видосы по городу это были второй и третий день владения мотом, и просто от нереального восторга от мотоцикла. сейчас не езжу по городу. перед этим владел иж к 15 но пересел на геон. эмоций просто тьма, очень достойный мотоцикл за свои деньги.
Тогда тебе нужно пропустить переходной период и по хардкору сразу идти.
Я себе похожие боты покупал когда-то, думал будет отличный зимний вариант... Упал в них раз, они защитную функцию выполняют плохо, как и дорожный зимний экип. Теперь боты ношу зимой в гараж, в них тепло ремонтом заниматься. Зимой юзаю летние штаны кроссовые, под них ватные трусы, гольфы и защиту. С куртки вытащил всю защиту и пользую с черепахой. Очень жалею что не взял просто зимнюю комбинацию штаны + куртка, чтоб можно было одеть серьезные колени... Летние штаны на скорости сильно продувает.
приехали новые ништяки) инжектор и бумажный масляный фильтр ) последний просто параноя, что фильтр металлический что то пропустит и оставит в мотюле )
поехали, немного фоток, завтра сетап!!!
В комплекте почему то её тоже не было как и гаечки под лямбду ) единственно чего не могу понять, на каком из трёх принципов, рассчитывается количество воздуха, он работает - ДМРВ (самое точное) - ДАД (средняя точность) - по открытию дроселя (самое неточное)
судя по набалдашнику сбоку, который датчик положения дросельной заслонки, там же стоит и ДАД скорее всего, или возможно ДМРВ, так как есть металический пиптек ) хз короче)
удалось запустить мот, но подвел тросик газа, который не подходит на инжектор, тросик рассчитан на карб делорто (как я был удивлён что у меня такой карб именитый стоит). буду его заказывать. удалось запустить и погазовать руками открывая дроссель ) что могу сказать, очень круто все ставится и работает с первого раза ) мотор работает на порядок ровнее, чётче, отлично набирает обороты, на переходных процессах все норм работает. выхлоп не вонючий как ранее, запускал в гараже и было слышно что запах у него другой не такой едкий как ранее )) из моментов которые буду улучшать, насосы работают не по включению зажигания повороту ключа, а как только подключены к акуму т.е. всегда когда есть питание и как только спадает давление в топливной магистрали. сделаю что бы они включались, когда ключем включаешь зажигание, но это мелочи. запуск мотора стал лучше, хотя особо разници с делорто в тёплом гараже не заметил, но думаю на холоде есть полюбому.
небольшой отчет по установке, скину позже видос работы, нет сил сейчас)
итак разобрал немного мот
подготовил деталюшки
открутил старый карб
прикрутил вакуумный насос на кронштейн
установил на кронштейн насос высокого давления
выгнул ухо укладки косы которое упирается в инжектор
так же перенёс какую то колбочку (на картинке в неё заходит красный провод), в которую подходят провода из генератора и датчика коленвала, она находится в резиновом чехле, который одевается на два уха торчащих из рамы, одел на одно ухо и поднял вверх
далее прикрутил сам инжектор, ему ничего уже не мешало
подключил провод датчика коленвала, сине белый в разрез, разъемами из инжектора, как бы пустив провода ижектора последовательно, т.е фишка мама пара проводки разьеденяется и в маму проводки вставляется папа из инжектора, а в маму проводки папа из инжектора
варил и подсоединил лямбду, намазав резьбу медной смазкой что бы не прикипела, гайка там м12 с шагом 1.25, нашел с класики )
подсоединил как оказалось датчик температуры
установи кронштейн насосов, на картер над ведущей звездой, и на массу стартера установил массу инжектора
подпаял провод питания инжектора к клеме плюса акума, усадил в термо кембрик, позже вставлю еще предохранитель, странно что не сделали и не предусмотрели
не фоткал, но делал) установил фильтр бензиновый, он вставляется в резиновое крепление, которое одевается на алюминиевый кронштейн, на инжекторе, со стороны светодиодов. снял родной блок и взамен поставил новый подключил питание насоса, лямбды, форсунки установил шланг высокого давления подсоединил вакумный шланг из коллектора к вакуольному насосу. так как из бака у меня два слива (два физических отдельных штуцера), один основной другой резервный, подсоединил к основному слив, а из резерва взял подачу на фильтр. допишу если что вспомню еще )
насосы работают не по включению зажигания повороту ключа, а как только подключены к акуму т.е. всегда когда есть питание и как только спадает давление в топливной магистрали.
здесь надо просто правильно подключить. У вас мот ещё 2012 года, уже многое изменилось, и проводка в том числе. Надо просто правильно вызвонить провод с замка и подключиться к нему. Всё будет хорошо, надо бы ещё выкатить на тест. Мот рекомендую прогревать, на холодную будет туго идти, пока не нагреется.
Интересно было бы сравнить с деллорто. Когда клапана были в порядке, у меня были притензии к очень холодному пуску и к горячему пуску с кика. Горячий пуск - когда мотик запускать почти сразу после остановки и в случае если он полностью прогрет. Стартером запускался со слегка открытым газом легко. Очень холодный - ниже +5, на подсосе он никогда не работал, глох. Я открывал подсос, качал 2-3 раза киком без зажигания, потом убирал подсос, выставлял кик на уровень как только "вздохнул" декомпрессор, и тогда он как правило пускался с первого пинка, но если залил, приходилось кикакть прилично... Минимальная температура запуска - -8, ниже не пробовал, просто не хватило смелости ехать.
По езде к карбюратору просто 0 претензий, во всех режимах он ехал ровно и до самого ограничителя не терял момент.
Ждем подробный отчет по инжектору, особенно интересно как он с киком себя ведет в разных режимах.
тот что у меня , из первых , он был с другим разьемом , пришлось колхозить . ну раз вы проблему совкового коллективного хозяйства решили , тогда все ок . ну и что касаемо самого взбрызга . 1 мот едет не хуже , а может даже и лучше чем на кейхене . максимальные обороты на моем тахометре были 12000 ( честно удивляюсь как его не разорвало ) просто с карбом надо было изрядно поиграться , чтоб добиться нормальной работы , а тут поставил поехал . 2 заводиться стал всегда и везде , классная тема когда упал,а он не глохнет , поднял поехал . сначала конечно возил с собой буксир ) думал этот инжектор помрет в самом не подходящем месте , но к счастью веревка не пригодилась 3 инжектор со всеми патрахами весит меньше кейхина с его тремя тросами на почти пол кило , и места над двигателем свободного появилось много , была мысль запхать туда акум , тем самым опустить вес ниже , но руки так и не дошли до этого . минус пока один теперь нет как такового краника и чтоб снять бак это целая проблема . надо сливать весь бензин . я сделал более длинные шланги от бака к насосу и к обратке , чтоб можно выло убирать бак,хоть суть чуть в сторону, для регулировки клапанов , не сливая бенз .
ну и по расходу вообще ничего сказать не могу , всегда уходило литров 5-6 на день потренить , сейчас вроде меньше , наверное потому что когда мот лежит в сторонке ждет меня из инжектора не течет как из карба . для меня это мега плюс
Просто цитата-отзыв владельцев. С ветки про инжектор.
как то не очень ( собрал с тросом газа, установил фильтр, это было очень тяжело, у инжектора наклон не такой как у карбюратора родного и он короче на пару сантиметром, просто так трубку фильтра не оденешь ((
но самое печальное это хлопки в выпуск при резком нажатии газа и очень плохой пуск (
разобрался в чем была проблема, а именно плохой контакт на предохранителе рядом с акумом. из за плохого контакта, пуску был плохой, и иногда тухла приборка даже. так что инжектор здесь был не причем, видимо совпало просто сейчас всё хорошо, вот пример запуска
по поводу прострелов, видимо это так должно быть, очень багатая смесь, что бы ехал лучше или переходной процесс в топливной карте (VE) так указан:) форсунка еще льет по старому а обороты упали. либо лямда недостаточно интерактива, после 10 тактов например корректирует, в результате чего бензин догорает вы трубе. вообще такой режим работы, сплошь и рядом в турбо машинах, а делают это для того что бы снизить порог детонации, охлаждая камеру сгорания большим количеством топлива и более богатая менее взрывоопасна при сжатии. хотя для атмо мотора более бедная лучше, так как температура выхлопа возрастает, что ведет большему давлению выхлопных газов на поршень.
вопрос, почему не добавили датчик детонации ? или это будет очень дорогая забава ?
интересно так же работает бензонасос, а именно, при получении сигнала с коленвала или при открытии дросселя на половину примерно. так же пуск с кика можно теперь делать даже рукой ))))
подумал что насос работает поддерживая давление, но он просто качать начинает в нужные моменты указанные выше. немного проехался, субъективно, едет гораздо лучше, резче стал набирать обороты и мощи прибавилось. пробовал 1-ю 2-ю крутнуть, ускорение гораздо лучше. правда по снегу со щебнем ночью но явно лучше переть стал. пока доволен как слон
Датчик детонации вещь нужная и хорошая. Но у нас он отсутствует. Принимаем ситуацию как есть. Прострелы в глушителе в данном случае нормальная ситуация, особенно под сброс газа с больших оборотов. Топливо действительно увеличено. По результатам тестов на бедной смеси температура в камере выросла, и хотели получить отдачу от мотора максимально высокую. Основная цель при проектировании этого девайса на наш взгляд достигнута. 1. цена ниже японского карба (Б/У). 2. отдача мотора повышена. 3. возможность самостоятельной замены в гаражных условиях без применения высоких энергозатрат. 4. стабильность работы мотора в тяжелых условиях. 5. снижение веса топливной системы
мы шутим с другом по этому поводу уже несколько недель кстати фамилия у друга связана с шутками ))))))) надеюсь не догонит )))) прости Боря ))) хотя там брутальных 42е лошадки против 28ми у 250ки плюс инжектор возможно накинет 3-5 грубо.
хотя возможно товарищи разработчики могут сказать сколько воздуха потребляет мотор в пике, так как составляли топливные карты. грубо 1 lb/min (7.55 грамм в секунду) это 8-12 лошадок вот если 3.5 lb/min потребление воздуха есть, то это сил 35 будет. либо по топливу можно посчитать, сколько форсунка льет, сколько в этот момент стохастическая смесь пускай если богатая afr будет 12-13, умножить количество бенза на 12-13 получим количество воздуха, ну а дальше по воздуху посчитать сколько сил.
уважаемый Technoline, скажите пожалуйста нам, сколько воздуха потребляет мотор в пике ) народ хочет технических деталей ! кстати, расчёт топлива по положению дросселя или датчику абсолютного давления ?) тоже очень интересно знать, спасибо
Всем привет. Интересный вопрос ))) Вы можете с точно таким же вопросом обратиться в службу тех.поддержки Хонды или Ямахи к примеру? Как только они опубликуют официальный Вам ответ, мы сразу же предоставим эти данные, в том числе))))
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения