Geon-club.com.ua
http://geon-club.com.ua/forum/

Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013
http://geon-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=11&t=2986
Страница 6 из 23

Автор:  stalker02 [ 23 июл 2013, 21:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013

Многое читал про 2 клапана и 4, и склонялся больше к 4, но знакомый стал переубеждать, что за лишнюю штуку пару конячек это лишнее, тем более, что тянут они на верхах..........а 2 клапана более тяговит с низов.............Так ли это? Не прогадал ли я с выбором???

Автор:  klf [ 23 июл 2013, 22:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013

по поводу 2-4 клап.
нет современных мотоциклов и машин с 2 клап на цилиндр ,только с прошлого века.

Автор:  klf [ 23 июл 2013, 22:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013

Robert писал(а):
подскажи ... интересует твое мнение по поводу отсутствующего термостата в двигателе
т.е. двигатель часто работает недогретый, у него нету четкого теплового режима.

почему бы не поставить сюда термостат как стоит на тоссе? у неё такой же двигатель. а когда он будет прогреваться, будет открыт - жидкость так же будет циркулировать далее.

это повысит моторесурс, причем по идее весьма заметно.

твое мнение?

сам не знаю почему на 4т эндуро нигде не ставят термостат. 2т все с термостатами потому что при холодном цилидре и горячем поршне ему капец .
а 4т пофигу они не клинят при перепадах температур.
я бы поставил термостат на геон но даже не представляю какой , поидее он должен быть подвесной и с выходами на малый контур мимо радиаторов.даже не знаю что стоит на тоссе но уже интересно

Автор:  stalker02 [ 23 июл 2013, 22:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013

Но тяга на низах в 2 кл лучше или нет??? И какие плюсы 2 кл перед 4 кл???

Автор:  klf [ 23 июл 2013, 23:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013

ну какие плюсы у 2 кл , если все производители перешли на 4 . только твой сосед или товаришь может тебе рассказать о своих плюсах , мне добавить нечего

Автор:  stalker02 [ 23 июл 2013, 23:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013

есть возможность на 2 кл поставить голову и поршневую на 4 кл, но вопрос, выдержит ли коробка???

Автор:  klf [ 23 июл 2013, 23:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013

помоему у зонгшна есть тот старый 2 кл двигатель с другой головой . где- то я видел мот такой.
если оно сушествует то дерзай .

Автор:  Robert [ 24 июл 2013, 08:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013

4кл двигатель - полностью новый, и я не вижу смысла лепить что то на базе старого.
или брать 2кл и кататься на нем, или купить новый современный двигатель и юзать его.
у меня был большой опыт 250ток, после вот столкнулся с тоссой - у неё 4кл двигатель этот же,
машина ураган! ни капли не жалею что взял именно 4 клапана ... ибо 2кл это прошлый век по всем параметрам + риск остаться без запчастей попозже

Автор:  stalker02 [ 24 июл 2013, 10:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013

Такой же 2 кл двигатель от Зонгшена стоит на Мтотардо от Альфа-Мото, только он там 4 кл, а так все один в один...........на счет запчастей, то они все подходят с Альфа-Мото, а те еще будут выпускать.

Вложения:
2.jpg
2.jpg [ 52.91 KiB | Просмотров: 14574 ]
16.jpg
16.jpg [ 131.58 KiB | Просмотров: 14574 ]

Автор:  Robert [ 24 июл 2013, 11:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013

это не этот двигатель! не вводите в заблуждение.
Изображение

предлагаю вывести данное обсуждение в отдельную ветку

Автор:  klf [ 24 июл 2013, 12:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013

роберт . речь шла о том старом моторе только с 4 кл головой,он все правильно нашел .
на мой взгдяд тот старый двиг с 4 кл достаточно компактный , явно видно он короче и больше поджат снизу . х.з. как у него с коробкой сцеплением и всем остальным,но по компановке он явно лучше того что у нас

Автор:  klf [ 24 июл 2013, 12:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013

мне еще где-то попадался мотор 300сс с двумя валами , классический 4 клап мотор , только цепь грм справа как на дрз400 . интересно что это , может у кого-то на китайцикле стоял или стоит

Автор:  Robert [ 24 июл 2013, 13:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013

по поводу термостата - в том то и дело, что он уже есть у геона, компактный и классный. причем даже в нем уже вкручен термодатчик!
сам бог велел его туда воткнуть.
чуть чуть позже я скину фото и куда его можно поставить - оцените.
я думаю это классное решение.

по поводу мотора - извиняйте. видать я не верно понял разговор. все не лезу ... ;-)

Автор:  Robert [ 24 июл 2013, 15:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013

очень нужна оперативная информация - на каких зазорах клапанов остановился?
я весь мотык разобрал чтобы подлезть - впуск 0.06 где то а выпуск один 0.10 а второй меньше ...
грустно.
и не знаю какие ставить чтобы не промахнуться.

что посоветуешь?

Автор:  klf [ 30 июл 2013, 23:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013

40 МОТОЧАСОВ . РЕГУЛИРОВКА ЗАЗОРОВ КЛАПАНОВ
появился провал при резком открытии,опять уплыли зазоры впуск до 0.05 выпуск даже не мерял .
для тех кто не внимательный повторюсь . in 0,1-0,12 ex 0,15-0,17
рассказы про 0.05 бред. если кто имеет желание делать такие зазоры он обречен спустя неделю заводить мотик с толкача портить нервную систему и регулировать очень часто клапана . кому не нравится цокот покупает мотоцикл с гидрокомпенсаторами

Автор:  Robert [ 06 авг 2013, 10:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013

подскажит пожалуйста ... несколько вопросов

1. изменит ли жесткость сцепления перекидывание барашки на двигателе? т.е. изменение угла атаки (рычага) ? просто на тоссе он другой, как я говорил в другой теме сцепление блин выжимается одним пальцем.

2. регулировки перьев и задней подвески? как на хонде? количество щелчков? у меня с завода вообще на одном пере 25 было на втором 37.
поставил по 17, но интересно есть ли смысл смотреть на аналохи от хонды?

спасибо

Автор:  klf [ 06 авг 2013, 15:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013

1 гарантию потеряешь
2 снизу - отбой . закр - тверже , откр - мягче
сверху - сжатие .закр - тверже , откр - мягче
все регулировки по ощущениям кому как нравится . я езжу на полностью раскрученых .
не забудь про воздух белиберду какуе-то написать )

Автор:  Robert [ 06 авг 2013, 15:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013

у меня гарантии нет ...

про билиберду про воздух - если бы читал внимательно что я пишу, то понял бы что я говорил не про накачивание воздуха в перо, а про то что если налить масла больше, чем его там должно быть - останется меньше пространства для воздуха - и либо будет плевать маслом, либо выдавить сальник при повышении давления ...
я просто встречал людей которые наливали масла пока оно туда лилось ...
только и всего ... я тебе тогда соврешенно не собирался говорить что туда воздух насосом качают :)

а у регулировок есть ограничение ? если до конца выкручу они не повыпадают? т.е. будут на месте да?

Автор:  klf [ 06 авг 2013, 15:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013

не выпадут

Автор:  Robert [ 10 авг 2013, 17:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013

klf, какое давление колес предпочитаешь для жесткого грунта? в частности у меня много прохватов по асфальту ...
что посоветуешь? :beer:

Автор:  klf [ 10 авг 2013, 23:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013

0,8-1 bar пер 0.8-1 зад

Автор:  Dmitry090 [ 12 авг 2013, 19:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013

Приветствую KLF! Подскажи какое масло лить в двигатель? И сколько его лить?

Автор:  klf [ 13 авг 2013, 01:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013

Привет.во блин,я уже и сам забыл сколько масла в него лить . насколько я помню при сливании со всех 3 фильтров , тоесть с основного и с обеих сеточек , то 1.5-1.6 литра .
я лью kastrol 10-50 power racing , это дорогое масло для спортивной техники,я думаю можно обойтись более бюджетными маслами , но желательно менять не реже чем 15-20 моточасов , дело в том что здесь общая система смазки и срань от сцепления и коробки быстро загрязняет масло,поэтому так

Автор:  syolik [ 13 авг 2013, 15:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013

klf- подскажи плиз, впускной патрубок на карбюратор, от какой модели ты поставил? Бо родной- это шедевр!!!

Автор:  klf [ 13 авг 2013, 20:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013

от дрз400. он у меня был я его и поставил к кейхину подошел . можно и родной оставить но он что-то сильно на шланг смахивает а не на патрубок,в любом случае на первое время и родного хватит

Страница 6 из 23 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/