Geon-club.com.ua http://geon-club.com.ua/forum/ |
|
Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013 http://geon-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=11&t=2986 |
Страница 6 из 23 |
Автор: | stalker02 [ 23 июл 2013, 21:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013 |
Многое читал про 2 клапана и 4, и склонялся больше к 4, но знакомый стал переубеждать, что за лишнюю штуку пару конячек это лишнее, тем более, что тянут они на верхах..........а 2 клапана более тяговит с низов.............Так ли это? Не прогадал ли я с выбором??? |
Автор: | klf [ 23 июл 2013, 22:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013 |
по поводу 2-4 клап. нет современных мотоциклов и машин с 2 клап на цилиндр ,только с прошлого века. |
Автор: | klf [ 23 июл 2013, 22:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013 |
Robert писал(а): подскажи ... интересует твое мнение по поводу отсутствующего термостата в двигателе т.е. двигатель часто работает недогретый, у него нету четкого теплового режима. почему бы не поставить сюда термостат как стоит на тоссе? у неё такой же двигатель. а когда он будет прогреваться, будет открыт - жидкость так же будет циркулировать далее. это повысит моторесурс, причем по идее весьма заметно. твое мнение? сам не знаю почему на 4т эндуро нигде не ставят термостат. 2т все с термостатами потому что при холодном цилидре и горячем поршне ему капец . а 4т пофигу они не клинят при перепадах температур. я бы поставил термостат на геон но даже не представляю какой , поидее он должен быть подвесной и с выходами на малый контур мимо радиаторов.даже не знаю что стоит на тоссе но уже интересно |
Автор: | stalker02 [ 23 июл 2013, 22:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013 |
Но тяга на низах в 2 кл лучше или нет??? И какие плюсы 2 кл перед 4 кл??? |
Автор: | klf [ 23 июл 2013, 23:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013 |
ну какие плюсы у 2 кл , если все производители перешли на 4 . только твой сосед или товаришь может тебе рассказать о своих плюсах , мне добавить нечего |
Автор: | stalker02 [ 23 июл 2013, 23:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013 |
есть возможность на 2 кл поставить голову и поршневую на 4 кл, но вопрос, выдержит ли коробка??? |
Автор: | klf [ 23 июл 2013, 23:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013 |
помоему у зонгшна есть тот старый 2 кл двигатель с другой головой . где- то я видел мот такой. если оно сушествует то дерзай . |
Автор: | Robert [ 24 июл 2013, 08:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013 |
4кл двигатель - полностью новый, и я не вижу смысла лепить что то на базе старого. или брать 2кл и кататься на нем, или купить новый современный двигатель и юзать его. у меня был большой опыт 250ток, после вот столкнулся с тоссой - у неё 4кл двигатель этот же, машина ураган! ни капли не жалею что взял именно 4 клапана ... ибо 2кл это прошлый век по всем параметрам + риск остаться без запчастей попозже |
Автор: | stalker02 [ 24 июл 2013, 10:18 ] | |||
Заголовок сообщения: | Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013 | |||
Такой же 2 кл двигатель от Зонгшена стоит на Мтотардо от Альфа-Мото, только он там 4 кл, а так все один в один...........на счет запчастей, то они все подходят с Альфа-Мото, а те еще будут выпускать.
