Зарегистрирован: 02 фев 2013, 20:12 Сообщений: 72 Откуда: Белая Церковь
Мото: Geon Dakar 250
Возраст: 40
Тел.: 093-42-111-42
Имя: Сергей
Не хватит!!! Он не масло-бензо-стойкий! Он розбухает, становится как сопля и больше в диаметре. У меня сначала слетал, потом посильнее зажал его и он порвался! Пока поставил шланг, буду искать хвирменный.
Зарегистрирован: 04 сен 2012, 08:48 Сообщений: 704 Откуда: Донецк
Мото: honda crf250r
Возраст: 26
Имя: Алексей
видать такой бензин. у меня два мотоцикла с такими патрубками и нету никаких намеков на это описание. случано не био топливо? оно как раз любит резину ... у меня от него прозрачный фильтр стал мягкий как жвачка ....
_________________ и опыт, сын ошибок трудных, и гений парадоксов друг.
Зарегистрирован: 02 фев 2013, 20:12 Сообщений: 72 Откуда: Белая Церковь
Мото: Geon Dakar 250
Возраст: 40
Тел.: 093-42-111-42
Имя: Сергей
Не био! У нас два мотика- у обоих проблема. Один лопнул. другой слетел. Может бензин, а может не бензин! Патрубок полежал сутки -стал опять жестким, а был шо сопли. Это все мелочи !!! Я думаю, это китайцы спецом сделали, шоб Геон с Хондой не путали. Просто написал чтоб люди обратили внимание, ибо проблема может вылезти боком. А все познается в сравнении! Потрогай свой патрубок и фирмовый и тада ты все поймешь. То что у тебя ПОКА нет такой проблемы- это супер, но в этой детали лучше не экскрементировать! Когда все эти китайские отличия устранятся-получим бомбовый мотик! Но через это надо пройти и путь у всех разный.
Зарегистрирован: 06 фев 2013, 22:24 Сообщений: 329 Откуда: одесса
Мото: geon25v4 ya wr450 hva wr300
Возраст: 0
Имя: klf
х-з может этот патрубок и паршивый , я на нем недели две ездил . смотри с drz400sm drz 400s и возможно с crf250x crf250r . есть еще проблемка . нужно разобрать аирбокс и патрубок , который прикручен 6 маленькими болтиками , намазюкать герметиком прокладочным,потом это все собрать обратно . когда разберете,увидете где подсасывет воздух мимо фильтра . на хонде там изначально намазан клей , и кстати на хонде 08 года тоже поотходил это самый клей и сосало воздух мимо . на геонде лучше это сделать сразу и заодно проклеить двусторонней липкой лентой или чем-то еще место под акум,так как он там протерается .
Зарегистрирован: 04 сен 2012, 08:48 Сообщений: 704 Откуда: Донецк
Мото: honda crf250r
Возраст: 26
Имя: Алексей
спасибо, классная штука! жаль что по такой цене .... её бы чертеж, ЧПУ версия стоила быв 12 раз дешевле
а суппорты у хонды такие же? мне почему то по памяти кажется что на хонде тормоз эластичнее ... у меня даже тормозя со всей силы сложно заблокировать колесо ...
_________________ и опыт, сын ошибок трудных, и гений парадоксов друг.
Зарегистрирован: 06 фев 2013, 22:24 Сообщений: 329 Откуда: одесса
Мото: geon25v4 ya wr450 hva wr300
Возраст: 0
Имя: klf
если бы............. на эту тему есть много поговорок) плавающий диск плюс 270 диаметр, когда пальцы немеют от усталости,переключаешься не выжимая сцепления,чтоб хоть как-то вернуть силы,тормозишь не одним пальцем а двумя тремя,при этом теряя контроль над газом и управлением,вот для этого и придумали увеличенный тормоз на некоторые модели мотоциклов . тормоз и не резкий сильно и очень информативный . на ктм диск 260 торм брембо,афигенный,естественно после такого ездить на штатном хондовском-геоновском размере просто ад. стоппи делать прикольно и руль держишь и тормозишь одним пальцем до блокировки .
Зарегистрирован: 06 фев 2013, 22:24 Сообщений: 329 Откуда: одесса
Мото: geon25v4 ya wr450 hva wr300
Возраст: 0
Имя: klf
поиздивался над геоном на камнях . на удивление двигатель ниразу не заткнулся,у японских 4т эндуро это вечная проблема из за маленького маховика . а тут как на европейце . хреново что клиренс маловат в сравнении с ктм или хва . кстати больше 50 моточасов , мот еще живой)
Зарегистрирован: 06 фев 2013, 22:24 Сообщений: 329 Откуда: одесса
Мото: geon25v4 ya wr450 hva wr300
Возраст: 0
Имя: klf
позжее загружу видео с мотоцикла,на нем четко видна работа подвески,хочу сказать что ни на одном японце типа джебыла иксэра ттэра и т д на таких спусках и на таких скоростях ездить не получится,подвески этих мотоциклов просто не справятся с такими нагрузками
Зарегистрирован: 04 сен 2012, 08:48 Сообщений: 704 Откуда: Донецк
Мото: honda crf250r
Возраст: 26
Имя: Алексей
а как у него по ощущениям с хондой или КТМ - вес? на много он тяжелее собратьев? мне показалось что он заметно тяжелее будет, но возможно это показалось т.к. небыло возможности сравнить хонду например и дакар в короткий промежуток времени.
спасибо за отличное видео
_________________ и опыт, сын ошибок трудных, и гений парадоксов друг.
Отличное видео! С этого ракурса драйвовей смотрится. Жаль я сам сейчас не езжу, то работа то всякая другая хрень мешает. А тут посмотрел и опять аж засвербило в одном месте
klf ти замінив переднє колесо? Якщо не влом сфотай будь-ласка передню вилку в районі регуліровок з верху і в низу. А відяхи завжди супер,невтримався тай собі купив
_________________ Жизнь – это игра, где большинство является фишками. Осознав игру операторов и ее цели, жертвы перестают подчиняться чужим правилам, и могут диктовать свои. Будьте собою, как бы вами не играли. Осознанность фишки – шанс стать игроком.
Зарегистрирован: 06 фев 2013, 22:24 Сообщений: 329 Откуда: одесса
Мото: geon25v4 ya wr450 hva wr300
Возраст: 0
Имя: klf
LeWaS писал(а):
Отличное видео! С этого ракурса драйвовей смотрится. Жаль я сам сейчас не езжу, то работа то всякая другая хрень мешает. А тут посмотрел и опять аж засвербило в одном месте
мне самому понравилось видео с лапуха радиатора. музон драйвовый)
Зарегистрирован: 06 фев 2013, 22:24 Сообщений: 329 Откуда: одесса
Мото: geon25v4 ya wr450 hva wr300
Возраст: 0
Имя: klf
lexaket писал(а):
Круто. Первая половина ролика прям Париж Дакар. Я сначала подумал что ускоренная запись идёт. Класс!
не,там есть замедленное,ускоренного нет , так прикольно вышло,реально видно как бедная вилка дрыгается , после получаса она градусов 45 -50 нагревается,а задний аморт вообще горячий как труба выхлопная .
Зарегистрирован: 06 фев 2013, 22:24 Сообщений: 329 Откуда: одесса
Мото: geon25v4 ya wr450 hva wr300
Возраст: 0
Имя: klf
Yanuk писал(а):
klf ти замінив переднє колесо? Якщо не влом сфотай будь-ласка передню вилку в районі регуліровок з верху і в низу. А відяхи завжди супер,невтримався тай собі купив
я собрал еще пару колес,пер обод от ямахи ступицы геоновые , спицы геоновые нержавейки,зад обод тоже от какого-то геона,кароче те черные по камням царапаются , а эти и так убитые ) а что ту вилку фотографировать,фаст-асе стоит и вилка и аморт , откручины все регулировки полностью , странно,но с апреля месяца вилка даже не потекла , щас болото начнется посмотрим сколько она проживет ),если потечет,расскажу как быстро починить не разберая .
Зарегистрирован: 06 фев 2013, 22:24 Сообщений: 329 Откуда: одесса
Мото: geon25v4 ya wr450 hva wr300
Возраст: 0
Имя: klf
Robert писал(а):
а как у него по ощущениям с хондой или КТМ - вес? на много он тяжелее собратьев? мне показалось что он заметно тяжелее будет, но возможно это показалось т.к. небыло возможности сравнить хонду например и дакар в короткий промежуток времени.
спасибо за отличное видео
ну ты наверное на свой гон еще и кофры прицепил , в моем нет ничего , стопа,сигнала,спидометра дибильного,зад железяки под крылом,замка зажигания,защит рычагов,которые кило весят. там целая коробка ненужного хлама в гараже лежит . я поставил акум 4 ач , на 800 гр легче,подножки алюм,выкинул механизм кика 1 кг,резина щас мезелер легкая , и много чего еще,а ну и много болтов титановых . так что с весом должно быть все нормально. на счет ощущений , какая хонда или ктм , модель ? с ехс300 нех сравнивать,ктм очень легкий , с вр450 примерно рядом , с срф450х похоже,но срф за счет дурного двигателя напрягает больше чем геон .
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения