Выглядит ок. Комплит ОК. Многие вещи что в нынешнем дакаре напрягают в этом решены изначально. Я бы поменялся своим на этот. Но вот его фигли сразу его с цилиндром на 300сс не делать? Так чтобы совсем уже всей этой тюнинговой фигней не парится? Интересно когда вживую будут и сколько будут стоить?
Ну вот и подолшла к концу эра Дакаров слизанных с Хонды. Теперь у нас будет аля КТМ. А вообще, 177 двиг тот же, подвески те же, так что много чего уже для нас знакомое. Нравится что счетчик моточасов будет в комплекте. А так да, внешний вид "свежее", видно что уже не Хонда 2005 года. Короче это Авантис250, только у нас будет карб и 6-ступка. А вот на счет 450, подозреваю что они будут теми же "Авантисами 450". И если раньше 450 Дакары были с "Хондовским" двиглом, для которого много всего на том же алиекспресс, то здесь (если мот вообще поступит в продажу) его уже не будет, так что по запчастям хз хз...
Как по мне, если бы я покупал 250-ку, забрал был новый Дакар аля КТМ. Если 450 - старый Дакар аля CRF.
Ну ладно. На часах 4:11, пора спать и на покатушки с утра. На улице уже осень, так что ловим теплые деньки пока еще можно. Всем отличных выходных!!
Вот чего не понимаю, если "вдохновлялись" КТМом, то почему так не сделать бак прозрачным??? И почему он такой маленький. А судя по фото он маленький, но характеристика пишет 10л.
Я бы не был так категоричен, старичек Дакар на базе Хонды ещё долго будет радовать своих старых и новых владельцев + в 2019 году рынок будет по интереснее, чем на сегодня. Геоновцы хорошо шагают по моделям, ещё бы по зч делали синхронные шаги.
апарат классный, геону респект. очень похож на Avantis 250 pro в России. как думаете будет ли обычный дакар, обновление будет ли какое то? Мне этот понравился, но боюсь что куплю а потом весной или зимой будет что то лучше типо honda CRF450/250RX
Куда-то делась ссылка на мототек, там его за 3550$ продают. По поводу подвески: у меня не фаст эйс, но по факту сажусь на фаст и она реально деревянная, у меня масло только заменено в вилке, все настройки выкручены и вуаля - при качании на подножках вилка сжимается. В задний аморт воткнул пружину от фаст эйса и аморт предельно мягкий, мне мягче точно не надо. По факту новый GNX интересен только из-за сниженного веса и кит 300сс туда по-любому нужен.
По поводу 300сс скажу вам, Не вижу в нем смысла никакого,обьем камеры станет больше согласен с этим, но другое может этой нагрузки не выдержать, увеличив обьем можете не долго на нем проехать так как вырастут нагрузки на сам коленвал который расчитан на другой обьем,мозги мотора также не дадут вам желаемого прироста и тому подобное, поэтому 300сс это просто трата денег, еслиб дакар сошел с конвеера с мотором 300сс то поверьте там былиб даже мозги другие у мотора, я уже молчу про коленвал и другие части мотора. Пользуйтесь тем мотором что есть и он вам прослужит дольше, от китайца нету смысла выжимать какието мощности, он и так раздавлен у нас за счет отсутствия какого либо евро клапана и т.д.
по поводу веса то согласен с вами но зато представьте как снижена эта рама нового дакара к прочности На сколько мне известно у японии самые удачные рамы из алюминия по прочности и управляемости, это я наслышен от кросменов с разных городов( у каждого свои мнения конечно). У КТМ рама хромомолибденовая и при крушении она сыграет и выдержит нагрузку,а у дакара нового она из чего? хромомолибденом там и не пахнет и сам метал из переплавленного черметского мусора на метале=) На вид рама будет хорошая и даже качественно сварена за такие бабки но по прочности я считаю что наш люминь что у нас на старых дакарах это лучшее, хоть он и тоже полюбому из сыромятины но зато он сварен хоть по ворованным стандартам японии, соблюдены все жесткости, любой мастер досихпор наверно может легко попутать раму хонды с рамой дакара
По поводу 300сс скажу вам, Не вижу в нем смысла никакого,обьем камеры станет больше согласен с этим, но другое может этой нагрузки не выдержать, увеличив обьем можете не долго на нем проехать так как вырастут нагрузки на сам коленвал который расчитан на другой обьем,мозги мотора также не дадут вам желаемого прироста и тому подобное, поэтому 300сс это просто трата денег, еслиб дакар сошел с конвеера с мотором 300сс то поверьте там былиб даже мозги другие у мотора, я уже молчу про коленвал и другие части мотора. Пользуйтесь тем мотором что есть и он вам прослужит дольше, от китайца нету смысла выжимать какието мощности, он и так раздавлен у нас за счет отсутствия какого либо евро клапана и т.д.
Ну и херни вы тут понаписали. В принципе мне пофиг. Хотите пользоваться тем что есть - флаг вам в руки. Но пожалуйса не несите свое мнение в масы аргументируя его подобным бредом.
По поводу 300сс скажу вам, Не вижу в нем смысла никакого,обьем камеры станет больше согласен с этим, но другое может этой нагрузки не выдержать, увеличив обьем можете не долго на нем проехать так как вырастут нагрузки на сам коленвал который расчитан на другой обьем,мозги мотора также не дадут вам желаемого прироста и тому подобное, поэтому 300сс это просто трата денег, еслиб дакар сошел с конвеера с мотором 300сс то поверьте там былиб даже мозги другие у мотора, я уже молчу про коленвал и другие части мотора. Пользуйтесь тем мотором что есть и он вам прослужит дольше, от китайца нету смысла выжимать какието мощности, он и так раздавлен у нас за счет отсутствия какого либо евро клапана и т.д.
Ну и херни вы тут понаписали. В принципе мне пофиг. Хотите пользоваться тем что есть - флаг вам в руки. Но пожалуйса не несите свое мнение в масы аргументируя его подобным бредом.
Я как раз понимаю. А трындеть не имея в эксплуатации предмета обсуждения это проявление крайней глупости. Не удосужится перед выдачей подобного в эфир ознакомится с опытом тех-же москалей в плане тюнинга (строкеры, карбы, валы и тп) и последующей эксплуатации этого мотора и вовсе идиотизм. Еще раз - вы понятия не имеете о чем говорите. Не засоряйте эфир.
Я как раз понимаю. А трындеть не имея в эксплуатации предмета обсуждения это проявление крайне глупости. Не удосужится перед выдачей подобного в эфир ознакомится с опытом тех-же москалей в плане тюнинга (строкеры, карбы, валы и тп) и последующей эксплуатации этого мотора и вовсе идиотизм. Еще раз - вы понятия не имеете о чем говорите. Не засоряйте эфир.
Нет. На выставке в ответ на вопрос "чего не везете" они пытались нести какуюто ересь типа там дескать мотор архаичный, она тяжелая и тп. В общем судя по всему кто-то там решил что невыгодно ибо у нас любят навернуть невменяемый ценник, а с таким подходом она у нас выйдет глубоко за 4 косаря что нафик никому не интересно.
по поводу китов 300сс я скромно добавлю, что брал мот именно изначально с рассчётом ставить 300сс. за год на стоковом Дакаре попробовал инжектор (показал себя очень здорово, но видимо начал глючить топливный насос), далее поставил карб FCR 39 (ездить на стоковой топливной уже у меня вызывало негативные эмоции), далее поменял колено на большего сечения с банкой понуровича, приехало это всё из Новосибирска на 3 мотоцикла - так вот поехал мот ещё веселее, на низах появилась тяга заметно, но не хватало мотора всё-таки. Финально воткнул 300 сс, купленный у Китайцев - и Дакар поехал ещё веселее, нехватка на низах очень даже добавилась, да так, что мне теперь 50й звезды много, есть желание ставить 48, но пока прикатываюсь. Да, ещё поменял с дуру коммутатор, на типа тюнинговый, толком не знаю что он даёт, но поставил и забыл. К сведению 300сс на zs177mm ставят уже несколько лет, увеличенная камера сгорания компенсируется прокладкой и степень сжатия в пределах, никакой детонации нет. По итогу вместо 77го поршня у меня теперь 82й (как на Приоре), а сейчас есть бигборы даже с 84м поршнем. В целом я не скажу что Дакар это ракета, но на стоковом моторе и топливной я сейчас уже буду рыдать. Судя по описанию GNX мопед уже, возможно, не нуждается в замене карбюратора и выхлоп у него уже в стоке поинтереснее, не хватает только 300сс из возможной гаражной доработки. И ещё, в России гораздо больше копий CRF и KTM на базе zs177mm и BSE уже идёт с 300сс на борту.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения