Geon-club.com.ua
http://geon-club.com.ua/forum/

Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013
http://geon-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=11&t=2986
Страница 7 из 23

Автор:  syolik [ 14 авг 2013, 10:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013

Не хватит!!! Он не масло-бензо-стойкий! Он розбухает, становится как сопля и больше в диаметре. У меня сначала слетал, потом посильнее зажал его и он порвался! Пока поставил шланг, буду искать хвирменный.

Автор:  Robert [ 14 авг 2013, 10:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013

а на каком пробеге? у меня нету ни малейших намеков на вышеописанное. спасибо

Автор:  syolik [ 14 авг 2013, 11:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013

200 км!!! Не тысяч !

Автор:  Robert [ 14 авг 2013, 12:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013

видать такой бензин. у меня два мотоцикла с такими патрубками и нету никаких намеков на это описание. случано не био топливо? оно как раз любит резину ... у меня от него прозрачный фильтр стал мягкий как жвачка ....

Автор:  syolik [ 14 авг 2013, 12:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013

Не био! У нас два мотика- у обоих проблема. Один лопнул. другой слетел. Может бензин, а может не бензин! Патрубок полежал сутки -стал опять жестким, а был шо сопли. Это все мелочи !!! Я думаю, это китайцы спецом сделали, шоб Геон с Хондой не путали. Просто написал чтоб люди обратили внимание, ибо проблема может вылезти боком. А все познается в сравнении! Потрогай свой патрубок и фирмовый и тада ты все поймешь. То что у тебя ПОКА нет такой проблемы- это супер, но в этой детали лучше не экскрементировать! Когда все эти китайские отличия устранятся-получим бомбовый мотик! Но через это надо пройти и путь у всех разный.

Автор:  klf [ 14 авг 2013, 14:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013

х-з может этот патрубок и паршивый , я на нем недели две ездил . смотри с drz400sm drz 400s
и возможно с crf250x crf250r .
есть еще проблемка . нужно разобрать аирбокс и патрубок , который прикручен 6 маленькими болтиками , намазюкать герметиком прокладочным,потом это все собрать обратно . когда разберете,увидете где подсасывет воздух мимо фильтра . на хонде там изначально намазан клей , и кстати на хонде 08 года тоже поотходил это самый клей и сосало воздух мимо . на геонде лучше это сделать сразу и заодно проклеить двусторонней липкой лентой или чем-то еще место под акум,так как он там протерается .

Автор:  syolik [ 14 авг 2013, 15:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013

Cпасибо!

Автор:  klf [ 14 авг 2013, 17:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013

кому интересно увеличенный тормозной диск 270мм и переходник . подходит только к моделям геона 2013 года, к хондам crf250r crf450r crf250x crf450x 150 уев .
http://www.ebay.com/itm/Oversize-Front- ... c7&vxp=mtr

Вложения:
P8140147.JPG
P8140147.JPG [ 39.14 KiB | Просмотров: 18259 ]

Автор:  Robert [ 14 авг 2013, 17:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013

спасибо, классная штука! жаль что по такой цене ....
её бы чертеж, ЧПУ версия стоила быв 12 раз дешевле :)

а суппорты у хонды такие же? мне почему то по памяти кажется что на хонде тормоз эластичнее ...
у меня даже тормозя со всей силы сложно заблокировать колесо ...

Автор:  klf [ 14 авг 2013, 21:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013

если бы............. на эту тему есть много поговорок)
плавающий диск плюс 270 диаметр, когда пальцы немеют от усталости,переключаешься не выжимая сцепления,чтоб хоть как-то вернуть силы,тормозишь не одним пальцем а двумя тремя,при этом теряя контроль над газом и управлением,вот для этого и придумали увеличенный тормоз на некоторые модели мотоциклов . тормоз и не резкий сильно и очень информативный . на ктм диск 260 торм брембо,афигенный,естественно после такого ездить на штатном хондовском-геоновском размере просто ад.
стоппи делать прикольно и руль держишь и тормозишь одним пальцем до блокировки .

Автор:  klf [ 20 авг 2013, 17:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=XsU2P2YGzls[/youtube]

Автор:  Sabur [ 20 авг 2013, 17:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013

:good: :good: :good: :crazy: :D

Автор:  klf [ 21 авг 2013, 00:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013

...

Автор:  klf [ 28 авг 2013, 18:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013

поиздивался над геоном на камнях . на удивление двигатель ниразу не заткнулся,у японских 4т эндуро это вечная проблема из за маленького маховика . а тут как на европейце . хреново что клиренс маловат в сравнении с ктм или хва . кстати больше 50 моточасов , мот еще живой)

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=sn4ff1PMBnQ[/youtube]

Автор:  Viktozen [ 28 авг 2013, 19:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013

Классное видео, нормальная техника в хозяйских руках будет радовать владельца, а что ей ещё остаётся :D +1 за видео

Автор:  klf [ 30 авг 2013, 13:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013

позжее загружу видео с мотоцикла,на нем четко видна работа подвески,хочу сказать что ни на одном японце типа джебыла иксэра ттэра и т д на таких спусках и на таких скоростях ездить не получится,подвески этих мотоциклов просто не справятся с такими нагрузками

Автор:  Robert [ 30 авг 2013, 15:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013

а как у него по ощущениям с хондой или КТМ - вес? на много он тяжелее собратьев?
мне показалось что он заметно тяжелее будет, но возможно это показалось т.к. небыло возможности сравнить хонду например и дакар в короткий промежуток времени.

спасибо за отличное видео

Автор:  klf [ 30 авг 2013, 15:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=NFyuIBiyYnA[/youtube]

Автор:  LeWaS [ 30 авг 2013, 20:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013

Отличное видео! С этого ракурса драйвовей смотрится.
Жаль я сам сейчас не езжу, то работа то всякая другая хрень мешает. А тут посмотрел и опять аж засвербило в одном месте :-)

Автор:  lexaket [ 30 авг 2013, 22:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013

Круто. Первая половина ролика прям Париж Дакар. Я сначала подумал что ускоренная запись идёт. Класс!

Автор:  Yanuk [ 30 авг 2013, 22:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013

klf ти замінив переднє колесо?
Якщо не влом сфотай будь-ласка передню вилку в районі регуліровок з верху і в низу.
А відяхи завжди супер,невтримався тай собі купив :crazy:

Автор:  klf [ 31 авг 2013, 01:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013

LeWaS писал(а):
Отличное видео! С этого ракурса драйвовей смотрится.
Жаль я сам сейчас не езжу, то работа то всякая другая хрень мешает. А тут посмотрел и опять аж засвербило в одном месте :-)

мне самому понравилось видео с лапуха радиатора. музон драйвовый)

Автор:  klf [ 31 авг 2013, 01:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013

lexaket писал(а):
Круто. Первая половина ролика прям Париж Дакар. Я сначала подумал что ускоренная запись идёт. Класс!

не,там есть замедленное,ускоренного нет , так прикольно вышло,реально видно как бедная вилка дрыгается , после получаса она градусов 45 -50 нагревается,а задний аморт вообще горячий как труба выхлопная .

Автор:  klf [ 31 авг 2013, 01:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013

Yanuk писал(а):
klf ти замінив переднє колесо?
Якщо не влом сфотай будь-ласка передню вилку в районі регуліровок з верху і в низу.
А відяхи завжди супер,невтримався тай собі купив :crazy:

я собрал еще пару колес,пер обод от ямахи ступицы геоновые , спицы геоновые нержавейки,зад обод тоже от какого-то геона,кароче те черные по камням царапаются , а эти и так убитые )
а что ту вилку фотографировать,фаст-асе стоит и вилка и аморт , откручины все регулировки полностью , странно,но с апреля месяца вилка даже не потекла , щас болото начнется посмотрим сколько она проживет ),если потечет,расскажу как быстро починить не разберая .

Автор:  klf [ 31 авг 2013, 01:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013

Robert писал(а):
а как у него по ощущениям с хондой или КТМ - вес? на много он тяжелее собратьев?
мне показалось что он заметно тяжелее будет, но возможно это показалось т.к. небыло возможности сравнить хонду например и дакар в короткий промежуток времени.

спасибо за отличное видео

ну ты наверное на свой гон еще и кофры прицепил , в моем нет ничего , стопа,сигнала,спидометра дибильного,зад железяки под крылом,замка зажигания,защит рычагов,которые кило весят. там целая коробка ненужного хлама в гараже лежит .
я поставил акум 4 ач , на 800 гр легче,подножки алюм,выкинул механизм кика 1 кг,резина щас мезелер легкая , и много чего еще,а ну и много болтов титановых . так что с весом должно быть все нормально.
на счет ощущений , какая хонда или ктм , модель ?
с ехс300 нех сравнивать,ктм очень легкий , с вр450 примерно рядом , с срф450х похоже,но срф за счет дурного двигателя напрягает больше чем геон .

Страница 7 из 23 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/