Geon-club.com.ua
http://geon-club.com.ua/forum/

Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013
http://geon-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=11&t=2986
Страница 9 из 23

Автор:  Robert [ 23 сен 2013, 17:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013

сегодня своего на весах видел. 124 кг.
капец :( конечно для эндуро нормально, но для кросса я молчу :) это даже не crf450r :) по весу.

странно откуда там набирается этот вес. вроде по компановке схож с хондой. видать материалы ... дают о себе знать.

Автор:  klf [ 24 сен 2013, 01:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013

бак толще и больше,акум , стартер,и.т.д., спицы в колесах толще,покрышки тяжелые,подножка и много чего еще . ты не сравнивай с кроссовым мотом , ты сравни с эндуро , там уже не на столько страшно .

Автор:  CRF250X [ 03 окт 2013, 19:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013

Ямаха ВР400Ф 2000 легче существенно. 124 это вес без топлива? Я так и думал, после DR250RS сильно тяжелее кажеться геон , сузуки - 111. А кстати Honda CRF250X 2006 весит 103 кг, сухой вес. Ну пускай 105 без бензина, разница огромна. На счет колес согласен, тяжелые покрышки, и тяжелые спицы. но не настолько-же. Но впринципе в реальности этот вес почти не чувствуешь. Для эндуро с элментами триала - да... тяжеловат.
Кто впускной патрубок менял, делитесь от чего подходит?

Автор:  Robert [ 03 окт 2013, 20:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013

124 это с сухим баком с маслом в двигателе.
+6 кг бензин. 130 кг.

Автор:  Димон822 [ 06 окт 2013, 15:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013

klf писал(а):
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=j8EJYEo9zO0[/youtube]
потом если время будет склею норм видео , там много будет всего


а тут вообще есть кто нибудь?

Автор:  klf [ 08 окт 2013, 02:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013

нет никого , уехал на каменный шторм на геоне

Автор:  stalker02 [ 08 окт 2013, 20:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013

как геон зарекомендовал себя на гонке?

Автор:  klf [ 08 окт 2013, 20:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013

на прологе вытрахал.
в гонке все отлично,даже больше чем отлично . в трех словах. не кипел не сгорело сцепление,заводился четко,валил как еврей со склада , все супер .
потом,будет время все расскажу,смонтирую видео с этого ада и .т.д.
в кш этого года из 34 хобби до финиша в зачете попали 9 , я из тех кто проехал 97 км за 6 часов и финишировал досрочно после 2го круга . насквозь мокрый , уставший , замерзший ....
на прологе я , спасибо декомпрессору или стартеру,или х.з.чему,я 19ый , хотя запросто мог попасть в 10ку

Автор:  Viktozen [ 08 окт 2013, 21:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013

:good: Афигеть, ждём видео. и это.....было бы интересно в профиле ИМЯ узнать с кем общаемся.

Автор:  CRF250X [ 08 окт 2013, 21:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013

Константин Грачёв.
klf, а как тебе клиренс и вес? Кик-стартер ставил на гонку?

Автор:  lexaket [ 08 окт 2013, 21:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013

Крутая наверное гонка была. Жду с не терпением подробностей а лучше видео.

Автор:  CRF250X [ 08 окт 2013, 21:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013

Самая трудная гонка по хард-эндуро (наверное).

Автор:  Dolya Sergey [ 08 окт 2013, 22:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013

Каменный шторм 2013
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=PaUikzG2J2s[/youtube]
Если не ошибаюсь, то в воскресенье было три круга по 27 км – такой ж…пы %)

Автор:  klf [ 08 окт 2013, 23:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013

CRF250X писал(а):
Константин Грачёв.
klf, а как тебе клиренс и вес? Кик-стартер ставил на гонку?

клиренс хреновый,примерно как на wr450 может на 1см ниже. не помню точно толи 31 см и 32
ктм 2т что-то около 35 . клиренс в гонке не сильно напрягал,в прологе да,но тем не менее я все дрова и покрышки на шашлыке переехал .
вес как у 450 ки ямахи , из позы мот кверхногами на склоне поднимать грустно .
кик поставил , но в гонке он не пригодился , про пролог это отдельная тема

Автор:  klf [ 08 окт 2013, 23:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013

Dolya Sergey писал(а):
Каменный шторм 2013
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=PaUikzG2J2s[/youtube]
Если не ошибаюсь, то в воскресенье было три круга по 27 км – такой ж…пы %)


нам тоже сказали на брифинге что 3 круга по 27 км.
на гонке трасса проходила через лагерь , я заехал дозаправиться ,так как потерял нипель с крышки бака и при падениях поливал бензом снег , так дозаправился , на спидометре было 30 км,ко мне подходит орг . и говорит что еще не конец круга , еще петелька 17 км . эти 17 км это пи-ц полный . на видео не они , эта горка фигня , я на ней замешкался только на 2 кругу , а так даже и не вспомнил бы . ну по итогу круг вышел 47 км . на сайте кш видно сколько народу недоехало , многие прям с пролога поуезжали , реально пролог напугал народ не на шутку .
а трасса хобии проходила вместе с профи и это был пи-ц со снегом болотом корнями и камнями .
там в финишировавших есть рус по фамилии Агафонов , на газ газе , он стартовал раньше,я его обогнал в середине второго круга , так вот он таки проехал три круга за 9 часов , врятли у него были штрафы , это скорее всего чистое время . тоесть он закончил гонку в 19.40 это уже темень,бля так нахрена они в правилах написали что фара не обязательна . кароче говоря я так понял что этот кам шторм,на который я собирался 3 года,оказался самым жестоким за всю историю

Автор:  CRF250X [ 09 окт 2013, 11:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013

Кстати, Костя, загляни в выпускное колено...
Там вот такое... И так колено с маленьким сечением...
Изображение
Изображение

Автор:  klf [ 09 окт 2013, 14:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013

я это уже давно сделал )

Автор:  Robert [ 09 окт 2013, 14:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013

модернизация прикольная, но разве что для эффекта плацебо ...
эта загагулина не дает ощутимого сопративления в выпускном тракте, чтобы изменить поведение двигателя хотя бы на 0.01 процент мощности.
на авто с обьемом двигателя 1.5литра и более сечение выпускного коллектора не на много больше, я уже молчу про загагулины в чугунных коллекторах :)

вобщем то доработка "для красоты" .... :pardon:

Автор:  CRF250X [ 09 окт 2013, 15:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013

Ну знаешь, если так думать. то и зачем люди ставят выпускные системы тюнингованные? Непонятно да. зачем те паувербомбы, тюнингованые колена с большим сечением. дополнительный забор воздуха, фильтра твин-эйр? Понапридумовали. И так же воздуха хватает...
Дорабатует тот кому это нужно.

Автор:  Robert [ 09 окт 2013, 15:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013

это все обсуждение из разряда пальцем в небо, и про сферического коня в ваккууме.
я не знаю кто и что ставит, но конкретно на двигателе 250сс глушитель такого диаметра сделан с огромным запасом, более того этой трубы с этой банкой хватит без удуший для 450сс.
у мотоцикла достаточно не большой обьем - именно это величина которая решает максимально возможный обьем выхлоп за еденицу времени.
так вот 250 кубовый цилиндр не способен уперется в ограничение этой трубы на максимальных оборотах двигателя ...

я не собираюсь ни с кем спорить. кому интересно - посчитает на калькуляторе.
просто сказал Вам голую математику ....

на данном двигателе как верно сделал klf - главная модернизация это впуск в частности карбюратор.

Автор:  CRF250X [ 09 окт 2013, 15:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013

Про главную модернизацию - карбюратор, а именно Keihin fcr-37 согласен. Ты видел колена и глушаки кроссачей? Они боряться за грамы в весе, но почемуто ставят такие "ненужные" колектора с большим сечением, вот дураки, инженеры походу не шарят)

Автор:  Robert [ 09 окт 2013, 15:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013

видел, и катался на кроссачах. но не стоит сравнивать этот "дорожный" двигатель, и кросача.
1. размер клапанов
2. ход поршня ....
3. обороты
по поводу важности веса - безусловно. я уже писал что этот мот тяжелый как кабан :(
если поставить хороший карб, то самое узкое место в стоке будет диаметр клапанов и глубина их открытия.

на этом бурное обсуждение закончим, не будем засорять эту веточку ...
p.s. доработка визуально ... делает узел красивее. факт.

Автор:  klf [ 09 окт 2013, 17:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=uw2qppS9ktA[/youtube]

посмотрите как олени на прологе ездят )
матюки убрал,и то как мот заводил с матюками тоже убрал

Автор:  klf [ 09 окт 2013, 20:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013

починил

Автор:  Viktozen [ 09 окт 2013, 21:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013

Класс :good: Смотрел и не дышал :)

Страница 9 из 23 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/