Geon-club.com.ua http://geon-club.com.ua/forum/ |
|
Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013 http://geon-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=11&t=2986 |
Страница 10 из 23 |
Автор: | Димыч [ 09 окт 2013, 23:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013 |
klf Привет! Читал раньше твою тему из интереса к данной модели, увидив тебя на прологе, сразу понял что это klf. Я тоже участвовал. И тоже в первый раз. По результатам пролога у меня время какраз после тебя. А вот в воскресенье проехал (протащил, протолкал, пронёс) только один круг. Видно было что ты и сам хорошо подготовился, и Геон сделал конкурентом ктм-мам!!!!! |
Автор: | klf [ 10 окт 2013, 09:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013 |
привет. один круг это уже подвиг . половина и того не проехали . меня хватило на 2 полных круга |
Автор: | klf [ 10 окт 2013, 17:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013 |
Димыч писал(а): [b]klf[/b Видно было что ты и сам хорошо подготовился, и Геон сделал конкурентом ктм-мам!!!!! про то как готовил геон и что переделал могу поделиться |
Автор: | lexaket [ 10 окт 2013, 21:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013 |
Я думаю это будет многим интересно. |
Автор: | Димыч [ 10 окт 2013, 22:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013 |
klf писал(а): Димыч писал(а): [b]klf[/b Видно было что ты и сам хорошо подготовился, и Геон сделал конкурентом ктм-мам!!!!! про то как готовил геон и что переделал могу поделиться Очень интересно! |
Автор: | CRF250X [ 10 окт 2013, 22:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013 |
Очень хотелось бы узнать все подробности. Звезда 52 стояла? |
Автор: | klf [ 11 окт 2013, 12:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013 |
1 звезда 51 . хотя я думаю с 52 былоб не хуже . 50 однозначно мало 2 карб кейхин 3 тормоз передний 270 4 сцепление родное такого ада не выдержало бы , я его убил еще дома . поставил диски от геона 450 , чуть чуть проточил корзину и они туда вошли как родные . и поставил не 6 а 7 дисков и добавил один железный . можно поставить диски не с геона 450 а с хонды црф450 05-13,но только желательно оригинал . 7 дисков влезли в притык . даже на этих 7 дисках у меня промежуточные диски стали синими,но тем не менее оно выдержало и прекрасно работало . 5 защиты двигателя и радиаторов полюбому . 6 руль родной на-х 7.рычаг сцепления с быстрой регулировкой , иначе просто нельзя 8. резину зад только 140-80 и желательно на обрезаном мусе с двумя буксаторами . я лохонулся поставил на зад очень узкую покрышку и это меня вымотало . 9.желательно чулки на вилку и нипеля для спуска воздуха . 10. все элекро контакты побрызгать водоотталкивающей фигней . 11. снять все лишнее , повороты стопы выключатели и т д . это все лишний вес и уязвимые детали . 12. желательно приспособить ручки для вытягивания мота . вот с такими переделками геон справился с 2 мя кругами каменного шторма 2013 . в перспективе надо доработать декомпрессор,а точнее усилить пружинку на нем . он перестает работать сильно рано и при резком нажатии киком или при быстром вращении стартера мотор уперается . |
Автор: | klf [ 11 окт 2013, 17:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013 |
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=C5ReRxJMSWs[/youtube] |
Автор: | Viktozen [ 11 окт 2013, 19:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013 |
Константин, аплодирую стоя с отпавшей челюстью. Смотрел видео а супруга заметила что восклицаю матом ах....ть !!! уже с десяток раз. Вот это продубасищееее. |
Автор: | Deimon [ 11 окт 2013, 19:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013 |
Костик,после просмотра видео,поймал себя на мысли,что иметь в качестве второго мотоцикла эндурик,было очень бы даже неплохо ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Автор: | Димыч [ 11 окт 2013, 21:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013 |
klf 15:30 "это трасса для оленей?" ![]() |
Автор: | klf [ 11 окт 2013, 21:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013 |
да,орги шторма поиздевались над нами на славу,ну ниче,зато я для себя сделал вывод что я еще тот олень,ездить нифига не умею,выносливость в минусе. на след год обязательно поеду снова на шторм |
Автор: | Димыч [ 11 окт 2013, 22:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013 |
А что на счёт мота, этот будишь дорабатывать? или чтото другое возьмёшь? |
Автор: | klf [ 11 окт 2013, 23:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013 |
посмотрим,может этот может какой другой,там видно будет. тут ездить учиться надо,мот это уже второе дело. а вообще моя мечта газ газ 4такт новый 250-300 сс . я их полюбляю ) |
Автор: | klf [ 11 окт 2013, 23:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013 |
надо тренероваться,я хочу из деревях подобные пирамиды сбить,и спрыжку двухметровую найти,ато там не столько сложно сколько психологический барьер . я на машине как свернул в лучистое так чуть не обосрался от этих поворотов и обрывов . на след день уже горы не напрягали,едешь да и едешь , так и на мотке сначала страшно потом привыкаешь. я в крыму то катался всего один раз год назад и все |
Автор: | CRF250X [ 11 окт 2013, 23:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013 |
Про кик тоже заметил, заводиться если плавно заводить... |
Автор: | Димыч [ 12 окт 2013, 18:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013 |
Согласен, психологический барьер порой самый сложный. Тоже думаем у себя рядом с кросс трассой эндуро-парк строить для тренировок. |
Автор: | Dmitry090 [ 17 окт 2013, 10:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013 |
Привет Костик, хочу поставить Keihin fcr mx-37. И вылезла вот такая проблема: штангелем намерял дифузор 38 мм 37mm fcr from a yamaha на карбе выбито 5ul1 00qg15 Где-то нарыл: KEIHIN FCR-MX37 5UL1 Yamaha 4-Stroke YZ250FR Как так что 38 мм? Или мерять нужно аж возле заслонки? |
Автор: | klf [ 17 окт 2013, 12:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013 |
у меня yz250f я если честно не мерял свой . патрубок поставь от горловины бака девятки вроде , он вроде тоже мягче становится,но по крайней мере еще живой . тебе надо будет жиклер хх поменять на больший . там в ямахе вроде 42-45 а надо 55-60 |
Автор: | klf [ 17 окт 2013, 13:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013 |
на KTM EXC250F стоит кейхин 41 по заводу,и ниче работает |
Автор: | stalker02 [ 20 окт 2013, 15:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013 |
Какой руль стоит на 4 клапаннике 2012 года: 22 или 28? |
Автор: | Technoline [ 20 окт 2013, 15:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013 |
28мм. |
Автор: | stalker02 [ 20 окт 2013, 18:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013 |
а какая длина руля, и руль такой же как и на 2 клапаннике? |
Автор: | lytof [ 23 окт 2013, 11:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013 |
надо доработать декомпрессор,а точнее усилить пружинку на нем . он перестает работать сильно рано и при резком нажатии киком или при быстром вращении стартера мотор уперается . Подскажите как усилить ЭТУ ПРУЖИНКУ?????? Я так понял декомпрессор стоит под верхней крышкой на распредвале,с права по ходу движения. А то один аккумулятор уже увалил,второй убивать не хочется. Декомпрессор по ходу не включается,завести -целая проблема,с лапки не могу-вес маленький,встану на нее попрыгаю,а она еле проворачивается, стартер делает по обороту и запирает его компрессия,когда выкручиваешь свечу стартер крутит нормально. Но иногда заводит,такая вот задача. |
Автор: | homeuser [ 24 окт 2013, 11:09 ] | |||
Заголовок сообщения: | Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013 | |||
Какраз есть фото декомпрессора
|
Страница 10 из 23 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |