думаю соглашусь. 15 моточасов это не о чем. тем-более мы все думаю катаем не в кросс режиме. 25 вполне будет норма. но точно не так как написано в мануале
25 вполне норм. Раньше 20 беспонту если лить что-то нормальное, дольше 30 уже жлобством попахивает если учесть что у многих сезон это часов 60 от силы всего. Лью 7100 10W50, раз в 25 часов с заменой фильтра и промывкой сеточек.
25 вполне норм. Раньше 20 беспонту если лить что-то нормальное, дольше 30 уже жлобством попахивает если учесть что у многих сезон это часов 60 от силы всего. Лью 7100 10W50, раз в 25 часов с заменой фильтра и промывкой сеточек.
Да бумажным. Сетка в этом моторе несколько странная вещь.
Почему в этом моторе сетка странная вещь? и ты бумажный ставишь туда без всяких доп.резинок(тоесть распаковал поставил и закрыл)? я себе тоже поставил бумажный и на бумажном только одна резинка уплотнительная. Вот и думаю не болтается там фильтр в своём посадочном месте,веть на сетке с двух сторон резина уплотнительная=)
Бумажки как и все китайское чутка разные по длинне. У меня для них есть немного нарезаных шайб из милиметровой нержи и я под каждый конкретный фильтр подбираю так, чтобы нормально прижимался. Там все просто - вкинул фильтр прислонил крышку - если прилегает без зазора то фильтр болтается. Подкидываю под крышку шайбы так чтобы она прилегала с зазором около 1мм или чуть меньше и закручиваю. В полемику "сеточка или бумажка" вступать не буду тут уж сами для себя решайте.
по поводу фильтров пришел к такой мысли. сетчатый стоит изначально в базе. при обкатке с двигателя, коробки, сцепления и т.д., сыпится много стружки. и соответственно она оседает на фильтре-сетке. после обкатки, желательно еще пару замен масла, когда стружки почти не наблюдается, можно ставить бумажный фильтр и ездить смело.
Периодичность замены: 15 (карпаты), 20 - 25 м.ч. (на местные покатушки) Фильтры не трогал. После третей замены на сетке мусора стало ощутимо меньше. При каждой замене на магните пробки есть немного стружки. Текущий пробег ~60 м.ч. Антифриз чист как зеница ока. После покупки мота все жидкости былис сразу заменены.
Лью: Putoline Nanotech OFFROAD 10w50 (лето), 10w40 (зима) Маслом, по сравнению с мотюлем, очень доволен
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения