Geon-club.com.ua
http://geon-club.com.ua/forum/

Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013
http://geon-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=11&t=2986
Страница 5 из 23

Автор:  klf [ 05 июл 2013, 22:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013

не лучшая попытка,но только но тоже пойдет .

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=X35v4UAbBwA[/youtube]

по сути дела теперь для тех кто читает эту ветку будет понятно как используется этот мотик , в моем понимании эндуро

Автор:  klf [ 05 июл 2013, 22:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=oTVifVo_55Y[/youtube]

Когда пролетал покрышки не снимал,как воткнулся так и видео есть ) зато так интересней

Автор:  Viktozen [ 05 июл 2013, 23:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013

Как вставить видео с youtube , video.i.ua, vkontakte :wink:

Автор:  klf [ 05 июл 2013, 23:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013

знака & в ссылке нет , вставил ), ниче даже не нажимается

Автор:  Viktozen [ 06 июл 2013, 08:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013

klf писал(а):
знака & в ссылке нет , вставил ), ниче даже не нажимается


Вы вешаете не тот адрес для плеера, нажмите цитирование на своём сообщении с видео и посмотрите рабочий адрес.

Простите за ОФФ.

Автор:  klf [ 06 июл 2013, 19:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013

ну я понял,что ничего не понял . я могу ездить , ремонтировать , а в компе копировать и вставить . чтоб вникнуть в ссылки цитирования,плееры,рабочие адреса на это надо потратить время,которого как правило нет

Автор:  LeWaS [ 07 июл 2013, 00:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013

Всегда с интересом смотрю твои видео. Вдохновляют меня на эксперименты. Вернее научиться и получить от своего мота максимум на что он способен. :)

Автор:  TOS [ 09 июл 2013, 23:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013

доброго здоровячка)) мій ріст 176 вага 80. модель стандарт 13-го року. поміняв ще раз масло в вилці стала працювать. но на віддачу пробиває(( на кросовій трасі на гармошці. нижня регулєровка скручена до упора на слоу. масло мотюль в-5 лаіт. :unknown:

Автор:  klf [ 10 июл 2013, 14:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013

на разжатие выстреливает, я так понял? так надо поджать а не открутить . и второе , масла залито как положено , может не долил до нормы . там помоему на 2 странице темы есть ссылка как менять и сколько лить

Автор:  TOS [ 10 июл 2013, 23:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013

масло заливав якраз по ссилці, попробую завтра регульнути. дякую за швидку відповідь. :beer:

Автор:  Lian [ 11 июл 2013, 01:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013

Хало ;) Ну ты и гоняешь байк в хвост и гриву)
Да еще смотрю, людей на хард-эндуро переманиваешь своими роликами) Молодец.
Жалко только, что сцепуха гидра оказалась говнецом, я уже думал и на пит такое поискать..
Че там, наснимали что-то для кина?

Автор:  klf [ 11 июл 2013, 02:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013

Здарова лучшим триалистам . нормально , колеса еще не квадратные,спицы непоотрывало,маятник не лопнул,мотор не заклинил.
сцепление типа гидро лучше не ставь , там пружина возвратная дубовая , пробовал поставить полегче так поршенек не возвращается ввиду того что цилиндрик корявый внутри .
о,я купил электронный кантер,завтра натяну рычаг сцепухи на ктм и на геонде сравню по килограмам усилие .
на твоем пите можно поиграться с пружинками сцепления и сделать легче выжим,чтоб у Танюхи силища богатырская не развивалась

Автор:  syolik [ 12 июл 2013, 17:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013

Браво!!! До твоей темы, я не доверял китайцам, хотя сам являюсь диллером Геона в БЦ. А теперь задумываюсь пересесть на этот пепелац. Кстати, у меня была сrf 250, с нуля. При пробеге 100 часов, поменял 1 клапан, состояние поршневой было супер, експлуатировал на кроссе в аматорском режиме.

Автор:  klf [ 12 июл 2013, 17:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013

я пишу и показываю то что есть , мне по большому счету ..........
у меня первый мот после явы 20 лет тому,был чинчи драгон , я на нем сезон отьездил и нормально,когда стал ездить быстрее да еще и куда-то пытаться прыгнуть тут у него и сдохла вся его подвеска вместе с подкрыльниками крыльями и прочей пластмассой . а этот гад живет . эндурить на нем афигенно,на кроссе не очень , мотор более тяговый на низах и за счет этого не конкурентноспособен с кроссом . мы когда на кроссе старты отрабатываем , меня yz sx crf дрючат . зато на эндуро курят,особенно на камнях,ямах,в болоте.

Автор:  syolik [ 12 июл 2013, 17:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013

У меня другая тема. Я на срф поломал позвоночник и продал ее, так как он вызывал ужас. Сейчас езжу на СР 125, и не гонюсь не за соревнованиями ни за результатом. Есть Трансляп 650 и я катаю на нем по городу так как на дальняки нет времени и денег. Теперь вопрос- Нах.... в городе 650 кубов? После твоей темы- хочу его скинуть и взять Геон супермото. Жду от тебя новых статей и прохватов!

Автор:  klf [ 12 июл 2013, 17:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013

http://www.youtube.com/watch?v=WtA1P0BB ... e=youtu.be
видео не передает наклонов,подьемов,так что многим покажется что подьем фигня,

Автор:  homeuser [ 12 июл 2013, 23:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013

С позволения уважаемого klf напишу здесь небольшой отчет о эксплуатации Dakar 12го года, тем более что основную проблему помог решить именно он.
И так начал ездить как сошел снег, режим - только эндуро, я стараюсь чтоб это было хард эндуро, но скорее оно софт. Из-за попавшей воды на 500км заклинило подшипник в оси заднего колеса, и остальные были близки к смерти. Не страшно, поменял. А вот недавно случилась беда, которую не мог побороть неделю. Пробег 1200км. Сначала мотоцикл начал хуже заводиться, не придал значения. Потом стал нестабильным ХХ. Дальше начали подвисать обороты после перегазовки. И в конце концов холосты начали жить сами, от глохнет и не заводится, до средних оборотов. Почистил карбюратор, никакой реакции, поискал подсос воздуха, не нашел. Поставил карбюратор с мотоцикла товарища, ничего не изменилось. В итоги klf подсказал что симптомы ушедших зазоров клапанов. Снял регулировочные крышки, зазоров не было ни на впуске ни на выпуске, вообще. Выставил согласно рекомендации где-то на первых страницах темы. Проблема ушла полностью, и как оказалось ее можно было легко диагностировать, но я не смог этого сделать. После регулировки, кик стал проворачиваться в несколько раз труднее. По всей видимости клапана висели давно, пару сотен км как минимум, так как я киком начал пользоваться сравнительно недавно, я не почувствовал что он стал мягким как в мопеде. заметно увеличилась мощность, особенно тяга на низах.
Такие дела, читайте ветку внимательно, уделяйте внимание обслуживанию мота и, возможно, будет совсем не стыдно что он китайский.
Спасибо klf за четкий совет, в интернете по симптомам не было и намека на проблему с клапанами...

Автор:  klf [ 13 июл 2013, 02:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013

ОХЛАЖДЕНИЕ .
геоны 13 года без вентилятора , меня это очень напрягало и я купил вентилятор от старого и думал его притулить . спидометр траил тэч имеет функцию температура двигателя , так до сих пор при температуре воздуха 37 и езде по горкам и доскам мотик не нагревался выше 105 градусов . только переходишь на 3 передачу при скорости 30 км ч температура падает до 60-70 . я так понимаю что радиаторы на 250 такие как на 450 , так что по поводу перегрева можно не переживать .

Автор:  klf [ 13 июл 2013, 02:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013

ЗАДНИЙ ТОРМОЗ
оська которая соединяет задний главный цилиндр и педаль тормоза 5 мм а дырка в педали 6,1
снял скобку разсверлил на 6.1 , выточил новую оську 6 мм и просверлил в ней отверстие для шплинта.
тормоз стал с меньшим свободным ходом и соответственно более информативный . в идеале поставить на зад торм армированый шланг,что я и сделал.
х.з. каким местом ускоглазые думали когда это все сочленяли.

Автор:  klf [ 13 июл 2013, 02:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013

ЗВЕЗДЫ ИЛИ ПЕРЕДАТОЧНОЕ ОТНОШЕНИЕ
по природе стояло 13-48 . максималку не проверял но на 6 передаче можно было просто поддерживать скорость и не более,это чисто дорожный расчет для езды по городу и шоссе .
13-50 уже веселей разгон , на 6 передаче при 120 кмч 9300 оборотов , для бездорожья больше 120 особо и не надо , максимальные обороты этого двигателя,я так понимаю это 10700 . тоесть в идеале для геона на эндуро это 13-51 или 13-52 .
на днях впихну больше 51-52 заднюю звезду посмотрю как улучшится динамика разгона , и тяга .

Автор:  Robert [ 13 июл 2013, 07:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013

klf,

на твой взгляд разница между 2клопом и 4 клопом большая?
если сейчас покупать, то сугубо 4 клоп?
ещё хотел спросить, на твой взгляд для эндуро лучше использовать замки в цепи или клепки с устройством для расклепывания?

спасибо

ах да, ещё хотел спросить про комплектацию. там есть три варианта, действительно ли имеет смысл брать самый дорогой?
будет ли заметна разница в тех компонентах за которые они просят деньги

Автор:  klf [ 23 июл 2013, 12:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013

4 клап однозначно лучше.
на кроссе и эндуро цепи только с замками,и на новых мотоциклах и на любых. ничего никуда не выпадает и не саморазберается .
подвеска фаст асе дикого восторга не вызывает,работает средне а главное не течет . дешевая версия подвески не на много хуже ,
колеса в дорогом варианте однозначно стоят того.
можно отказаться от подчвески но колеса оставить дорогие

Автор:  klf [ 23 июл 2013, 12:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013

БАК . перемерял , 8 с копейками литров а они пишут что 7 .2 )

Автор:  Robert [ 23 июл 2013, 17:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013

спасибо за консультацию!
взял по твоему совету с хорошими колесами.
позже создам свою темку, поделюсь своими наблюдениями и может буду обращаться за помощью! всего доброго!

Автор:  Robert [ 23 июл 2013, 18:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013

подскажи ... интересует твое мнение по поводу отсутствующего термостата в двигателе
т.е. двигатель часто работает недогретый, у него нету четкого теплового режима.

почему бы не поставить сюда термостат как стоит на тоссе? у неё такой же двигатель. а когда он будет прогреваться, будет открыт - жидкость так же будет циркулировать далее.

это повысит моторесурс, причем по идее весьма заметно.

твое мнение?

Страница 5 из 23 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/