Geon-club.com.ua
http://geon-club.com.ua/forum/

Dakar-250cc 4V Factory - 2017
http://geon-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=11&t=6167
Страница 6 из 6

Автор:  АТАМАН [ 01 сен 2018, 18:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dakar-250cc 4V Factory - 2017

Стас, красиво катаетесь и классно снимаешь.
Завидую белой завистью.
Удачи тебе , а нам красивых роликов от тебя.
Спасибо за хороший показ.

Автор:  xsoft [ 17 окт 2018, 14:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dakar-250cc 4V Factory - 2017

Побывали в карпатах. В том числе с нами ездил мой бывший геончик.
Пробег 160+ мч. Снова умирает обгонка... На этот раз ее не клинит, а на оборот - мотоцикл превращается в шуруповерт (по звуку работающего без нагрузки стартера) :D
Все остальное в полном порядке 8)
У нового хозяина в планах зимой вскрыть мотор, для ревизии.
[youtube]https://youtu.be/lWusDWo4SmY[/youtube]

Автор:  GRC [ 17 окт 2018, 15:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dakar-250cc 4V Factory - 2017

xsoft писал(а):
Побывали в карпатах. В том числе с нами ездил мой бывший геончик.
Пробег 160+ мч. Снова умирает обгонка... На этот раз ее не клинит, а на оборот - мотоцикл превращается в шуруповерт (по звуку работающего без нагрузки стартера)

Вот и у меня приключилась та же херня... Снял обгонку катаю так, пока новая идет.

Автор:  VazarS [ 17 окт 2018, 15:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dakar-250cc 4V Factory - 2017

xsoft писал(а):
в планах зимой вскрыть мотор, для ревизии.

Думаю не стоит. Не тот пробег. Если заводится норм, зазоры по клапанам не плывут, не дымит - нет смысла туда лезть.

Автор:  ROM [ 17 окт 2018, 19:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dakar-250cc 4V Factory - 2017

xsoft писал(а):
Побывали в карпатах. В том числе с нами ездил мой бывший геончик.
Пробег 160+ мч. Снова умирает обгонка... На этот раз ее не клинит, а на оборот - мотоцикл превращается в шуруповерт (по звуку работающего без нагрузки стартера) :D
Все остальное в полном порядке 8)
У нового хозяина в планах зимой вскрыть мотор, для ревизии.

Открутить правую крышку и посмотреть что не так - возможно открутилась обгонка

Автор:  Ст [ 17 окт 2018, 21:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dakar-250cc 4V Factory - 2017

А хіба вона (обгонка) не під лівою кришкою?... 8)

Автор:  DESENTER [ 18 окт 2018, 06:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dakar-250cc 4V Factory - 2017

Под левой генератор и вся типа электрика движка.

Автор:  GRC [ 18 окт 2018, 09:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dakar-250cc 4V Factory - 2017

ROM писал(а):
xsoft писал(а):
Побывали в карпатах. В том числе с нами ездил мой бывший геончик.
Пробег 160+ мч. Снова умирает обгонка... На этот раз ее не клинит, а на оборот - мотоцикл превращается в шуруповерт (по звуку работающего без нагрузки стартера) :D
Все остальное в полном порядке 8)
У нового хозяина в планах зимой вскрыть мотор, для ревизии.

Открутить правую крышку и посмотреть что не так - возможно открутилась обгонка

Когда обгонка крутит стартер как она может открутиться!!! Она заклинила!

Автор:  ROM [ 19 окт 2018, 12:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dakar-250cc 4V Factory - 2017

Я первый раз менял только подшипник в муфте, потом появился звук как описано выше, оказалось гайка расконтрилась и открутилась, на тот момент была обгонка новая в сборе в запасе - поставил её.
Судя по симптомам у человека не глинит обгонка, т. к. лапка свободна, а звук шуруповерта - это стартер вертит в холостую. По итогу всё это писанина, а снять крышку и увидеть реальную картину.
Почитай что автор пишет - он сам уже определил, что обгонка не клинит, а у тебя она всё ещё заклинила :ROFL:

Автор:  GRC [ 19 окт 2018, 13:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dakar-250cc 4V Factory - 2017

ROM писал(а):
Я первый раз менял только подшипник в муфте, потом появился звук как описано выше, оказалось гайка расконтрилась и открутилась, на тот момент была обгонка новая в сборе в запасе - поставил её.
Судя по симптомам у человека не глинит обгонка, т. к. лапка свободна, а звук шуруповерта - это стартер вертит в холостую. По итогу всё это писанина, а снять крышку и увидеть реальную картину.
Почитай что автор пишет - он сам уже определил, что обгонка не клинит, а у тебя она всё ещё заклинила :ROFL:


А ну да, это я натупил. Он же и написал что наоборот все.

Автор:  Viktozen [ 15 ноя 2018, 09:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dakar-250cc 4V Factory - 2017

Ребата кто интерисуется, таки поступили в продажу долгожданные модели Дкаров 250сс-4V и 450сс-4V

Изображение

Автор:  ROM [ 15 ноя 2018, 15:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dakar-250cc 4V Factory - 2017

Viktozen писал(а):
Ребата кто интерисуется, таки поступили в продажу долгожданные модели Дкаров 250сс-4V и 450сс-4V


радует что продолжают завозить. как дела с ЗЧ обстоят?
у меня например в дакаре 2013 года уже давно нет в каталоге реле регулятор зарядки, так же нужно заднее крыло, разломал в хлам и купить вообще негде, на Хонде не такое.

Автор:  Viktozen [ 15 ноя 2018, 15:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dakar-250cc 4V Factory - 2017

ROM писал(а):
Viktozen писал(а):
Ребата кто интерисуется, таки поступили в продажу долгожданные модели Дкаров 250сс-4V и 450сс-4V


радует что продолжают завозить. как дела с ЗЧ обстоят?
у меня например в дакаре 2013 года уже давно нет в каталоге реле регулятор зарядки, так же нужно заднее крыло, разломал в хлам и купить вообще негде, на Хонде не такое.


Читайте ЛС.

Автор:  VazarS [ 15 ноя 2018, 16:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dakar-250cc 4V Factory - 2017

Да кстати. Когда там поставка планируется? А то фильтрбокса в наличии я не вижу совсем.

Автор:  deks [ 21 ноя 2018, 17:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dakar-250cc 4V Factory - 2017

Доброго дня всем.
Звонил сегодня в магазин ( киев) , дакары есть в Одессе . в магазин завозить не планируют, только если закажешь
на вопрос подтвердить какая комплектация у этой партии ответили что как написано на сайте поставщика - https://geon.bike/geon-dakar-250e-2017/ ( вроде правильная ссылка )
есть вопрос - какой все таки карб ?
передняя вилка и задний амор - фест эйс ?
задняя звезда на 52 ?
или просто звонить в город герой Одесса ?
Спасибо.

Автор:  Betman [ 21 дек 2018, 15:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dakar-250cc 4V Factory - 2017

deks писал(а):
Доброго дня всем.
Звонил сегодня в магазин ( киев) , дакары есть в Одессе . в магазин завозить не планируют, только если закажешь
на вопрос подтвердить какая комплектация у этой партии ответили что как написано на сайте поставщика - https://geon.bike/geon-dakar-250e-2017/ ( вроде правильная ссылка )
есть вопрос - какой все таки карб ?
передняя вилка и задний амор - фест эйс ?
задняя звезда на 52 ?
или просто звонить в город герой Одесса ?
Спасибо.


На днях купил новый дакар 250, карб вакумник аморты фаст ейс звезда надо посчетать!

Автор:  DESENTER [ 22 дек 2018, 20:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dakar-250cc 4V Factory - 2017

Звезда на 48 зубов под 520ю цепь. :)

Автор:  vovan4ik [ 23 дек 2018, 06:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dakar-250cc 4V Factory - 2017

DESENTER писал(а):
Звезда на 48 зубов под 520ю цепь. :)

Там вроде две звезды обещали.52 и 48.Вторую в подарок.

Автор:  Betman [ 23 дек 2018, 12:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dakar-250cc 4V Factory - 2017

vovan4ik писал(а):
DESENTER писал(а):
Звезда на 48 зубов под 520ю цепь. :)

Там вроде две звезды обещали.52 и 48.Вторую в подарок.

Ето на GNX обещали а не на обычном!

Автор:  vovan4ik [ 23 дек 2018, 13:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dakar-250cc 4V Factory - 2017

Betman писал(а):
vovan4ik писал(а):
DESENTER писал(а):
Звезда на 48 зубов под 520ю цепь. :)

Там вроде две звезды обещали.52 и 48.Вторую в подарок.

Ето на GNX обещали а не на обычном!

Точно,ссори.

Автор:  GRC [ 26 дек 2018, 13:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dakar-250cc 4V Factory - 2017

DESENTER писал(а):
Звезда на 48 зубов под 520ю цепь. :)


48я звезда не валить. Сразу ставте 50ю либо 51ю

Автор:  VazarS [ 26 дек 2018, 13:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dakar-250cc 4V Factory - 2017

48-я ок если юзать мот как обще-туристический "по направлениям". Идеально-компромисная как по мне. Если надо на грунт и асфальт будет чутка совсем "только добраться" то тулить сразу 52-ю и не парится.

Автор:  xsoft [ 25 янв 2021, 14:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dakar-250cc 4V Factory - 2017

Пару лет не заглядывал на форум, но вот коль заглянул - отпишусь.
Мотоцикл у товарища ещё живой. Пробег 500+ мч. Часов 70 назад впихнул 300cc кит.
После долгих попыток подружится с кейхин-карбом он пришёл к выводу что сток - есть сток и выкинул кейхин к чертям)
По подвеске - крайний раз обслуживал ещё я, когда был владельцем :shock: :D Маслу там наверное кирдык, но никаких соплей и потёков, что удивило.
Самое хреновое в этом мотоцикле - пластик. Он постоянно страдает даже при скромных падениях...
Также, при попытке "хардить" - не долго живет сцепление. Особенно если провтыкать с натяжением тросика, который постоянно живёт свой жизнью...
Слабые обода, спицы необходимо регулярно проверять по натяжение. На аналогичном дакаре 2014 года после пары дней активного продубаса по карпатам к чертям раскрутилось 2/3 спиц)

Страница 6 из 6 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/