Зарегистрирован: 24 мар 2012, 18:20 Сообщений: 239 Откуда: Киев, Украина
Мото: Geon Dakar 250 4V
Возраст: 27
Имя: Андрей
Yanuk писал(а):
Міняй не міняй,так буде з любим маслом.Зимою взагалі як дубова Тепер жарко і я трохи збільшив жосткість завернувши болтики за годинниковою стрілкою,вилка стала твердішою.Для того і є регуліровка щоб призичаїтись під конкретні умови
А какое масло ты заливал? Просто масло в моем марзоччи дерт джампере(на веле) даже зимой ведет себя адекватно и свойств не меняет. На моте масло в вилке еще не менял, и судя по постам там лажа какаято залита мутная..
Зарегистрирован: 24 мар 2012, 18:20 Сообщений: 239 Откуда: Киев, Украина
Мото: Geon Dakar 250 4V
Возраст: 27
Имя: Андрей
Сегодня на троещене познакомился с хорошими ребятами которые спасли мне пол мота, вовремя заметив что у меня хреново натянута цепь, и помогли мне ее натянуть. Как потом выяснилось они занимаются обслуживанием мотов Geon. Если кому че нада пишите в личку скину контакты. Вообщем приятно что есть такие люди.
Зарегистрирован: 24 мар 2012, 18:20 Сообщений: 239 Откуда: Киев, Украина
Мото: Geon Dakar 250 4V
Возраст: 27
Имя: Андрей
Как оказалось, провод спидометра не перебит. Промыл болт спидометра спиртиком и он заработал(хотя визуально не был грязным). Наверно это все теже цветочки с поля со своим клейким соком. Так шо переодически этот болт нада мыть хорошенько)
Промыл болт спидометра спиртиком и он заработал(хотя визуально не был грязным). Наверно это все теже цветочки с поля со своим клейким соком. Так шо переодически этот болт нада мыть хорошенько)
Чепуха про мойку швидше за все він або віддалився від диска або всеж таки у колі є обрив,просто під час мойки ти порухав проводком ,а він і запрацював.На 600 км пробігу у мене була така проблемка ,перепаяв і залив поліефіркою.
_________________ Жизнь – это игра, где большинство является фишками. Осознав игру операторов и ее цели, жертвы перестают подчиняться чужим правилам, и могут диктовать свои. Будьте собою, как бы вами не играли. Осознанность фишки – шанс стать игроком.
Зарегистрирован: 24 мар 2012, 18:20 Сообщений: 239 Откуда: Киев, Украина
Мото: Geon Dakar 250 4V
Возраст: 27
Имя: Андрей
Yanuk писал(а):
creotiv писал(а):
Промыл болт спидометра спиртиком и он заработал(хотя визуально не был грязным). Наверно это все теже цветочки с поля со своим клейким соком. Так шо переодически этот болт нада мыть хорошенько)
Чепуха про мойку швидше за все він або віддалився від диска або всеж таки у колі є обрив,просто під час мойки ти порухав проводком ,а він і запрацював.На 600 км пробігу у мене була така проблемка ,перепаяв і залив поліефіркою.
ну если так то при прыжках он должен был снова отвалится.. а он работает постоянно и без проблем.
Зарегистрирован: 24 мар 2012, 18:20 Сообщений: 239 Откуда: Киев, Украина
Мото: Geon Dakar 250 4V
Возраст: 27
Имя: Андрей
Ездил вчера ставить новые покрышки на колеса. Из приятного - камеры не китайские) Из неприятного флипера(хрень между камерой и ободом) китайские и тупо рассываются в труху. Так же на заднем колесе вырвано пару шляпок на спицах. Из этого можем сделать вывод что спицы УГ и их надо менять. Печаль в том что завтра нужно уезджать и времени тупо нет.
Может кто знает людей которые могут разбортировать колесо и поставить спицы(сегодня,завтра)?
Зарегистрирован: 24 мар 2012, 18:20 Сообщений: 239 Откуда: Киев, Украина
Мото: Geon Dakar 250 4V
Возраст: 27
Имя: Андрей
Викторыч писал(а):
Андрей, а что рамы в том месте нет ? сам пластик ?
Рама есть, точнее хвост который крепится к раме. Вопрос насколько он выдерживает нагрузку. У альфамото к примеру они ломаются на раз. Как у геона я не знаю.. но видимо узнаю)
Андрей, а что рамы в том месте нет ? сам пластик ?
Рама есть, точнее хвост который крепится к раме. Вопрос насколько он выдерживает нагрузку. У альфамото к примеру они ломаются на раз. Как у геона я не знаю.. но видимо узнаю)
Зарегистрирован: 24 мар 2012, 18:20 Сообщений: 239 Откуда: Киев, Украина
Мото: Geon Dakar 250 4V
Возраст: 27
Имя: Андрей
Вообщем хвост крепкий,40+ кг выдержал нормально. Но зато накрылась приборка, цепь, и походу в охлаждайку гдето масло попадает, ибо открыл седня посмотреть, а там черная жижа вместо охлаждайкки. Сча вот в Черновцах будем искать кроссменов, может помогут.
точно масленно-жидкостная эмульсия? ...если так то и жидкость может быть в масле, что тоже плохо.
я почему спрашиваю точно ли, потому что когда сливал двухлетнюю О.Ж. у себя, то она была не бирюзово-синего цвета, а грязно-синего. как мне объяснили позже - блок алюминиевый, от того и темнеет. со свежей жидкостью практически так же, только она более чистая, недавно менял.
_________________ Следи за собой, будь осторожен...
Зарегистрирован: 24 мар 2012, 18:20 Сообщений: 239 Откуда: Киев, Украина
Мото: Geon Dakar 250 4V
Возраст: 27
Имя: Андрей
Доехал до Одессы, попути лопнуло еще пару спиц в заднем колесе и цепь сточила лапку передач. Сдал мот в сто свитмото, завтра обещали сказать че там будет.
Вообщем собрались мы с другами в путешествие по Украине отправится, а попути и в Молдову за шмурдем заскочить. Изначально маршрут планировался такой вот:
Но в реальности вышел такой вот:
Плюс еще в Молдове мы намотали еще гдето +100-150км в поисках бенза, но это было ночью и даже и не представляю где)
В первый день мы доехали до Гощи под Ровно. Там живут мои бабушка с дедушкой, к которым уже очень давно хотел добратся, но все никак не выходило. Поэтому пользуясь случаем решил заехать проведать. Погуляв по поселку в котором я прожил лет 8, заметил как многое изменилась, как цивилизация пробралась в него и уничтожыла все то хорошее что мне запомнилось с детства. Некогда живой, с уймой детворы бегающей по дворам и творящей черт знает что, он стал поселком ларьков и магазинов, в нем практически не осталось молодых, все уехали оставив стариков одних.
Переночевав мы взяли свой путь на Черновцы, но попути остановились в одном очень замечательном ресторанчеке "Старий млин" в Тернополе. Готовят у них очень классно, я бы сказал это лучший ресторан в котором я бывал(а их было ой как много) - рекомендую. Завтракали-Обедали мы долго, насытившись.. офигели со счета.. в Киеве за такие деньги можно разве что соку попить)) Но мы так закушалиь что забыли про время и выехали оттуда в Черновцы только часов в 5-6. В итоге до Черновцов мы не доехали и стали под ним на наччевку в лесу.
Проснувшись мы доехали до Черновцов и отановились на покушать. Хотели еще зайти в музей мотокросса(в Черновцах насколько знаю самая классная трасса по мотокроссу в Украине), но увы экспозиция была закрыта. Гдето в то же время у меня начались проблемы с цепью, которая от перегрева(ехали мы гдето 100кмч) растянулась очень сильно и покраснела от перекала, так же она сьела болт на лапке КПП и половину самой лапки, ко всему этому добавилась еще и эмульсия в радиаторе и умершая приборка. Сначала думали подьехать на мотокросс трассу, что бы поремонтироватся, но потом забили и решили что до Одессы как-нибудь дотянем. Цепь подтянули и обильно смазали.
На Кишинев мы выехали часа в 3. Вообщето через Молдову мы решили поехать что бы срезать 150 лишних км.. вобщем срезали мы их 2 дня))) С таможни Молдовы мы ввьехали в страну часов в 6. Если будете ехать в Молдову не забудьте поменять бабло на ихнее, ибо как потом мы узнали кредитки принимают только в Кишиневе. Вообщем на первой заправке мы заправились по кридитке, и не предвещая беды двинули на Кишинев.. увы носью когда начал заканчиватся бенз, мы немного попали, так как проехав заправок 10 на всех нам сказали что карты не принимают(хотя на всех дверях заправок висела табличка прямо противоположная). На последней заправке мы стали как вкопаные, ибо бенз закончися в обоих мотах. Мы предьявили заправщикам ультиматум, что хрен уедим пока они не продадут нам бенз. Вообщем както добазарились за 200грн купить 11 литров бенза(цена на бенз в Молдове такая же как и у нас). Чертыхаясь и матеря всех мы погнали до Кишинева, где остановились в гостиннице, и увалились спать. Стоит отметить единственный плюс Молдовы - это дороги, не нашлось не одного места на всю Молдову где нам бы пришлось скидывать скорость меньше 100кмч.
С утречка мы поели, и двинулись быстро смотреть город, так как у нас был час до выселения. Погуляли, купили местного шмурдя, собрались и погнали на Одессу. По пути еще пару раз подтягивали цепь, пока не закончилось место для оттяжки. На Одессу ехали через Терасполь, как вдруг неожиданно на нашем пути возникла граница не признанного государства Преднистровья. При попытке пройти нам сообщили что так как границы Молдовы там нет, то и штампа о выезде из Молдовы у нас не будет, а за это нас занесут в базу за неправельный выезд со страны. Решив что оно нам нафиг нада, мы решили сделать крюк ниже Приднестровья(150-200км). В итоге мы таки выехали из Молдовы. Проходя границу я заметил что заднее колесо ходит ходуном, обследовав я увидил что лопнуло около 8-9 спиц, остальные уже его не держали. Я позвонил в одессу в Ямаху и договорился что бы они нас подождали и взяли мот на ремонт. Заспицевал колесо по быстрому как смог и мы поехали. Доехав до Одесского сервиц центра Geon, нас встретил Павел Калинин (http://motosport.ua/content/1056.html), который управляет сервис-центром -магазином Ямахи в Одессе. Он забрал у нас еле дыщущий дакар и устроил нас рядом в хорошей гостиннице. Поев, мы решили немного расслабится и пойти поиграть в русский бильярд. Как оказалось изредка бошка все еще что то вспоминает(раньше очень хорошо играл). Наигравшись пошли дрыхнуть)
Проснувшись, я набрал Павла, узнал что мот будет готов к вечеру, чему очень обрадовался, так как думал что двиглу пришел кабздец. Но как выяснилось в радиаторе была не эмульсия, а вскипевший консервант для транспортировке который киевские диллеры просто не заменили на охлаждайку(хотя я уточнял и мне сказали обратное). Так же мне пообещали поставить 46 заднюю звезду вместо 51, что бы по дороге он тулил не так сильно надрываясь. Ожидая байка мы решили прогулятся к пляжу, подороге прошли по мото-магазинам, и скажу я вам киевские магазы отдыхают по сравнению с одесскими. Потюленив на пляже до вечера мы вернулись в гостинницу, и пошли заберать байк. Байк встал перед нами чистый как будто новый, я даже сперва его не признал)) Ребята все поменяли и поченили, заменили жидкости. Вообщем байк выглядил как новый)) Я был очень доволен. Отдельная большая благодарность Павлу и всему сервис-центру Ямахи, за помощь. Позже будучи уже в Запорожье меня набрал Павел удостоверится все ли нормально с байком, это было реально приятно. Жаль Одесса далеко от киева, а то ремнотировался только бы у них. В киеве я так подумал на ТО мот больше не отдам ибо это реально безсмысленно. Забрав байк мы пошли в отель отсыпатся перед поездкой дальше.
На следующий день мы поехали на Тарханкут(возле Оленевки в Крыму). Отьехав недалеко от одессы я поймал прокол в заднем колесе, хорошо что рядом был шиномонтаж. Заштопав камеру за 20грн мы поехали дальше, проехав еще 50км колесо снова спустило. И снова по воле судьбы рядом был шиномонтаж. На этот раз я смотрел колесо и камеру уже пристальней, но ничего не нашел. В итоге судя по камере и того что при вулканизации она тупо потрескалась я решил что прокола не было, а просто камера говно. Кстати камера спереди не такая же как сзади. Вероятно передняя сдохла еще раньеш и дилеррам пришлось ее заменить. Вообщем будучи человеком знающим я перед поездкой запасся двумя запасками повышенной прочности. И на этот раз просто заменил камеру. Больше проколов не было. Дорога уже по крыму оказалась прямой и хорошей, и мы гнали ночью не сбавляя скорости. Приехали на место уже гдето к полуночи, разложили палатки и уснули.
Следующих пару дней мы провели занимаясь 100% профессиональным тюленингом. Загорали, купались, ели, спали, как то один раз даже погоняли по полю на моте) Позже когда нас достала местная обстановка, в виде старых алкашей приехавших туда семьями, мы решили свалить в Учкуевку под Севастополь.
Собравшись мы поехали в Учкуевку. Приехавши на место, сняли небольшой домик на два дня, кинули вещи и пошли на пляж купатся - есть. Собственно это мы и делали эти два дня. Под конец нам позвонил друг из Запорожья и пригласил в гости. Ну мы ясно дело отказыватся не стали))
В Запорожье ехать пришлось долго гдето 450км, при условии что дорога была забита неформалами которые ехали 40кмч, на н-ном часу я начал жалеть что не взял с собой лопату. А главное поражает то что полоса полуторка, но этим оленям впадло чутка сьехать на обочину что бы пропустить людей. Вообщем на дорогу у нас ушло гдето 7 часов. Остановились мы в центре, ожидая нашего друга, но он оказался чутка занят, а посему ребята пошли забрать у него ключи от квартиры. Тем временем я познакомился с местным бомжем дядей Леней который поведал мне немного о Запорожье и о тех людях которые сидели в кафешках вокруг. Вообщем вышел такой себе мини-центр Киева. Забрав ключи мы скинули барахло и поехали искать паркинг, так как выяснилось что Запорожье занимает первое место по приступности в Украине, и хозяйка уверила что моты могут легко увести. Поставив моты мы пошли мытся с дороги, в это время как раз пришел наш друг и приехала заказанная жрачка. Вообщем мы долго обсуждали разные интересный вопросы на кухне поедая пиццу и что то еще, часов так до 3-4 ночи, потом я провалился в сон.
Очнувшись с утра мы сдали квартиру хозяйке, позавтракали в местном Маке, попрощались с Запорожьем и двинули на Киев. Дорога была не из лучших, куча ям, латок.. на какомто моменте меня начало тошнить, посему прикрутил подвеску пожошче, кидать стало выше, но желудок успокоился. На одном из обгонов я выехал на встречку и за метр от колеса увидел сдоровенную яму глубиной так 30-40см, просто чудом я успел наклонить мот и проехал по радиусу ямы, слегка тряхануло, но колесо и мот осталось целым)) В Киев мы добрались часов в 9, а дома я был где то в 10. К этому моменту моя жопа пылала огнем, ехать 10 часов на эндурике, на жесткой седушки это та еще радость)) Было это два дня назад, и вот только сейчас я начал немного отходить от дороги)
За время путешествия мы придумали классный слоган для Geon - "Приключения только начинаются" )) Ну а вообщем от мота я ожидал куда худшее, но он доехал и ломался только по мелочам и то большая часть поломок вызвана хреновым качеством сборки диллера. Кстати зеркала для мота они мне до сих пор не отдали.
Вообщем мой вердикт по Geon Dakar таков - Если его изначально перебрать и настроить то ехать он будет нормально, но если брать его в том виде в котором его отдает диллер от города далеко лучше не отьезджать. Кстати на тему настроек, хорошо бы поменять карб на кейхен 36мм с нужной иглой. Игла подбирается основываясь на экспериментах с Honda CRF250. Инфа по этой теме есть в нете. В этом случае мот будет работать куда лучше, судя по заверениям кроссменов.
История 6 - Как козаки за солью ходили Гдето в то же время у меня начались проблемы с цепью, которая от перегрева(ехали мы гдето 100кмч) растянулась очень сильно и покраснела от перекала, так же она сьела болт на лапке КПП и половину самой лапки, ко всему этому добавилась еще и эмульсия в радиаторе и умершая приборка.
А как решили проблему затиранием лапки КПП цепью? У меня тоже трет и по положению лапки относительно цепи, видимо, проблема конструктивная. Кроме как "утопить" лапку поближе к двигателю решений пока не придумали.
Зарегистрирован: 24 мар 2012, 18:20 Сообщений: 239 Откуда: Киев, Украина
Мото: Geon Dakar 250 4V
Возраст: 27
Имя: Андрей
harlan писал(а):
creotiv писал(а):
История 6 - Как козаки за солью ходили Гдето в то же время у меня начались проблемы с цепью, которая от перегрева(ехали мы гдето 100кмч) растянулась очень сильно и покраснела от перекала, так же она сьела болт на лапке КПП и половину самой лапки, ко всему этому добавилась еще и эмульсия в радиаторе и умершая приборка.
А как решили проблему затиранием лапки КПП цепью? У меня тоже трет и по положению лапки относительно цепи, видимо, проблема конструктивная. Кроме как "утопить" лапку поближе к двигателю решений пока не придумали.
Ну вопервых следить за натяжкой цепи. При желании поверх лапки можно надеть колпак, сделать типо защиту.
Зарегистрирован: 24 мар 2012, 18:20 Сообщений: 239 Откуда: Киев, Украина
Мото: Geon Dakar 250 4V
Возраст: 27
Имя: Андрей
не уэто уже както слишком. Мот стоял в сыром лесу, под дождем на солнце и нормально заводился. Тока шо надо было сьездить поделам, вынул его из гаража а он ни в какую не заводится. достало млин..
Зарегистрирован: 24 мар 2012, 18:20 Сообщений: 239 Откуда: Киев, Украина
Мото: Geon Dakar 250 4V
Возраст: 27
Имя: Андрей
Недавно поставил себе 46 звезду назад, что бы по дороге было легче ехать. Но сегодня выяснилось что напрасно. Фишка в том что угол натяжения цепи теперь проходит так что полюбому трет по маятнику, ну и уже нормас так его стесало. Походу назад ставить мелкие звезды не выйдет. Можно только попытатся на перед 14-15 втутлить звезду. Можно канешно смастерить какойто цепенатяжитель выше маятника но это слишком сложно.
Зарегистрирован: 24 мар 2012, 18:20 Сообщений: 239 Откуда: Киев, Украина
Мото: Geon Dakar 250 4V
Возраст: 27
Имя: Андрей
Сегодня около часа пытался узнать стоит у меня на карбе винт качества смеси или воздушный винт. Разные сайты писали по разному. Вроде бы воздушный все таки. Закрутил на четверть оборота. По дороге домой специально резко выгазовывался.. мот не глох. Будем надеятся это не случайность))
А еще узнал сколько идиотов в киеве. Мужик долго мне расказывал что включенный мот заставляет его нюхать мое Г. Но почемуто когда стоит джип на 6 литров двигло и пол часа под окном работает, то от него воздух чистый)) Предожил ему позвонить в милицию проконсультироватся)
Зарегистрирован: 24 мар 2012, 18:20 Сообщений: 239 Откуда: Киев, Украина
Мото: Geon Dakar 250 4V
Возраст: 27
Имя: Андрей
Что то мот начал капризничать. Сегодня очень не удачно дергнул меня в повороте.. в результате чего положил его акуратно себе на ногу(дабы не убить правый радиатор). Нада снимать смотреть карб, бо это не езда.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения