У тебя кроссовая резина стоит ? если да, то привыкай, это обычное поведение кроссовой резины на ровной твёрдой поверхности, проверь давление, для такой резины нужно мягкое бездорожье, грязь, песок, другими словами не утоптанные тропинки, а чисто напрямик через лес. Витя ты ещё не понял что это техника для "Куда глаза глядят туда и еду" Извини не хотел поучать, пишу так как я понимаю использование Эндуро, я тоже аж горю, так хочу Дакар для активного отдыха, и продубаса именно куда глаза глядят, на Полтавщине есть такие места, шо просто капец, но на чёппере туда не доедеш.[/quote]
Да Викторыч, кроссовая стоит резина, по этому ты прав может из за малого пятна контакта на твердой поверхности устойчивость становиться ниже чем хотелось бы. Со временем думаю поставить покрышки с менее агрессивным протектором. А на счет эндуро не прогадаешь, лично я очень рад что взял именно внедорожник.
Вчера и сегодня не выезжал, занят был да и погода к вечеру не располагала к прохвату по грунтовкам. По этому нового сообщить не могу. Когда писал про электрику забыл написать о том что галогенка на вид как перегоревшая, но светит. Вывод- китайцы ставили лампочку грязными руками, другого не могу предположить, ведь мот новый. И еще по конструктивной особенности левого блока управления на руле- при включении/выключении поворотов я иногда попадаю на кнопку сигнала, как то рядом они. Может это с непривычки....
Витя а к кнопке стартера приловчился ?, мне кнопка пуска на левом пульте при выжиме ручки тормоза правой рукой показаласо очень необычной и непривычной.
Витя а к кнопке стартера приловчился ?, мне кнопка пуска на левом пульте при выжиме ручки тормоза правой рукой показаласо очень необычной и непривычной.
Не то слово, я бывает нажму на кнопку запуска а в ответ тишина в голове сразу с десяток гипотез , а потом доходит что передний тормоз не зажат
Витя а к кнопке стартера приловчился ?, мне кнопка пуска на левом пульте при выжиме ручки тормоза правой рукой показаласо очень необычной и непривычной.
Не то слово, я бывает нажму на кнопку запуска а в ответ тишина в голове сразу с десяток гипотез , а потом доходит что передний тормоз не зажат
Не понимаю как у меня так вышло, получается что все масло тогда не слилось, но ведь я достаточно долго ждал когда оно стечет, и мотоцикл наклонял в разные стороны в горизонтальном и вертикальном направлении.
Витя ты говорил что будеш ставить менее злую резину, а тебе не предлагали как опцию пару колёс с мотардовой резиной и дорожной звездой для быстрой смены ?
Витя ты говорил что будеш ставить менее злую резину, а тебе не предлагали как опцию пару колёс с мотардовой резиной и дорожной звездой для быстрой смены ?
Предлагали , но цена около 350 меня не устраивает. У конкурентов почти в 2 раза дешевле.
Только что попросил человечка помочь поставить мот на деревянную подставку чтоб вывесить заднее колесо, так вот- есть люфт маятника заднего колеса . А я то думал ну откуда при движении по неровностям неустойчивость берется. Не в резине таки дело. Хорошо что проверил перед завтрашней поездкой на 80 км.
Витя ты говорил что будеш ставить менее злую резину, а тебе не предлагали как опцию пару колёс с мотардовой резиной и дорожной звездой для быстрой смены ?
Предлагали , но цена около 350 меня не устраивает. У конкурентов почти в 2 раза дешевле.
Каждый товар имеет свою цену, дешевле значит качесво похуже, думаю основная составляющая цены на опцию это покрышки, можно купить колёса дешевле, но с прастмассовой резиной, затем докуплять толковую резину, в результате будет дороже, это так мысли в слух чисто ИМХО.
Только что попросил человечка помочь поставить мот на деревянную подставку чтоб вывесить заднее колесо, так вот- есть люфт маятника заднего колеса . А я то думал ну откуда при движении по неровностям неустойчивость берется. Не в резине таки дело. Хорошо что проверил перед завтрашней поездкой на 80 км.
Есть возможность выбрать люфт закручиванием гаек ?
Викторыч, возле окошка две метки:мин. и макс. Так вот, после заливки в окошке у верхней метки. Но это еще не все. Когда слили масло, а потом залили, то вошло 0,8. Потом завели двигатель,заглушили и еще долили. Масляный фильтр взял в себя...
_________________ Мужчины, живите так, чтобы потом не пришлось ничего спрашивать у ясеня..!
на счет колес согласен, по этому буду брать более универсальную резину. А по устранению люфта, думаю устраниться затягиванием гайки. Главное не перетянуть.
Толково сделан, пыльники и игольчатые подшипники да ещё кажется упорные присутсвуют Маятник на одной оси, значит зажимать с одной стороны, ничего не советую, но я бы зажал до упора (что бы обсадить) а затем на четверть оборота открутил бы, ну и конечно контроль визуальный на люфт и на работоспособность. Витя я тебе не надоел ещё ?
Спасибо за картинку и совет. Знаешь, Володя, я всегда готов выслушать мнение или совет, прислушиваться или нет это другой вопрос. К сожалению некому помочь вывесить колесо заднее, я подтянул немного, а завтра уже подрегулирую если надо будет.
Спасибо за картинку и совет. Знаешь, Володя, я всегда готов выслушать мнение или совет, прислушиваться или нет это другой вопрос. К сожалению некому помочь вывесить колесо заднее, я подтянул немного, а завтра уже подрегулирую если надо будет.
Изображение с мануала, у тебя есть эта полезная штука ?
Всех с праздником Победы! Хороших выходных, и интересных покатушек! PS/Приеду с Симферополя и отпишусь о первом более серьезном пробеге(почти дальняк, 160 км на круг)
Всех с праздником Победы! Хороших выходных, и интересных покатушек! PS/Приеду с Симферополя и отпишусь о первом более серьезном пробеге(почти дальняк, 160 км на круг)
Поездка Севастополь-Симферополь. Цель поездки поставить на учет Дакар. Спросите - почему в Симферополь пришлось ехать? Увы прописка Бахчисарайского района, а МРЭО Бахчисарайское убрали, наверное экономят. Но, судя по расходной части на регистрацию ТС, это они зря, те еще разбойники. Суббота сокращенный день в МРЭО, по этому нужно было встать пораньше. Будильник на мобиле не включился, по выходным он тоже отдыхает ….. По этому я немного проспал, наспех оделся, хлебнул чайку, прыгнул на мот и откатившись с горочки на дорогу(не хотел будить свою семью зычным звуком дакара) нажал на стартер и …… пипец, движок даже не чихнул . Я несколько раз повторил эту нехитрую манипуляцию с рычагом ручного тормоза и стартера, но результата ноль. Мозги стали просыпаться, проверил открыт ли краник, норма, в чем же дело. Оказывается кнопочка «стоп двигатель» включена, вот блин, то ли я включил, то ли детвора помогла…. Прогрел движок и вперед. Не смотря на то что в солнечном Крыму должно быть тепло, температура «за бортом» не радовала, столбик термометра показывал 10. Но, радовало то, что прогноз погоды подтверждался, и дождя не намечалось(из за дождливой недели я оттянул регистрацию на последний день). По экипировке- не подвела куртка(оказалась достаточно теплой и не продуваемой), перчатки тоже. А вот шлем купленный как запасной за 200 гривен оказался дырявым ведром, дуло отовсюду. Вообще то надо будет прикупить на осень и штаны и боты. Защита на колени выполняла функцию защиты от ветра ног, так что в общем я не замерз. Я в предыдущих постах говорил о проблеме связанной с задней подвеской, и как вы помните пришел к выводу что именно люфт в маятнике приводит к «буги вуги» заднего колеса, особенно когда вы попадаете на заметные извилистые полосы тянущиеся по дорожному полотну(старая технология укладки асфальта - полосы жидкого гудрона посыпали щебнем), а на грунте тем более неровностей хватает. Попытка вчера подтянуть гайку оказалась недостаточной для устранения люфта, усилие которое я прилагал к ключу мне показались достаточными, но увы. Поеду к Сергею в Севастополь, вместе попробуем устранить эту проблему. Двигатель меня продолжает радовать. Заметил что вибрации на 4-й передаче более выражены чем на других. Определить крейсерскую скорость достаточно сложно на обкатке, но я предполагаю что это примерно 75-80 км/ч. Я же держал скорость примерно 60-70. Во время поездки пришел к выводу что скорость более 70, лично для меня, была бы некомфортной. Может это связано с типом мотоцикла… не знаю. На подъезде к Бахчисараю увидел в зеркало заднего вида что за мной образовалась колона из нескольких эндуриков, их было 3 или 4. Поприветствовав сигналами, они меня обогнали, когда я сруливал к заправке. Все таки мотоциклисты дружные ребята, всегда и поприветствуют и помогут в дороге если что. Это пример для других водителей. В Симферополе в плотном трафике мотоцикл «рулит»! Пробка объезжается на ура, особенно если немножко наглеть и тебя эндурик, то пробок просто не существует. Я не наглел, по этому кое где пришлось постоять, но двигатель не перегревался, вовремя включается кулер. Подвеска отрабатывала попадающиеся ямки как положено но,к счастью для других водителей, их было немного. А вот когда пустили весь поток в обьезд на второстепенную, и машины потянулись гуськом объезжая выбоины, мой Дакар показал кто хозяин на таких дорогах! В общем они глотнули пыли …. Электрика …. Иногда лампочка повторителя правого поворота не включалась. В остальном проблем не было.
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 11:33 Сообщений: 652 Откуда: г. Вишневый
Мото: GEON Invader 150
Возраст: 35
Тел.: 068-129-67-**
Имя: Вадим
Виктор, а как с МРЕО прошло, за короткий день успел? На следующую субботу сам планирую ехать на учет ставить... (понимаю, регионы разные, но бюрократы те же ) интересно.
_________________ А все равно Жизнь прикольная штука!)))
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения