Чувак, ты заплатил 1000 долларов за 2 лишних клапана в головке? Ты явно с головой не дружиш. В сравнении с япоскими чекушками, что 2-х, что 4-х клапанный дакар это дохлятина. Даже 2-х клапанник серёзно переоценён. Китаец должен быть дешовым, а дакар ну вообше таким не назовёш. Нада быть экспертом по ремонту мототехники чтобы покупать китайца. Дорабатывать там есть что. Удачи.
Зарегистрирован: 24 мар 2012, 18:20 Сообщений: 239 Откуда: Киев, Украина
Мото: Geon Dakar 250 4V
Возраст: 27
Имя: Андрей
Я заплатил деньги что бы покататся.. по сути купил то что было досутпно сейчас а не через 3 месяца(покупал просто в средине сезона, когда уже все разобрали). В след году куплю КТМ. И уверен что он от езды по асфальтированным дорогам не будет ломаться и гореть.
Зарегистрирован: 24 мар 2012, 18:20 Сообщений: 239 Откуда: Киев, Украина
Мото: Geon Dakar 250 4V
Возраст: 27
Имя: Андрей
Admin писал(а):
creotiv писал(а):
И меня это реально достало.. я человек спокойный и добрый.. но всему есть придел.
Не одного вас уважаемый, или в этой теме прекратится этот срач, или я воспользуюсь правом администратора и конкретно наведу в этой теме порядок, путём удаления всего базара не по теме. Надеюсь выразился понятно и вы меня хорошо поняли.
тоесть выяснения проблем, отказ диллера платить за ремонт ими же подсунутого барахла это по вашему не по теме? Да пожалуйста сносите все. у меня есть архив всей ветки. я просто потом на другом форуме выложу. А ваши действия очень красноречиво дадут понять кто есть вы, что есть геон, и почему с этим связыватся не стоит.
Зарегистрирован: 24 мар 2012, 18:20 Сообщений: 239 Откуда: Киев, Украина
Мото: Geon Dakar 250 4V
Возраст: 27
Имя: Андрей
sef1976 писал(а):
ИМХО наклейки это как надписи о пожарной эвакуации и т.д. читать их надо и выполнять их предписания а уже потом идут инструкции и тд и тп
Наклейки это как надпись на заборе, а план эвакуации это документ заверенный пожарниками с ихними подписями. Тем более идите посмотрите на геоновский моттард на котором точно такая же бляха. Интересно где должен по их мнению тогда моттард ездить, на асфальной резине но не по асфальту.. и не по бездорожью, ибо моттард. Так где?
Зарегистрирован: 24 мар 2012, 18:20 Сообщений: 239 Откуда: Киев, Украина
Мото: Geon Dakar 250 4V
Возраст: 27
Имя: Андрей
вы еще скажите что если шлем не надевать(как написано на картинке выше) то мот тоже поломается. И вероятно так же поломается если мне было бы к примеру 15 лет. Вот тока сел и он сразу такой бац и поломася ибо на бляшке ж написано что должен быть старше 16) Надеюсь смысл этих сравнений ясен.
Зарегистрирован: 24 мар 2012, 18:20 Сообщений: 239 Откуда: Киев, Украина
Мото: Geon Dakar 250 4V
Возраст: 27
Имя: Андрей
Проблема только в том что есть документ в гаи который говорит что он может ездить по асфальту, тем более если вы удосужитесь глянуть описание эндуро мотоцикла то увидите что по дорогам они ездят. Плюс сдравый рассудок подсказывает что это бред. Три против одного
Зарегистрирован: 24 мар 2012, 18:20 Сообщений: 239 Откуда: Киев, Украина
Мото: Geon Dakar 250 4V
Возраст: 27
Имя: Андрей
Ок. Конкретика. Вся история байка сдесь. Было путпшествие на 3к по украине, при этом пробег между то был в пределах нормы. При этом мот был продан с бракованым подшипником распредвала ибо он разлетелся в куски(при этом на сервисе перекала или какихто внешних изменений которые бы свидетельствовали о проблемах эксплуатации не нашли), после этого ТО мот начал стрелять в карб, и отьехав 60км от СТО загорелся воздушный фильтр при заводе(если бы не дикая случайность то мот бы рванул зацепив как минимум 2 порше и 1 мерс) После этого геоновцы сказали что это недочет конструкции и нада ставить пламегаситель. А теперь скажите где вы сдесь видите проблемы вызванные эксплуатацией.
Хорошо, вы конкретно знаете по какой причине хлопнуло в воздухан и мот загорелся ? Интерисует не предположения, не догадки, не фантазии, а чёткий ответ по существу. Если знаете ответ, опишите, это будет полезно Если не знаете, значит узнайте подробности проблемы и также ответьте по существу.
Зарегистрирован: 24 мар 2012, 18:20 Сообщений: 239 Откуда: Киев, Украина
Мото: Geon Dakar 250 4V
Возраст: 27
Имя: Андрей
Выше же написали. Прострелы идут на всех дакарах(по словам геоновцев) а поэтому на все дакары будут теперь ставить пламегаситель. Прострелы идут или при разряженом акаме или при заводе с кика.
Не карб на перелив, а немного обогатить смесь. Покрути винт качества, если мот не глохнет при полностью завёрнутом винте качества значит так его и оставь. Также можно поднять иглу и увеличить жиклёр, но причина скорее всего в неправильной настройке смеси на холостом ходу. Хотя могло быть и всё правильно настроено, но в процесе эксплуатации появился гдето подсос воздуха, вот и забеднилась смесь. При разряженном акуме тоже может стрельнуть. Даже если б и стрельнуло в карб то всёравно не должен был бы гореть. Загоретса мог только если твой поролон в фильтре промок бензином, а случитса такое может по причине неправильной регулировки клапанов, тоесть впускной клапан был "зажат" по этой причине плохо закрывался, мог пропустить хлопок в фильтр. Ну и всем известная причина это слишком раннее зажигание, но думаю это не вариант? Там оно вообше регулируетса?
Если точно нет подсосов воздуха, и при завёртывании винта качества мот не глохнет и даже не сбрасывает обороты, значит нужно немного развернуть(разсверлить) жиклёр холостого хода. После проделанной процедуры нужно снова настроить смесь на холостом ходу. Как это сделать, полно инфы в интернете. Возможно хлопки пропадут. Вообше этот мот нужно долго, нудно и тщательно дорабатывать и настраивать.
Зарегистрирован: 24 мар 2012, 18:20 Сообщений: 239 Откуда: Киев, Украина
Мото: Geon Dakar 250 4V
Возраст: 27
Имя: Андрей
В субботу забрал мот с ТО, ребята его отмыли и настроили. Правда им пришлось проводку и воздушный фильтр делать из того что было ибо геоновцы детали за 2 месяца так и не прислали. Мот заводится и ездит, сильно я его не проверял, так как почти сразу поставил в гараж, но вроде все ок, ничего мего критического не заметил. Ребятам с ТО огромное спасибо, за их терпение, и за то что все это сделали бесплатно.
Зарегистрирован: 24 мар 2012, 18:20 Сообщений: 239 Откуда: Киев, Украина
Мото: Geon Dakar 250 4V
Возраст: 27
Имя: Андрей
VetalOK писал(а):
Если точно нет подсосов воздуха, и при завёртывании винта качества мот не глохнет и даже не сбрасывает обороты, значит нужно немного развернуть(разсверлить) жиклёр холостого хода. После проделанной процедуры нужно снова настроить смесь на холостом ходу. Как это сделать, полно инфы в интернете. Возможно хлопки пропадут. Вообше этот мот нужно долго, нудно и тщательно дорабатывать и настраивать.
Там с этой настройкой все не просто)) потому как некоторые последствия настройки видны только после обкатки км 100, а так можно настраивать его вечно)
Зарегистрирован: 24 мар 2012, 18:20 Сообщений: 239 Откуда: Киев, Украина
Мото: Geon Dakar 250 4V
Возраст: 27
Имя: Андрей
VetalOK писал(а):
Немного дороговато за опыт заплатил. Нада было с совкоцыклов начинать
Знал бы прикуп жил бы в Сочи)) В итоге есть два варианта или продать, или оставить на краш тесты друзей без опыта вождения. Второе как то ближе.. ибо не люблю свои вещи продавать ведь с ними столько связано)
Тогда тож могу предложить обмен на консерву с доплатой 2000 зелёных. Опель верка, не идеал но очень хорошая машинка, плюс кучу болячек вылечено. Никак не получаетса аобрать денег на более менее нормальный корч.
Выше же написали. Прострелы идут на всех дакарах(по словам геоновцев) а поэтому на все дакары будут теперь ставить пламегаситель. Прострелы идут или при разряженом акаме или при заводе с кика.
что, правда, что ли? у меня стреляло из-за переобогащенной смеси, и то только если с горочки движком долго тормозить. причем стреляло, понятно, в глушитель. Решилось настройкой винта КС (затянули его на заводе до упора, редиски)... правда, у меня 2-кл. движок, но особо сути это кмк не меняет. А вот в книге по уходу за автомобилями (советской, 70-х годов, обложка не сохранилась) прямо сказано: "стрельба в карбюратор - неплотность впускного клапана, отчего поджигается смесь во впускном коллекторе". Плюс ковыряние СЦ в головке цилиндра. Вполне логичная цепочка... Конструкция тут ни при чем. PS кикстартер, точнее форма лапы - ДЕРЬМО. я с моими 53кг веса, всем весом прыгаю на нем, чтобы провернуть движок! Причем больше усилие идет не на проворот, а на наклон байка, благодаря хитрой форме этой железки. Потому как рычаг - немногим больше 15см относительно оси. На 50сс эндуро японе 30см!! застрелите дизайнеров, придумавших эту двойную загогулину...
Да, я ж говорил что клапана могли неотрегулировать или так нарегулировать что зазор стал меньше необходимого. Лутше на пару соток больший зазор ставить нежели меньший.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения