Geon-club.com.ua http://geon-club.com.ua/forum/ |
|
Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013 http://geon-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=11&t=2986 |
Страница 7 из 23 |
Автор: | syolik [ 14 авг 2013, 10:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013 |
Не хватит!!! Он не масло-бензо-стойкий! Он розбухает, становится как сопля и больше в диаметре. У меня сначала слетал, потом посильнее зажал его и он порвался! Пока поставил шланг, буду искать хвирменный. |
Автор: | Robert [ 14 авг 2013, 10:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013 |
а на каком пробеге? у меня нету ни малейших намеков на вышеописанное. спасибо |
Автор: | syolik [ 14 авг 2013, 11:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013 |
200 км!!! Не тысяч ! |
Автор: | Robert [ 14 авг 2013, 12:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013 |
видать такой бензин. у меня два мотоцикла с такими патрубками и нету никаких намеков на это описание. случано не био топливо? оно как раз любит резину ... у меня от него прозрачный фильтр стал мягкий как жвачка .... |
Автор: | syolik [ 14 авг 2013, 12:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013 |
Не био! У нас два мотика- у обоих проблема. Один лопнул. другой слетел. Может бензин, а может не бензин! Патрубок полежал сутки -стал опять жестким, а был шо сопли. Это все мелочи !!! Я думаю, это китайцы спецом сделали, шоб Геон с Хондой не путали. Просто написал чтоб люди обратили внимание, ибо проблема может вылезти боком. А все познается в сравнении! Потрогай свой патрубок и фирмовый и тада ты все поймешь. То что у тебя ПОКА нет такой проблемы- это супер, но в этой детали лучше не экскрементировать! Когда все эти китайские отличия устранятся-получим бомбовый мотик! Но через это надо пройти и путь у всех разный. |
Автор: | klf [ 14 авг 2013, 14:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013 |
х-з может этот патрубок и паршивый , я на нем недели две ездил . смотри с drz400sm drz 400s и возможно с crf250x crf250r . есть еще проблемка . нужно разобрать аирбокс и патрубок , который прикручен 6 маленькими болтиками , намазюкать герметиком прокладочным,потом это все собрать обратно . когда разберете,увидете где подсасывет воздух мимо фильтра . на хонде там изначально намазан клей , и кстати на хонде 08 года тоже поотходил это самый клей и сосало воздух мимо . на геонде лучше это сделать сразу и заодно проклеить двусторонней липкой лентой или чем-то еще место под акум,так как он там протерается . |
Автор: | syolik [ 14 авг 2013, 15:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013 |
Cпасибо! |
Автор: | klf [ 14 авг 2013, 17:28 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013 | ||
кому интересно увеличенный тормозной диск 270мм и переходник . подходит только к моделям геона 2013 года, к хондам crf250r crf450r crf250x crf450x 150 уев . http://www.ebay.com/itm/Oversize-Front- ... c7&vxp=mtr
|
Автор: | Robert [ 14 авг 2013, 17:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013 |
спасибо, классная штука! жаль что по такой цене .... её бы чертеж, ЧПУ версия стоила быв 12 раз дешевле ![]() а суппорты у хонды такие же? мне почему то по памяти кажется что на хонде тормоз эластичнее ... у меня даже тормозя со всей силы сложно заблокировать колесо ... |
Автор: | klf [ 14 авг 2013, 21:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013 |
если бы............. на эту тему есть много поговорок) плавающий диск плюс 270 диаметр, когда пальцы немеют от усталости,переключаешься не выжимая сцепления,чтоб хоть как-то вернуть силы,тормозишь не одним пальцем а двумя тремя,при этом теряя контроль над газом и управлением,вот для этого и придумали увеличенный тормоз на некоторые модели мотоциклов . тормоз и не резкий сильно и очень информативный . на ктм диск 260 торм брембо,афигенный,естественно после такого ездить на штатном хондовском-геоновском размере просто ад. стоппи делать прикольно и руль держишь и тормозишь одним пальцем до блокировки . |
Автор: | klf [ 20 авг 2013, 17:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013 |
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=XsU2P2YGzls[/youtube] |
Автор: | Sabur [ 20 авг 2013, 17:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013 |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Автор: | klf [ 21 авг 2013, 00:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013 |
... |
Автор: | klf [ 28 авг 2013, 18:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013 |
поиздивался над геоном на камнях . на удивление двигатель ниразу не заткнулся,у японских 4т эндуро это вечная проблема из за маленького маховика . а тут как на европейце . хреново что клиренс маловат в сравнении с ктм или хва . кстати больше 50 моточасов , мот еще живой) [youtube]http://www.youtube.com/watch?v=sn4ff1PMBnQ[/youtube] |
Автор: | Viktozen [ 28 авг 2013, 19:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013 |
Классное видео, нормальная техника в хозяйских руках будет радовать владельца, а что ей ещё остаётся ![]() |
Автор: | klf [ 30 авг 2013, 13:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013 |
позжее загружу видео с мотоцикла,на нем четко видна работа подвески,хочу сказать что ни на одном японце типа джебыла иксэра ттэра и т д на таких спусках и на таких скоростях ездить не получится,подвески этих мотоциклов просто не справятся с такими нагрузками |
Автор: | Robert [ 30 авг 2013, 15:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013 |
а как у него по ощущениям с хондой или КТМ - вес? на много он тяжелее собратьев? мне показалось что он заметно тяжелее будет, но возможно это показалось т.к. небыло возможности сравнить хонду например и дакар в короткий промежуток времени. спасибо за отличное видео |
Автор: | klf [ 30 авг 2013, 15:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013 |
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=NFyuIBiyYnA[/youtube] |
Автор: | LeWaS [ 30 авг 2013, 20:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013 |
Отличное видео! С этого ракурса драйвовей смотрится. Жаль я сам сейчас не езжу, то работа то всякая другая хрень мешает. А тут посмотрел и опять аж засвербило в одном месте ![]() |
Автор: | lexaket [ 30 авг 2013, 22:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013 |
Круто. Первая половина ролика прям Париж Дакар. Я сначала подумал что ускоренная запись идёт. Класс! |
Автор: | Yanuk [ 30 авг 2013, 22:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013 |
klf ти замінив переднє колесо? Якщо не влом сфотай будь-ласка передню вилку в районі регуліровок з верху і в низу. А відяхи завжди супер,невтримався тай собі купив ![]() |
Автор: | klf [ 31 авг 2013, 01:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013 |
LeWaS писал(а): Отличное видео! С этого ракурса драйвовей смотрится. Жаль я сам сейчас не езжу, то работа то всякая другая хрень мешает. А тут посмотрел и опять аж засвербило в одном месте ![]() мне самому понравилось видео с лапуха радиатора. музон драйвовый) |
Автор: | klf [ 31 авг 2013, 01:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013 |
lexaket писал(а): Круто. Первая половина ролика прям Париж Дакар. Я сначала подумал что ускоренная запись идёт. Класс! не,там есть замедленное,ускоренного нет , так прикольно вышло,реально видно как бедная вилка дрыгается , после получаса она градусов 45 -50 нагревается,а задний аморт вообще горячий как труба выхлопная . |
Автор: | klf [ 31 авг 2013, 01:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013 |
Yanuk писал(а): klf ти замінив переднє колесо? Якщо не влом сфотай будь-ласка передню вилку в районі регуліровок з верху і в низу. А відяхи завжди супер,невтримався тай собі купив ![]() я собрал еще пару колес,пер обод от ямахи ступицы геоновые , спицы геоновые нержавейки,зад обод тоже от какого-то геона,кароче те черные по камням царапаются , а эти и так убитые ) а что ту вилку фотографировать,фаст-асе стоит и вилка и аморт , откручины все регулировки полностью , странно,но с апреля месяца вилка даже не потекла , щас болото начнется посмотрим сколько она проживет ),если потечет,расскажу как быстро починить не разберая . |
Автор: | klf [ 31 авг 2013, 01:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013 |
Robert писал(а): а как у него по ощущениям с хондой или КТМ - вес? на много он тяжелее собратьев? мне показалось что он заметно тяжелее будет, но возможно это показалось т.к. небыло возможности сравнить хонду например и дакар в короткий промежуток времени. спасибо за отличное видео ну ты наверное на свой гон еще и кофры прицепил , в моем нет ничего , стопа,сигнала,спидометра дибильного,зад железяки под крылом,замка зажигания,защит рычагов,которые кило весят. там целая коробка ненужного хлама в гараже лежит . я поставил акум 4 ач , на 800 гр легче,подножки алюм,выкинул механизм кика 1 кг,резина щас мезелер легкая , и много чего еще,а ну и много болтов титановых . так что с весом должно быть все нормально. на счет ощущений , какая хонда или ктм , модель ? с ехс300 нех сравнивать,ктм очень легкий , с вр450 примерно рядом , с срф450х похоже,но срф за счет дурного двигателя напрягает больше чем геон . |
Страница 7 из 23 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |