Geon-club.com.ua http://geon-club.com.ua/forum/ |
|
Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013 http://geon-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=11&t=2986 |
Страница 9 из 23 |
Автор: | Robert [ 23 сен 2013, 17:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013 |
сегодня своего на весах видел. 124 кг. капец ![]() ![]() ![]() странно откуда там набирается этот вес. вроде по компановке схож с хондой. видать материалы ... дают о себе знать. |
Автор: | klf [ 24 сен 2013, 01:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013 |
бак толще и больше,акум , стартер,и.т.д., спицы в колесах толще,покрышки тяжелые,подножка и много чего еще . ты не сравнивай с кроссовым мотом , ты сравни с эндуро , там уже не на столько страшно . |
Автор: | CRF250X [ 03 окт 2013, 19:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013 |
Ямаха ВР400Ф 2000 легче существенно. 124 это вес без топлива? Я так и думал, после DR250RS сильно тяжелее кажеться геон , сузуки - 111. А кстати Honda CRF250X 2006 весит 103 кг, сухой вес. Ну пускай 105 без бензина, разница огромна. На счет колес согласен, тяжелые покрышки, и тяжелые спицы. но не настолько-же. Но впринципе в реальности этот вес почти не чувствуешь. Для эндуро с элментами триала - да... тяжеловат. Кто впускной патрубок менял, делитесь от чего подходит? |
Автор: | Robert [ 03 окт 2013, 20:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013 |
124 это с сухим баком с маслом в двигателе. +6 кг бензин. 130 кг. |
Автор: | Димон822 [ 06 окт 2013, 15:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013 |
klf писал(а): [youtube]http://www.youtube.com/watch?v=j8EJYEo9zO0[/youtube]
потом если время будет склею норм видео , там много будет всего а тут вообще есть кто нибудь? |
Автор: | klf [ 08 окт 2013, 02:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013 |
нет никого , уехал на каменный шторм на геоне |
Автор: | stalker02 [ 08 окт 2013, 20:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013 |
как геон зарекомендовал себя на гонке? |
Автор: | klf [ 08 окт 2013, 20:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013 |
на прологе вытрахал. в гонке все отлично,даже больше чем отлично . в трех словах. не кипел не сгорело сцепление,заводился четко,валил как еврей со склада , все супер . потом,будет время все расскажу,смонтирую видео с этого ада и .т.д. в кш этого года из 34 хобби до финиша в зачете попали 9 , я из тех кто проехал 97 км за 6 часов и финишировал досрочно после 2го круга . насквозь мокрый , уставший , замерзший .... на прологе я , спасибо декомпрессору или стартеру,или х.з.чему,я 19ый , хотя запросто мог попасть в 10ку |
Автор: | Viktozen [ 08 окт 2013, 21:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013 |
![]() |
Автор: | CRF250X [ 08 окт 2013, 21:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013 |
Константин Грачёв. klf, а как тебе клиренс и вес? Кик-стартер ставил на гонку? |
Автор: | lexaket [ 08 окт 2013, 21:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013 |
Крутая наверное гонка была. Жду с не терпением подробностей а лучше видео. |
Автор: | CRF250X [ 08 окт 2013, 21:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013 |
Самая трудная гонка по хард-эндуро (наверное). |
Автор: | Dolya Sergey [ 08 окт 2013, 22:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013 |
Каменный шторм 2013 [youtube]http://www.youtube.com/watch?v=PaUikzG2J2s[/youtube] Если не ошибаюсь, то в воскресенье было три круга по 27 км – такой ж…пы ![]() |
Автор: | klf [ 08 окт 2013, 23:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013 |
CRF250X писал(а): Константин Грачёв. klf, а как тебе клиренс и вес? Кик-стартер ставил на гонку? клиренс хреновый,примерно как на wr450 может на 1см ниже. не помню точно толи 31 см и 32 ктм 2т что-то около 35 . клиренс в гонке не сильно напрягал,в прологе да,но тем не менее я все дрова и покрышки на шашлыке переехал . вес как у 450 ки ямахи , из позы мот кверхногами на склоне поднимать грустно . кик поставил , но в гонке он не пригодился , про пролог это отдельная тема |
Автор: | klf [ 08 окт 2013, 23:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013 |
Dolya Sergey писал(а): Каменный шторм 2013 [youtube]http://www.youtube.com/watch?v=PaUikzG2J2s[/youtube] Если не ошибаюсь, то в воскресенье было три круга по 27 км – такой ж…пы ![]() нам тоже сказали на брифинге что 3 круга по 27 км. на гонке трасса проходила через лагерь , я заехал дозаправиться ,так как потерял нипель с крышки бака и при падениях поливал бензом снег , так дозаправился , на спидометре было 30 км,ко мне подходит орг . и говорит что еще не конец круга , еще петелька 17 км . эти 17 км это пи-ц полный . на видео не они , эта горка фигня , я на ней замешкался только на 2 кругу , а так даже и не вспомнил бы . ну по итогу круг вышел 47 км . на сайте кш видно сколько народу недоехало , многие прям с пролога поуезжали , реально пролог напугал народ не на шутку . а трасса хобии проходила вместе с профи и это был пи-ц со снегом болотом корнями и камнями . там в финишировавших есть рус по фамилии Агафонов , на газ газе , он стартовал раньше,я его обогнал в середине второго круга , так вот он таки проехал три круга за 9 часов , врятли у него были штрафы , это скорее всего чистое время . тоесть он закончил гонку в 19.40 это уже темень,бля так нахрена они в правилах написали что фара не обязательна . кароче говоря я так понял что этот кам шторм,на который я собирался 3 года,оказался самым жестоким за всю историю |
Автор: | CRF250X [ 09 окт 2013, 11:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013 |
Кстати, Костя, загляни в выпускное колено... Там вот такое... И так колено с маленьким сечением... ![]() ![]() |
Автор: | klf [ 09 окт 2013, 14:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013 |
я это уже давно сделал ) |
Автор: | Robert [ 09 окт 2013, 14:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013 |
модернизация прикольная, но разве что для эффекта плацебо ... эта загагулина не дает ощутимого сопративления в выпускном тракте, чтобы изменить поведение двигателя хотя бы на 0.01 процент мощности. на авто с обьемом двигателя 1.5литра и более сечение выпускного коллектора не на много больше, я уже молчу про загагулины в чугунных коллекторах ![]() вобщем то доработка "для красоты" .... ![]() |
Автор: | CRF250X [ 09 окт 2013, 15:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013 |
Ну знаешь, если так думать. то и зачем люди ставят выпускные системы тюнингованные? Непонятно да. зачем те паувербомбы, тюнингованые колена с большим сечением. дополнительный забор воздуха, фильтра твин-эйр? Понапридумовали. И так же воздуха хватает... Дорабатует тот кому это нужно. |
Автор: | Robert [ 09 окт 2013, 15:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013 |
это все обсуждение из разряда пальцем в небо, и про сферического коня в ваккууме. я не знаю кто и что ставит, но конкретно на двигателе 250сс глушитель такого диаметра сделан с огромным запасом, более того этой трубы с этой банкой хватит без удуший для 450сс. у мотоцикла достаточно не большой обьем - именно это величина которая решает максимально возможный обьем выхлоп за еденицу времени. так вот 250 кубовый цилиндр не способен уперется в ограничение этой трубы на максимальных оборотах двигателя ... я не собираюсь ни с кем спорить. кому интересно - посчитает на калькуляторе. просто сказал Вам голую математику .... на данном двигателе как верно сделал klf - главная модернизация это впуск в частности карбюратор. |
Автор: | CRF250X [ 09 окт 2013, 15:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013 |
Про главную модернизацию - карбюратор, а именно Keihin fcr-37 согласен. Ты видел колена и глушаки кроссачей? Они боряться за грамы в весе, но почемуто ставят такие "ненужные" колектора с большим сечением, вот дураки, инженеры походу не шарят) |
Автор: | Robert [ 09 окт 2013, 15:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013 |
видел, и катался на кроссачах. но не стоит сравнивать этот "дорожный" двигатель, и кросача. 1. размер клапанов 2. ход поршня .... 3. обороты по поводу важности веса - безусловно. я уже писал что этот мот тяжелый как кабан ![]() если поставить хороший карб, то самое узкое место в стоке будет диаметр клапанов и глубина их открытия. на этом бурное обсуждение закончим, не будем засорять эту веточку ... p.s. доработка визуально ... делает узел красивее. факт. |
Автор: | klf [ 09 окт 2013, 17:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013 |
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=uw2qppS9ktA[/youtube] посмотрите как олени на прологе ездят ) матюки убрал,и то как мот заводил с матюками тоже убрал |
Автор: | klf [ 09 окт 2013, 20:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013 |
починил |
Автор: | Viktozen [ 09 окт 2013, 21:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013 |
Класс ![]() ![]() |
Страница 9 из 23 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |