Geon-club.com.ua
http://geon-club.com.ua/forum/

Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013
http://geon-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=11&t=2986
Страница 8 из 23

Автор:  klf [ 31 авг 2013, 01:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013

54 мотчаса, появился провал при резком открытии газа , стал хуже заводится на горячую. полез я в зазоры клапанов , впуск ушел , сделал я его 0.15-017,блин задурили с дибатами по поводу зазоров,я и забыл какие надо, ну короче с такими зазорами на впуске он нормально не работает . сегодня перекрутил на 010 , совсем другое дело . это уже четвертая регулировка зазоров блин , впуск уходит больше,выпуск , в последний раз остался в норме . щупы можно как бонус к мотику давать )
сегодня я офигел , на тахометре застыла цифра 11200 , максимальные обороты , по всей видимости в камутаторе нет отсечки ввиду того что на стоковом карбе его невозможно так раскрутить . если я еще раз так перекручу,то придется клапана из поршня выкалупывать,блин очень большой минус китаезам за дурацкий камутатор

Автор:  divWiking [ 31 авг 2013, 13:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013

На модели 12-го года такая же беда с впускными клапанам.
Проблему вроде как решил установкой граверов
Но поздновато.Успели сгореть сальники клапанов.При разборке выяснилось, что желательно заменить и клапана.Фотку закину позже.В двух словах. На них появились углубления. Будто от фанатичной притирки. Мое мнение, что при перегреве из-за недостаточного охлаждения при маленьких зазорах был ослаблен металл.А при установке нормальных зазоров,в ходе эксплуатации клапан был расклёпан о головку в месте контакта.Вроде так.
Вчера получил новые детали. Сегодня буду собирать

Автор:  klf [ 01 сен 2013, 00:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013

я знаю что на хондах 05-06 годов тоже очень быстро уходят зазоры,но там титановые клапана,в более новых моделях этой проблемы уже нет,видать клапана стали более качественные . я так думаю что в геоне проблема либо сильно жесткие пружины клапанов,либо качество самих клапанов , врятли перегрев или что-то в этом роде,ведь выпуск греется сильнее а зазоры так не уходят. я надеюсь что мой дотянет до 80-100 часов,это какраз будет зима,можно будет и разкурочить его и провести дефектацию всего начиная от цилиндра поршня и заканчивая коробкой .

Автор:  lexaket [ 03 сен 2013, 11:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013

Такой вопрос, может уже кто задавал? По сравнению с японскими и европейскими мотами пластиковый обвес на много хуже или на таком же уровне. Я имею в виду по крепости, царапины не интересуют. Просто мой опыт в эндуро покатушках почти нулевой а это означает, что падений и всяких ситуаций будет уйма. Вот на геонах икс роудах пишут вроде хреновый пластик, постоянно ломается. Какая ситуация на Дакаре. Или может для новичка лучше будет вариант с каким то бушным японским старичком. Или нет смысла? Если не трудно, подскажи на что ариентироватся в будущем. Опыт с мотами конечно есть, но не вне дорожный.

Автор:  klf [ 03 сен 2013, 14:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013

пластик геона моего идентичен пластику кросса и эндуро яп и евр , гнется в три погибели,выравнивается и едет дальше . пока поменял только фару и пер крыло,прямое попадание в лежачий камень .
пластик на старых японцах до 2000 годов , тоже не хрупкий,но если поломал новый не найдешь,я имею в виду ттр джебел хр и типа того

Автор:  lexaket [ 03 сен 2013, 17:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013

О, это не может не радовать. А то я был в мото салоне одном в Киеве, так вот продавец мне расхваливал хонду Иксер 125 и как у неё пластик весь класно гнётся и не ломается. А вот на Геоне он такое повторить не захотел, по боялся, что сломает и долго мне рассказывал как кто то на икс роуде в машину въехал и мот по полам а вот хонде хоть бы что. Я конечно сильно уши не развешивал но всё же задумался. Ну рас вы как обладатель столь многово количества европейской и японской техники такое говорите я вам верю и теперь по другому смотрю на будущий выбор. Просто всегда терзают сомнения. Вот куплю бушный ттр или джебель 90х годов а потом из гаража не выеду после первого падения, да и запчасти уже потихоньку антиквариатом стают, и цены на них как на новые геоновские а то и дороже.

Автор:  Robert [ 03 сен 2013, 17:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013

сорри что лезу в разговор, но я тоже считаю что пластик весьма "гибкий".
мне понравился!

Автор:  lexaket [ 03 сен 2013, 19:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013

Как раз таки ни чего что вмешиваетесь. На таких мелочах рисуется реальная картина данного аппарата а не тот бред что продавцы рассказывают дабы продать заинтересованный ими мот.

Автор:  klf [ 03 сен 2013, 20:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013

был у меня когда-то скаймото драгон , один раз упал и пошел собирать щепки.
а скаймото матадор,вроде
таой-же мот а пластик нормальный мягкий .
на дыкаре пластик по качеству как на CRF . пластик это даже не четверть того что в савокупности можно назвать мотоциклом класса спортивный эндуро.

Автор:  divWiking [ 03 сен 2013, 22:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013

Вставлю и свое слово о японской технике. В феврале товарищу ездил покупал DR250SH. Это который сполностью регулируемыми подвесками. Эти,кстати,подвески и вылезли боком,т.к.запчастей и мануала по нём нет.Так что поиски вкладышей вилки пришлось оставить на осень.Так вот перебрал его неспешно за весну.И могу сказать,что в обслуживании и по запчастям не дороже дакара.Сейчас катаюсьна нем уже месяц по городу.Полтысяч накатал.Динамика чоппера.Просто ездить на нем по асфальту(даже далеко)удобно.Вне дороги уже тяжеловато.Несколько напоминает зонтик эндуро.Хотя повесу с дакаром почти одинаковые.Baja и XLR вобще не привлекли.Но там два клапана...
Так что чтобы ездить по улицам города можно ограничится и бу японией. Запас надежности там хоть отбавляй. А если повеселее и разнообразнее,тогда дакар. Но на нем я спокойно ездить не могу. Но копы почему-то не решаются остановить :) Больше всего в этой технике меня радует соотношение цена/качество
Кстати,предыдущий хозяин моего дакара перевернулся на нем назад.О чем может напоминать немного деыформированное заднее крыло(если учесть,что на него приземлился весь мотоцикл,то можно принебречь) и погнутый радиатор(который исправно работает).Забыл сказатьпро руль.Его я поменял на Rental fatbar.Он тоже пострадал в том падении.Но это не было решающим моментом.Он согнулся,когда я просто "положил" мотоцикл.Будем считать,что это простительный недостаток этого мотоцикла

Автор:  Viktozen [ 03 сен 2013, 22:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013

Хм...Наверное погнутый руль будет попроще востановить, чем искать новые траверсы вместо лопнувших. Верно мыслю ?

Автор:  klf [ 04 сен 2013, 00:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013

по сути дела,все запчасти , так сказать расходники (цепи звезды сальники рули колодки подшипники торм диски ) это все что на китайский дакар что на японский др250 цены одинаковые . можно купить как китайское так и типа японское сделанное в китае . а вот при глобальных поломках того-же др250 , типа разваленого заднего аморта или кривое перо вилки или поломаный пластик , запоротый цилиндр,сгоревший стартер , тут уже либо поподалово на не найдешь,либо лепилово,либо очень дорого и долго ждать .
у моего товарища crm250 , мотик древний,но не плохой , но у него слюни текут когда я на дакар прикручиваю красивую анодиров крышку бака , алюм анодированые подножки,всевозможные цацки и тюнинг типа откидных рычагов ,и увеличенного тормоза, а он на этот crm может только склеить заднее треснутое крыло,или заказать торм диск за 90 долл стандартный и ждать месяц , полчухать нолевкой затертый пластик , и подмазать серебрином ржавые спицы . предел неосуществимой мечты это найти новый пластик и поставить на него нормальную вилку и аморт .
я все это к тому,что старый мот он как антиквариат,его надо беречь , не падать,не ломать пластик,не запароть двигатель,не добить и так убитую ходовую , а тут пофигу , можно учиться ездить,ронять ,газовать,все запы есть тюнинг есть цены на глобальные компоненты не высокие .

Автор:  Viktozen [ 04 сен 2013, 07:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013

Та да..... :good:
Подножки GN-motosport
Изображение

Крышки топливного бака GN-motosport (KTM, Suzuki, Yamaha, Honda, Kawasaki)
Изображение

Изображение

Изображение

И ещё много вкусностей для гурманов.

Автор:  divWiking [ 04 сен 2013, 19:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013

Викторыч писал(а):
Хм...Наверное погнутый руль будет попроще востановить, чем искать новые траверсы вместо лопнувших. Верно мыслю ?

Не верно.Если траверсе суждено лопнуть,то она всеравно лопнет.Уж лучше при падении,чем в приземлении после прыжка.А руль на таком мотоцикле не должен гнуться после каждого падения.К слову,восстановленный руль согнется во много раз быстрее.Это если его получится восстановить.У товарища была honda fmx650.Стоял там неоригинальный, не помню какой фирмы, руль переменного сечения.После хорошего падения пытались выровнять небольшой изгиб три человека общей массой около 250кг и рачагом 2,5м.Не получилось.Есть еще более дорогие рули,которые вобще не гнуться.Но ломаются.Но для этого нужны совсем нечеловеческие усилия

Автор:  Viktozen [ 04 сен 2013, 19:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013

Вам на Дакарах виднее. :pardon:

Автор:  divWiking [ 04 сен 2013, 19:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013

klf писал(а):
по сути дела,все запчасти , так сказать расходники (цепи звезды сальники рули колодки подшипники торм диски ) это все что на китайский дакар что на японский др250 цены одинаковые . можно купить как китайское так и типа японское сделанное в китае . а вот при глобальных поломках того-же др250 , типа разваленого заднего аморта или кривое перо вилки или поломаный пластик , запоротый цилиндр,сгоревший стартер , тут уже либо поподалово на не найдешь,либо лепилово,либо очень дорого и долго ждать .
у моего товарища crm250 , мотик древний,но не плохой , но у него слюни текут когда я на дакар прикручиваю красивую анодиров крышку бака , алюм анодированые подножки,всевозможные цацки и тюнинг типа откидных рычагов ,и увеличенного тормоза, а он на этот crm может только склеить заднее треснутое крыло,или заказать торм диск за 90 долл стандартный и ждать месяц , полчухать нолевкой затертый пластик , и подмазать серебрином ржавые спицы . предел неосуществимой мечты это найти новый пластик и поставить на него нормальную вилку и аморт .
я все это к тому,что старый мот он как антиквариат,его надо беречь , не падать,не ломать пластик,не запароть двигатель,не добить и так убитую ходовую , а тут пофигу , можно учиться ездить,ронять ,газовать,все запы есть тюнинг есть цены на глобальные компоненты не высокие .

Да, на др250 тюнинга почти нет. Он там не особо то и нужен.По двигателю некоторые цены ниже, некоторые выше.Вилка или аморт - это сложно будет.На вилку ничего не нашел.По пластику все нашел.Это я к тому,что не все так печально по запчастям.А если учесть,что такой антиквариат предназначен для другого стиля езды,то и расход запчастей будет меньше :) Но это не о CRM.Бодрая коняка,но жудко прожорливая.Не знаю какой там ресурс

Автор:  lexaket [ 04 сен 2013, 19:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013

klf писал(а):
по сути дела,все запчасти , так сказать расходники (цепи звезды сальники рули колодки подшипники торм диски ) это все что на китайский дакар что на японский др250 цены одинаковые . можно купить как китайское так и типа японское сделанное в китае . а вот при глобальных поломках того-же др250 , типа разваленого заднего аморта или кривое перо вилки или поломаный пластик , запоротый цилиндр,сгоревший стартер , тут уже либо поподалово на не найдешь,либо лепилово,либо очень дорого и долго ждать .
у моего товарища crm250 , мотик древний,но не плохой , но у него слюни текут когда я на дакар прикручиваю красивую анодиров крышку бака , алюм анодированые подножки,всевозможные цацки и тюнинг типа откидных рычагов ,и увеличенного тормоза, а он на этот crm может только склеить заднее треснутое крыло,или заказать торм диск за 90 долл стандартный и ждать месяц , полчухать нолевкой затертый пластик , и подмазать серебрином ржавые спицы . предел неосуществимой мечты это найти новый пластик и поставить на него нормальную вилку и аморт .
я все это к тому,что старый мот он как антиквариат,его надо беречь , не падать,не ломать пластик,не запароть двигатель,не добить и так убитую ходовую , а тут пофигу , можно учиться ездить,ронять ,газовать,все запы есть тюнинг есть цены на глобальные компоненты не высокие .

То что и хотел услышать. А то мне один старого японца рекомендует второй нового но дохлого xr125l. И все от китайца отговаривают, мол ломается, запчастей нет, и потом хрен продаш. А я на Дакар смотрю и слюнки текут, особенно после посещения магазина.

Автор:  klf [ 04 сен 2013, 20:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013

у меня пока ничего не ломалось , не считая того что я сам сломал,но все купил,было в наличии.
мне вообщето всеравно купишь 125 хонду, раритет или гон , я нечего не продаю и не развожу на свой товар . читай форумы взвешивай все за и против сам и делай свой выбор а не выбор продавцов

Автор:  lexaket [ 04 сен 2013, 21:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013

Да я прекрасно вас понимаю. Просто для меня ваш опыт и размышления по поводу данной техники гораздо ценнее, чем тот который дают продавцы или люди которые имели всего один или два вида транспорта и при этом твердят, что их мнение самое правильное. Вы говорили что были обладателем большого количества эндуро/кросс техники, вот я к вам и прицепился с вопросами по поводу выбора и сравнений. Так как среди знакомых и даже членов данного форума, людей с такой мото историей очень мало, практически нет. А пере читывать кучу форумов которые не относятся к китайскому Дакару, не очень интересно. Конечно я и про японцев переодически читаю, так сказать мониторю. Но из всех вариантов, меня пока Дакар привлекает, своими характеристиками, видом и ценой. Найти аналог, пусть не новый но хороший эндуро с документами очень трудно, один нелегал. А так как я живу в городе и мне не 16 лет что бы играть с ментами в догонялки, то без доковые моты не хочу, хоть и цены порой соблазнительные.

Автор:  klf [ 04 сен 2013, 23:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013

давай так . доковые до 4000
yamaha ttr250 95-98 года .
honda xr 250 -------
это еще те моты,на которые можно обратить внимание из старинных , оба воздушники , надо смотреть чтоб в мотор не лазили и чтоб на штоках перьев вилки и на штоке аморта небыло очегов ржавчины , если есть потертости наждачкой по перьям вилки,значит счухивали ржавчину,считай ей капец . если руль крутится рывками значит капец подш траверс . вывесить мот и подергать вверх вниз зад колесо,если есть люфты , определить где и узнавать цены на подшипники прогрессии или аморта . если стартер не работает,не слушать сказки про акум,все грустнее и намного дороже . и основное , эти типы мотоциклов не годятся для жесткого эндуро,прыжков на кроссовой трассе , подвески не регулируемые ,мягкие и короткоходные в сравнении с весом самого мотоцикла.

есть еще чинча дракон или матадор 250 . там все грусно с подвесками и весом , да и двигатель от dr250 оочень устаревший . мой первый мот в 2008 году был чинча дракон 200 ,я на нем вспомнил что и как ездить и продал за ненадобностью через 4 месяца . яне смог его нормально адаптировать для бездорожья

геон сделан с притензией на жесткий эндуро типа honda crf x yamaha wr ktm exc f , но понятно ему до них во многом далеко , но тем не менее на нем можно сделать все тоже самое , я имею ввиду ездить,прыгать,подьемы спуски,камни, чем он меня и устраевает пока . еще не маловажно это то что когда ты учишься чему-то ты обязательно падаешь,бьешь мот и тот факт что его цена не 10000 уев а 3500-4000 очень даже вдохновляет на новые высоты )

Автор:  lexaket [ 05 сен 2013, 00:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013

Ого, более чем доходчивый совет. Буду думать, смотреть. Спасибо за всё. Буду следить за веткой.

Автор:  syolik [ 05 сен 2013, 10:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013

Тут Роберт продает то что ты хочешь. Зайди к нему на ветку, там все история его пепелаца, поторгуйся и получишь счастье! А мы с klf -пиво!

Автор:  lexaket [ 05 сен 2013, 11:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013

Спасибо, я уже смотрел и даже общался с робертом, но пока финансовое положение не позволяет мне сделать такую покупку. Ни чего, вот жена с декрета выйдет и тогда.... А пока изучаю. Спасибо за подсказки.

Автор:  syolik [ 05 сен 2013, 11:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013

У меня тоже была куча мотиков, да и сейчас в гараже Трансальп 650, кроссач CR 125, питбайк и Дакар. могу точно сказать-после устранения мелких китайских косяков-на выходе получаем максимум удовольствия за минимум денег!

Автор:  lexaket [ 05 сен 2013, 12:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013

syolik писал(а):
У меня тоже была куча мотиков, да и сейчас в гараже Трансальп 650, кроссач CR 125, питбайк и Дакар. могу точно сказать-после устранения мелких китайских косяков-на выходе получаем максимум удовольствия за минимум денег!

С недавнего времяни и я начинаю в это верить. Также в будущем хочу иметь несколько разно плановых мотоцикла. Для дальняков и путешествий и для постоянных прохватов по местным полям, горам и различным говнам.

Страница 8 из 23 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/