|
Автор: | Robert [ 24 июл 2013, 11:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013 |
это не этот двигатель! не вводите в заблуждение. ![]() предлагаю вывести данное обсуждение в отдельную ветку |
Автор: | klf [ 24 июл 2013, 12:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013 |
роберт . речь шла о том старом моторе только с 4 кл головой,он все правильно нашел . на мой взгдяд тот старый двиг с 4 кл достаточно компактный , явно видно он короче и больше поджат снизу . х.з. как у него с коробкой сцеплением и всем остальным,но по компановке он явно лучше того что у нас |
Автор: | klf [ 24 июл 2013, 12:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013 |
мне еще где-то попадался мотор 300сс с двумя валами , классический 4 клап мотор , только цепь грм справа как на дрз400 . интересно что это , может у кого-то на китайцикле стоял или стоит |
Автор: | Robert [ 24 июл 2013, 13:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013 |
по поводу термостата - в том то и дело, что он уже есть у геона, компактный и классный. причем даже в нем уже вкручен термодатчик! сам бог велел его туда воткнуть. чуть чуть позже я скину фото и куда его можно поставить - оцените. я думаю это классное решение. по поводу мотора - извиняйте. видать я не верно понял разговор. все не лезу ... ![]() |
Автор: | Robert [ 24 июл 2013, 15:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013 |
очень нужна оперативная информация - на каких зазорах клапанов остановился? я весь мотык разобрал чтобы подлезть - впуск 0.06 где то а выпуск один 0.10 а второй меньше ... грустно. и не знаю какие ставить чтобы не промахнуться. что посоветуешь? |
Автор: | klf [ 30 июл 2013, 23:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013 |
40 МОТОЧАСОВ . РЕГУЛИРОВКА ЗАЗОРОВ КЛАПАНОВ появился провал при резком открытии,опять уплыли зазоры впуск до 0.05 выпуск даже не мерял . для тех кто не внимательный повторюсь . in 0,1-0,12 ex 0,15-0,17 рассказы про 0.05 бред. если кто имеет желание делать такие зазоры он обречен спустя неделю заводить мотик с толкача портить нервную систему и регулировать очень часто клапана . кому не нравится цокот покупает мотоцикл с гидрокомпенсаторами |
Автор: | Robert [ 06 авг 2013, 10:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013 |
подскажит пожалуйста ... несколько вопросов 1. изменит ли жесткость сцепления перекидывание барашки на двигателе? т.е. изменение угла атаки (рычага) ? просто на тоссе он другой, как я говорил в другой теме сцепление блин выжимается одним пальцем. 2. регулировки перьев и задней подвески? как на хонде? количество щелчков? у меня с завода вообще на одном пере 25 было на втором 37. поставил по 17, но интересно есть ли смысл смотреть на аналохи от хонды? спасибо |
Автор: | klf [ 06 авг 2013, 15:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013 |
1 гарантию потеряешь 2 снизу - отбой . закр - тверже , откр - мягче сверху - сжатие .закр - тверже , откр - мягче все регулировки по ощущениям кому как нравится . я езжу на полностью раскрученых . не забудь про воздух белиберду какуе-то написать ) |
Автор: | Robert [ 06 авг 2013, 15:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013 |
у меня гарантии нет ... про билиберду про воздух - если бы читал внимательно что я пишу, то понял бы что я говорил не про накачивание воздуха в перо, а про то что если налить масла больше, чем его там должно быть - останется меньше пространства для воздуха - и либо будет плевать маслом, либо выдавить сальник при повышении давления ... я просто встречал людей которые наливали масла пока оно туда лилось ... только и всего ... я тебе тогда соврешенно не собирался говорить что туда воздух насосом качают ![]() а у регулировок есть ограничение ? если до конца выкручу они не повыпадают? т.е. будут на месте да? |
Автор: | klf [ 06 авг 2013, 15:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013 |
не выпадут |
Автор: | Robert [ 10 авг 2013, 17:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013 |
klf, какое давление колес предпочитаешь для жесткого грунта? в частности у меня много прохватов по асфальту ... что посоветуешь? ![]() |
Автор: | klf [ 10 авг 2013, 23:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013 |
0,8-1 bar пер 0.8-1 зад |
Автор: | Dmitry090 [ 12 авг 2013, 19:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013 |
Приветствую KLF! Подскажи какое масло лить в двигатель? И сколько его лить? |
Автор: | klf [ 13 авг 2013, 01:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013 |
Привет.во блин,я уже и сам забыл сколько масла в него лить . насколько я помню при сливании со всех 3 фильтров , тоесть с основного и с обеих сеточек , то 1.5-1.6 литра . я лью kastrol 10-50 power racing , это дорогое масло для спортивной техники,я думаю можно обойтись более бюджетными маслами , но желательно менять не реже чем 15-20 моточасов , дело в том что здесь общая система смазки и срань от сцепления и коробки быстро загрязняет масло,поэтому так |
Автор: | syolik [ 13 авг 2013, 15:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013 |
klf- подскажи плиз, впускной патрубок на карбюратор, от какой модели ты поставил? Бо родной- это шедевр!!! |
Автор: | klf [ 13 авг 2013, 20:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013 |
от дрз400. он у меня был я его и поставил к кейхину подошел . можно и родной оставить но он что-то сильно на шланг смахивает а не на патрубок,в любом случае на первое время и родного хватит |
Страница 6 из 23 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |