Спрятать Показать
Текущее время: 26 дек 2024, 20:47

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Правила форума


Вітаємо створення тем для опису та обговорення цих мотоциклів, їх обслуговування, ремонту, тюнінгу та стайлінгу



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 387 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 16  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Эксплуатация DAKARA 250
СообщениеДобавлено: 27 май 2012, 23:22 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2012, 23:00
Сообщений: 79
Откуда: Коломия
Мото: Virgina 250,ТМ-125мх
Возраст: 33
Имя: Роман
1) Навіщо?
2)Так.
3)Треба регуляцію %)
4)Болтик регуліровки під фігурну викрутку,розміщений зразу по центру нижче рефлектора.Першого ж дня поставив у штатну оптику біксенон,світло просто супер :Yahoo!:
5)Цеж одностволка,вібрація оплачена і у комплекті :D

_________________
Жизнь – это игра, где большинство является фишками.
Осознав игру операторов и ее цели, жертвы перестают подчиняться чужим правилам, и могут диктовать свои.
Будьте собою, как бы вами не играли.
Осознанность фишки – шанс стать игроком.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эксплуатация DAKARA 250
СообщениеДобавлено: 04 июн 2012, 20:31 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 16 мар 2012, 17:01
Сообщений: 15
Откуда: Sevastopol
Мото: Yamaha Gear, Suzuki TS50, Geon Dakar 250 2V
Возраст: 27
Имя: Александр
1) чтобы блин знать сколько я двиг кручу. с японца привычка, панимашь :D
2) гуд :)
3) выкрутил на 1 оборот ВКС - проблема устранена... ***чие китайцы, расположить винт так, чтобы, во-первых, долезть можно было только маленькой отверточкой, и во-вторых, непременно обжегшись о раскаленную выхлопную...
4) нашел :) он наклейкой залеплен был.
5) при оборотах выше примерно 2 тысяч в зеркалах ни черта не видно, а на 5 передаче и 70 кэмэ в час ноги немеют от вибрации рамы, зубы дребезжУть... :crazy: я, конечно, на 250-ках особо не ездил, но даже соседский "ИЖ Ю-5" и драная мотошкольная "Макака" ТАК не колбасились... :pardon:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эксплуатация DAKARA 250
СообщениеДобавлено: 06 июн 2012, 23:09 
Не в сети
Гость форума

Зарегистрирован: 06 июн 2012, 22:59
Сообщений: 1
Откуда: г. Киев
Мото: ноги
Возраст: 25
Имя: Ярослав
brick писал(а):
А через сколько км надо менять в Дакаре моторное масло? А то в мануале написано только каждые 6 месяцев.


А что в мануале написано по поводу периодичности смены охлаждайки, чистки/замены воздухана?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эксплуатация DAKARA 250
СообщениеДобавлено: 07 июн 2012, 11:50 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2012, 22:27
Сообщений: 61
Откуда: (Киев) Княжичи
Мото: Dakar 250 2V
Возраст: 33
Имя: Олег
orbb писал(а):
А что в мануале написано по поводу периодичности смены охлаждайки, чистки/замены воздухана?

В мануале - воздушный фильтр чистить каждые 6 месяцев.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эксплуатация DAKARA 250
СообщениеДобавлено: 10 июн 2012, 00:34 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2012, 23:00
Сообщений: 79
Откуда: Коломия
Мото: Virgina 250,ТМ-125мх
Возраст: 33
Имя: Роман
Пробіг 1060км,ревізія клапанів показала практично нульові зазори,і ще один чоловік підтвердив при пробізі 1100 з копійками зазори клапанів відсутні.Слідом значить треба зазирати під кришечку раніше чим на 1000км :Bravo:

_________________
Жизнь – это игра, где большинство является фишками.
Осознав игру операторов и ее цели, жертвы перестают подчиняться чужим правилам, и могут диктовать свои.
Будьте собою, как бы вами не играли.
Осознанность фишки – шанс стать игроком.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эксплуатация DAKARA 250
СообщениеДобавлено: 11 июн 2012, 20:29 
Не в сети
Гость форума

Зарегистрирован: 11 июн 2012, 20:04
Сообщений: 6
Откуда: Киев,Лесной
Мото: 11
Возраст: 24
Имя: Евгений
Привет,ребята.Присматриваюсь к Дакару 250-2В 2011г.в. с целью приобретения.Интересует следующее:
1) Вибрации :( насколько они ощутимы?вроде же двигатель комплектуется баланс.валом..может кто-то на японотехнике подобной ездил как в сравнении с ними?Желательно увидеть мнение нескольких пользователей!
2)Ход подвески указан 315\315мм,так ли это "в реале"?Настройки?(в магазе видел два Дакара,у одного вилка без настроек,у второго они есть и разница в цена 8 тыс.)
3)Осилит ли байк эндуро-прохват в стиле новичка-любителя по лесам,буеракам..возможно небольшие прыжки..в компании XR,TTR,DRZ и прочих злых дядек
4)Киевляне с Дакаром отзовитель,охота поглядеть,пощупать,посидеть,проехаться и позадавать вопросов.
ЗЫ: Спасибо
ЗЫ: с\за контактами в личку


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эксплуатация DAKARA 250
СообщениеДобавлено: 13 июн 2012, 22:40 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2012, 23:00
Сообщений: 79
Откуда: Коломия
Мото: Virgina 250,ТМ-125мх
Возраст: 33
Имя: Роман
1)Відчутні :evil:
2)Підвіски бомба =@ ,за штуку пробігу ніразу пробою не було,регуліровка присутня,у мене стоїть в самому мякому режимі.не пробиває навіть двойкою.
3)Без проблем.Булоб достатньо підготовки у райдера.

_________________
Жизнь – это игра, где большинство является фишками.
Осознав игру операторов и ее цели, жертвы перестают подчиняться чужим правилам, и могут диктовать свои.
Будьте собою, как бы вами не играли.
Осознанность фишки – шанс стать игроком.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эксплуатация DAKARA 250
СообщениеДобавлено: 13 июн 2012, 23:31 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 16 мар 2012, 17:01
Сообщений: 15
Откуда: Sevastopol
Мото: Yamaha Gear, Suzuki TS50, Geon Dakar 250 2V
Возраст: 27
Имя: Александр
кстати, а как амортизаторы регулировать? красную гайку открутить и законтрить внутренним желтым винтиком, или как?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эксплуатация DAKARA 250
СообщениеДобавлено: 19 июн 2012, 22:28 
Не в сети
Banned
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2012, 18:20
Сообщений: 239
Откуда: Киев, Украина
Мото: Geon Dakar 250 4V
Возраст: 27
Имя: Андрей
b1smark писал(а):
Привет,ребята.Присматриваюсь к Дакару 250-2В 2011г.в. с целью приобретения.Интересует следующее:
1) Вибрации :( насколько они ощутимы?вроде же двигатель комплектуется баланс.валом..может кто-то на японотехнике подобной ездил как в сравнении с ними?Желательно увидеть мнение нескольких пользователей!
2)Ход подвески указан 315\315мм,так ли это "в реале"?Настройки?(в магазе видел два Дакара,у одного вилка без настроек,у второго они есть и разница в цена 8 тыс.)
3)Осилит ли байк эндуро-прохват в стиле новичка-любителя по лесам,буеракам..возможно небольшие прыжки..в компании XR,TTR,DRZ и прочих злых дядек
4)Киевляне с Дакаром отзовитель,охота поглядеть,пощупать,посидеть,проехаться и позадавать вопросов.
ЗЫ: Спасибо
ЗЫ: с\за контактами в личку


насчет подвески. работает вроде неплохо, ездил по трещетке.. мот днржит хорошо, вилка работает нормально. НО, качество вилке != вилке нормальных производителей. Сама вилка в зборе стоит чуть меньше 400$, следовательно хреновый материал, и внутренности расчитанные на внешний еффект. Ездить по лесу, ямам хватит. прыжки на свой страх и риск(но я бы больше 1метра не рекомендовал бы впринципе). И помните что сложить вилку очень неприятно для груди(особенно если трубы не уйдут в сторону)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эксплуатация DAKARA 250
СообщениеДобавлено: 19 июн 2012, 22:39 
Не в сети
Гость форума

Зарегистрирован: 11 июн 2012, 20:04
Сообщений: 6
Откуда: Киев,Лесной
Мото: 11
Возраст: 24
Имя: Евгений
Хм...как я понял с виду это хард-эндуро,а на поверку "паркетник"?)нуу..2к у.е. за новый была бы отличная цена,а так все же дороговато.Спасибо.Может еще кто-то что-то добавит?Все еще готов встретится с реальным владельцем,для детального обсуждения =)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эксплуатация DAKARA 250
СообщениеДобавлено: 19 июн 2012, 23:00 
Не в сети
Banned
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2012, 18:20
Сообщений: 239
Откуда: Киев, Украина
Мото: Geon Dakar 250 4V
Возраст: 27
Имя: Андрей
b1smark писал(а):
Хм...как я понял с виду это хард-эндуро,а на поверку "паркетник"?)нуу..2к у.е. за новый была бы отличная цена,а так все же дороговато.Спасибо.Может еще кто-то что-то добавит?Все еще готов встретится с реальным владельцем,для детального обсуждения =)


Ну паркетник это сильно сказано.. по говну на нем нормально ездицца, но на проф. технику он не тянет. Тоесть если вы хотите погасать по лесу это вполне норм, в походец там поехать тоже норм. Прыгать по камням, трампам не советую. Раньше этим занимался и поверте там ложилась топовая техника накрученная самыми крутыми детальками. Ломали рули, вилки, раму, пролинк вырывали, отрывали пополам маятнкики. Что будет при этом с китайцем который всего лишь копия(хоть и вполне вменяемая) мне страшно представить.

Если хотите именно заниматся кроссом, мотофристайлом.. то за 3к можно взять хороший мот(без регистрации), поставить его на учет в клубе, и спокойно кататся(можно даже по дороге ездить, не быстро, но лучше конечно в клубе парковать)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эксплуатация DAKARA 250
СообщениеДобавлено: 19 июн 2012, 23:11 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 13:00
Сообщений: 20822
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda CB400X , Benelli TRK 251
Возраст: 58
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
creotiv писал(а):
b1smark писал(а):
Хм...как я понял с виду это хард-эндуро,а на поверку "паркетник"?)нуу..2к у.е. за новый была бы отличная цена,а так все же дороговато.Спасибо.Может еще кто-то что-то добавит?Все еще готов встретится с реальным владельцем,для детального обсуждения =)


Ну паркетник это сильно сказано.. по говну на нем нормально ездицца, но на проф. технику он не тянет. Тоесть если вы хотите погасать по лесу это вполне норм, в походец там поехать тоже норм. Прыгать по камням, трампам не советую. Раньше этим занимался и поверте там ложилась топовая техника накрученная самыми крутыми детальками. Ломали рули, вилки, раму, пролинк вырывали, отрывали пополам маятнкики. Что будет при этом с китайцем который всего лишь копия(хоть и вполне вменяемая) мне страшно представить.

Если хотите именно заниматся кроссом, мотофристайлом.. то за 3к можно взять хороший мот(без регистрации), поставить его на учет в клубе, и спокойно кататся(можно даже по дороге ездить, не быстро, но лучше конечно в клубе парковать)


Ух ты :D какие познания человека, меряющего пальцем компрессию :good: Гыы как то не складывается картинка, так вы новичёк или знающий ?

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эксплуатация DAKARA 250
СообщениеДобавлено: 19 июн 2012, 23:17 
Не в сети
Гость форума

Зарегистрирован: 11 июн 2012, 20:04
Сообщений: 6
Откуда: Киев,Лесной
Мото: 11
Возраст: 24
Имя: Евгений
Нет-нет,никакого фристайла и кросса!максимум бездорожья и минимум асфальта(зрение не ахти,страшновато по ДОП ездить,но на скутере ездил),Вы правильно подметили : в походец съездить,по кочкам\лесам покататься,например через Парк Дружбы Народов(от Моск.моста через парк на Троещину),по окрестностям Киева.Зимой покататься :twisted:
Абы не рассыпался через 2-3 года


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эксплуатация DAKARA 250
СообщениеДобавлено: 19 июн 2012, 23:25 
Не в сети
Banned
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2012, 18:20
Сообщений: 239
Откуда: Киев, Украина
Мото: Geon Dakar 250 4V
Возраст: 27
Имя: Андрей
b1smark писал(а):
Нет-нет,никакого фристайла и кросса!максимум бездорожья и минимум асфальта(зрение не ахти,страшновато по ДОП ездить,но на скутере ездил),Вы правильно подметили : в походец съездить,по кочкам\лесам покататься,например через Парк Дружбы Народов(от Моск.моста через парк на Троещину),по окрестностям Киева.Зимой покататься :twisted:
Абы не рассыпался через 2-3 года


Для этого вполне думаю подойдет. Насчет 2-3 года зависит от того как повезет со сборкой(она очень часто меняется) + как будете за ним следить.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эксплуатация DAKARA 250
СообщениеДобавлено: 23 июн 2012, 00:28 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2012, 23:00
Сообщений: 79
Откуда: Коломия
Мото: Virgina 250,ТМ-125мх
Возраст: 33
Имя: Роман
Я канешно не спортсмен :D но скажу з власного досвіду,була у мене стокова кросова чіза у удеальному стані(брав із під сіна)так ходовка у неї явно курить проти китайчега :twisted: тут звичайно грають велику роль роки,час іде і все удосконалюється,тещо колись висіло на спортивних апаратах тепер спокій купляється на барахолці.

Стосовно зборки,то так є що попадаються заводські браки,але не цілі браковані мотоцикли :fool: Я наприклад припухаю читаючи чиюсь розповідь що в його мотоциклі все браковане і ламається начинаючи з різьби на передній осьці і закінчуючи лампочками у стоп сигналі.Ми ж з вами адекватні люди і повинні розуміти що не можна одночасно і рибку зїсти і на люстру сісти,тобто віддаючи певний грошовий еквівалент ми отримуєм якість і надійність іменно на цю суму і подарки ніхто не даруватиме.
На рахунок негативних відзивів які стосуються любої техніки топишуть їх ті хто з нею не дружить,бо шануй її і вона тебе ніколи не підведе :crazy:

"""Сама вилка в зборе стоит чуть меньше 400$, следовательно хреновый материал, и внутренности расчитанные на внешний еффект.""

:fool: там що нанотехнології повинні бути?

""Хм...как я понял с виду это хард-эндуро,а на поверку "паркетник"?)нуу..2к у.е. за новый была бы отличная цена,а так все же дороговато""

Не правильно зрозумів,все пізнається у порівнянні.Зрівняй товар у своїй ціновій категорії і все стане на свої місця.Тільки не треба кричати про поюзаних японців,бо 90% куплять кота у мішку,достойні апарати не так уже і легко знайти,а якийсь риштак потім тяжко продати,і так черемети переходять з рук до рук.
Стосовно дакара то я можу сказати що у помірно жорсткому стилі їзди він проїде не один і не два сезони,а більше,все залежить від наїздника(якщо якась шкапа буде ложити мот на кожному повороті то діла не буде бо з дурі і той мож зламати) і не треба путати технічний догляд з ремонтом.І на кінець проста народна мудрість"Пустому гуляці і яйця мішають" :oops:
Без обід,не витерпів :twisted:

_________________
Жизнь – это игра, где большинство является фишками.
Осознав игру операторов и ее цели, жертвы перестают подчиняться чужим правилам, и могут диктовать свои.
Будьте собою, как бы вами не играли.
Осознанность фишки – шанс стать игроком.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эксплуатация DAKARA 250
СообщениеДобавлено: 23 июн 2012, 07:09 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 13:00
Сообщений: 20822
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda CB400X , Benelli TRK 251
Возраст: 58
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Рома, не обращай внимания, у каждого разные задачи на форуме :D

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эксплуатация DAKARA 250
СообщениеДобавлено: 23 июн 2012, 12:49 
Не в сети
Banned
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2012, 18:20
Сообщений: 239
Откуда: Киев, Украина
Мото: Geon Dakar 250 4V
Возраст: 27
Имя: Андрей
Yanuk писал(а):
:fool: там що нанотехнології повинні бути?


А вы при дропе с 3-5 метров готовы проверить на себе?
У меня на веле вилка стоит за 500уе, потому как сложить вилку при дропе или на приземке.. это очень травматично.. и повезет если не проткнет насквозь. Вот к примеру одна из ттоповых вилок для фрирайда от мурзика(на вел!!!)
Изображение

как вам цена?
Если вилка на моте стоит дешевле вилки на веле, то это как минимум странно.
Вот вилка мурзика для эндуро
Изображение

Так что да.. там должны быть нано технологии)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эксплуатация DAKARA 250
СообщениеДобавлено: 23 июн 2012, 13:39 
Не в сети
Banned
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2012, 18:20
Сообщений: 239
Откуда: Киев, Украина
Мото: Geon Dakar 250 4V
Возраст: 27
Имя: Андрей
Прошел сегодня первое ТО))) заменили маслицо, докрутили болты, пофиксили передний тормоз.

Пока все норм, впереди замена резины и руля)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эксплуатация DAKARA 250
СообщениеДобавлено: 23 июн 2012, 14:17 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 13:00
Сообщений: 20822
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda CB400X , Benelli TRK 251
Возраст: 58
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
creotiv писал(а):
Yanuk писал(а):
:fool: там що нанотехнології повинні бути?


А вы при дропе с 3-5 метров готовы проверить на себе?
У меня на веле вилка стоит за 500уе, потому как сложить вилку при дропе или на приземке.. это очень травматично.. и повезет если не проткнет насквозь. Вот к примеру одна из ттоповых вилок для фрирайда от мурзика(на вел!!!) http://www.chainreactioncycles.com/Mode ... elID=70322
как вам цена?
Если вилка на моте стоит дешевле вилки на веле, то это как минимум странно.
Вот вилка мурзика для эндуро http://www.marzocchi.co.uk/moto/SM131668-C.html

Так что да.. там должны быть нано технологии)


А кто утверждает, что DAKAR 250 ультимативный кроссовик ? Не надо сравнивать Х... и палец и ссылаться на тюнингованный обвес который стоит как сам мотоцикл, вас кто-то заставлял покупать Дакар, или вы покупали не отдавая себе отчёта за что платите деньги, ваши сообщения говорят что вы опытный кроссмэн, а смысл ваших сообщений наводит на некоторые мысли о вполне понятных задачах на форуме. К чему тогда тема в ремзоне где ваши ответы и соображения, извините, чисто дуркование, или попытка сделать вид что от мотоцикла вы далеки. и это первая техника новичка. Вы походу думаете что вас не читают, или читают глупцы ничего не понимающие в жизни и технике.
У вас есть своя тема, вот и описывайте в ней свои соображения и собственное мнение по этому мотоциклу, зачем бегать по всем Дакаровским темам и описывать какое Дакар барахло. Вы уже пользователей начали доставать. Всё ИМХО.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эксплуатация DAKARA 250
СообщениеДобавлено: 23 июн 2012, 14:50 
Не в сети
Banned
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2012, 18:20
Сообщений: 239
Откуда: Киев, Украина
Мото: Geon Dakar 250 4V
Возраст: 27
Имя: Андрей
У меня нет опыта большого езды на моте, раньше немного занимался фристайлом, но зато я откатал на веле фрирайд очень много. И по факту мот от вела ничем не отличается по технике управления. От ремонта мота я вообще далек, поэтому и задаю вопросы. И глупых вопросов не бывает, бывают глупые ответы.

И я говорю то что есть и то что я думаю, вроде как имею право. И заметте я не говорил что дакар говно, был бы говном я б его не покупал, так что это уже ваши доводки. Я говорю что дакар это мот покататся, но никак не для спорта. Это мое личное мнение, как человека проехавшему по бездорожью и горам немало км.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эксплуатация DAKARA 250
СообщениеДобавлено: 23 июн 2012, 15:07 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 13:00
Сообщений: 20822
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda CB400X , Benelli TRK 251
Возраст: 58
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
creotiv писал(а):
У меня нет опыта большого езды на моте, раньше немного занимался фристайлом, но зато я откатал на веле фрирайд очень много. И по факту мот от вела ничем не отличается по технике управления. От ремонта мота я вообще далек, поэтому и задаю вопросы. И глупых вопросов не бывает, бывают глупые ответы.

И я говорю то что есть и то что я думаю, вроде как имею право. И заметте я не говорил что дакар говно, был бы говном я б его не покупал, так что это уже ваши доводки. Я говорю что дакар это мот покататся, но никак не для спорта. Это мое личное мнение, как человека проехавшему по бездорожью и горам немало км.

Я понимаю вас, а так же читаю ваши утверждения знатока, а совсем не вопросы к владельцам Дакаров. Предлагаю вам сделать свою тему как владелец Дакара для описания обслуживания и ремонта своего Мотоцикла, с фотками и собственным мнением, это будет очень полезно всем Дакароводам, по крайней мере это не даст повода для может быть ошибочных мыслей.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эксплуатация DAKARA 250
СообщениеДобавлено: 23 июн 2012, 15:18 
Не в сети
Гость форума

Зарегистрирован: 11 июн 2012, 20:04
Сообщений: 6
Откуда: Киев,Лесной
Мото: 11
Возраст: 24
Имя: Евгений
Пусть человек говорит.Критика тоже дело....нельзя много технику хвалить - ломаться будет))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эксплуатация DAKARA 250
СообщениеДобавлено: 23 июн 2012, 15:41 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 13:00
Сообщений: 20822
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda CB400X , Benelli TRK 251
Возраст: 58
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
b1smark писал(а):
Пусть человек говорит.Критика тоже дело....нельзя много технику хвалить - ломаться будет))


Да он и говорит, никто не против.Только это мало похоже на критику по существу. Предложил свою тему сделать, и продолжать говорить, жду ответа. Я что затыкаю рот что ли. или вам так хочется видеть :D

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эксплуатация DAKARA 250
СообщениеДобавлено: 23 июн 2012, 20:17 
Не в сети
Banned
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2012, 18:20
Сообщений: 239
Откуда: Киев, Украина
Мото: Geon Dakar 250 4V
Возраст: 27
Имя: Андрей
Ок сделаю отдельную тему, раз так вам будет спокойнее)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эксплуатация DAKARA 250
СообщениеДобавлено: 23 июн 2012, 20:18 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2012, 23:00
Сообщений: 79
Откуда: Коломия
Мото: Virgina 250,ТМ-125мх
Возраст: 33
Имя: Роман
creotiv писал(а):
У меня нет опыта большого езды на моте, От ремонта мота я вообще далек,
Я говорю что дакар это мот покататся, но никак не для спорта.


Де і хто упоминав що дакар є спортивним снарядом :unknown: для цього є другі моти.Скажу для наглядності якщо я занімаюсь кузовним ремонтом то я не купляю що неділі нову китайську болгарку бо до неї дешеві запчасті і її не шкода угробити.А купив раз професійну і забув,у іншому випадку я буду зосереджуватись на ремонті болгарки а не машин?І навпаки чоловік який один раз у місяць розрізає уголок на 25 цілком може брати собі китайську болгарку,її йому вистачить на довго і не треба переплачувати.Думаю хід думок понятний?
Ви самі сказали що від ремонта і мотоцикла далекі(якщо не помиляюсь десять років не катались,а до 16 думаю багато не накатали) тому думаю не треба робити поспішні висновки і ганяти воздух.Треба писати коли є що писати по суті :beer:
Якщо спорт то значить і спорт інвертар і зосередження на трюках і їзді а не на матеріалах вилоса 8)

_________________
Жизнь – это игра, где большинство является фишками.
Осознав игру операторов и ее цели, жертвы перестают подчиняться чужим правилам, и могут диктовать свои.
Будьте собою, как бы вами не играли.
Осознанность фишки – шанс стать игроком.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 387 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 16  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB