Всем привет! Вот наконец то нашёл время чтоб создать свою веточку где я буду отписываться о своих впечатлениях,эмоциях,эксплуатации и о замечаниях к мотоциклу Geon Dakar 250-2V. Не много забегая в перёд скажу что мотоцикл купил я ещё 23февраля (подарок себе к дню защитника) и пробег на сегодняшний день составляет 1700км.... Но начну всё таки по порядку. Опыт езды на мотоцикле у меня уже порядка 15лет.Опыт езды на эндуро мотоциклах 3 года. Итак причина покупки именно Дакара,первое это конечно же бюджет.Открывши объявления за 3тыс у.е. с документами особо привлекательного из Японцев я не чего не нашёл,за эти денги можно взять ту же 250-ку,в возрасте примерно 15лет и в который надо похоронить хотя бы 1000уе со старта только для того что бы привести его в чувства.Так что с японцем я решил немного подождать Хотя с теми шагами что шагает Китай может быть такое что к Японии вообще и не вернусь Второе,этот мотоцикл ещё перед покупкой за пол года мне удалось пощупать собственными руками и пятой точкой в Одессе у Свит Мото,любезно дали прокатиться по кроссовой трассе,порадовало сразу всё,качество пластика,подвеска,мотор и ряд мелочей в виде бонуса такие как светодиодный стоп,электронная приборка,армированный тормозной шланг,фиксаторы резины на колёсах,алюминиевый руль ну и так далие..... Таким образом 23 февраля 2012года мне привезли новенький,в коробочке мотоцикл!
Вложения:
Комментарий к файлу: Итак вот он я счастливый обладатель новенького Дакара.
Комментарий к файлу: Сразу же были установлены ножки для второго пассажира так как в базе их нет.
x_132cea5b.jpg [ 56.8 KiB | Просмотров: 29956 ]
Комментарий к файлу: Так сказать в моторном отсеки всё выглядит довольно аккуратно.Правда места явно маловато там и отрегулировать выпускной клапон тот ещё геморрой...
x_0acef76e.jpg [ 69.69 KiB | Просмотров: 29956 ]
Комментарий к файлу: Размер бака меня сразу очень смутил...(рядом пяти литровая канистра)
x_f3ece8d3.jpg [ 50.17 KiB | Просмотров: 29956 ]
Комментарий к файлу: На мотоцикл надо установить пластик,переднее колесо и закрутить задний амортизатор.
x_a4616f58.jpg [ 63.68 KiB | Просмотров: 29956 ]
x_03160700.jpg [ 59.68 KiB | Просмотров: 29956 ]
Комментарий к файлу: Так выглядит мотоцикл в коробке,довольно таки аккуратно запакован и надёжно закреплён
Мот в коробке.jpg [ 67.71 KiB | Просмотров: 29956 ]
Дальше о тех доработках что я делал. Охлаждающая жидкость я сразу заменил на антифриз G12 так как то что там залито с завода ареометру не сильно понравилось,ареометр показал морозо устойчивость аж 0 градусов что как по мне не сильно хорошо...
Топливный кран изначально стоит в таком месте что сразу я его и не нашёл а переключить его в режим резерв или закрыто это конечно что то по сему было принято решения его переставить в более доступное место и за одно защитить топливные шланги от перегибов и перетирания с помощью пружин.
Вложения:
Комментарий к файлу: Сразу заметить топливный кран оказалось не так уж и легко.
d1RSVvCKUGE.jpg [ 55.68 KiB | Просмотров: 29948 ]
Комментарий к файлу: топливный кран перенесён в более доступное место,при этом это место оказалось совсем рядом...
Ролик по которому ходит цепь в этом мотоцикле есть и стоит даже правельно,но цепь по нему просто тёрлась а ролик стоял на месте,при его демонтаже обнаружилось что внутренний диаметр ролика не соответствует диаметру посадочного места,тоесть корпус ролика через чур плотно садица на пальчик.Всё решилось с помощью дрели...
Проводка! Боюсь что этот вопрос буду затрагивать ещё не раз В общем на первый взгляд проводка показалась в полне достойной,евро разъёмы,в полне аккуратно уложена....но к сожалению это только на первый взгляд,разъёмы хоть и похожи на евро но не герметичны,по этому я их обработал специальным средством которое отталкивает влагу и не даёт окисляться клемам,а те разъёмы которые обыкновенные все надо поджимать что бы не слетали.....Да и сечение самого провода мелковато...
Провод идущий с датчика спидометра на колесе к панели я примотал к тормозному шлангу изолентой дабы ни где веткой не зацепить и не порвать и желательно пропускать этот провод по такому пути чтобы он как можно меньше перегибался во время работы вилки,так как провод там очень нежный. Да и сам шланг надо павильон запустить чтобы он не где не был переломан.
Ну и дабы при постановке на учёт дядя милиционер не трепал нервы и не рассказывал что это спортивный мотоцикл я удалил все таблички и наклейки с надписями типа не для дорог общего пользывания и вдвоём не ездить....
Далее после зборки,осмотра и доводки началась обкатка. Обкатка для меня это самый тяжёлый процесс так как хочется по быстрее сесть на мотоцикл и попробовать как же он всё таки едит и на что способен? Но не в этот раз,дабы не искушать себя я сразу же снял цепь с мтоцикла Мот заводил на холостых оборотах в течении недели и работал до включения вентилятора,при этом постоянно на передачах без цепи чтобы и коробка понемногу притиралась,в общей сложности так спалил литра 3-5 бензина,точно не замерял доливал не большими дозами.После чего слил масло,поменял фильтр и залил свежее масло но не дорогое. Начал ездить во круг места обитания на небольшие расстояния километр,два три. Так до 100км пробега без каких либо нагрузок,хотя правая рука так и чесалась крутануть хоть чуть но как то здержевал себя В общем после 100км опять замена масла и фильтра и опять мучения до 500км. И опять замена масла и фильтра Ну здесь конечно я уже не выдержал и выехал на лес с друзьями прокатиться дабы хоть ощутить ходовую мотоцикла.....
Всё классно расписано, спасибо за топик, хотел узнать, подножки пассажира,сам ставил?
Да,подножки пассажира устанавливал сам,но признаюсь честно что делал их на быструю руку и они не совсем правильно стоят ,если ездить по городу то в полне нормально а вот если на кроссовой трассе то они явно мешают,по сему как только будет время я их переделаю.
Ролик по которому ходит цепь в этом мотоцикле есть и стоит даже правельно,но цепь по нему просто тёрлась а ролик стоял на месте,при его демонтаже обнаружилось что внутренний диаметр ролика не соответствует диаметру посадочного места,тоесть корпус ролика через чур плотно садица на пальчик.Всё решилось с помощью дрели...
Сейчас посмотрел - у меня тоже ролик не вращается. Это критично, или можно ездить? А вообще спасибо за топик!
Сейчас посмотрел - у меня тоже ролик не вращается. Это критично, или можно ездить? А вообще спасибо за топик!
Ну в принципе критичного ничего нету в этом,но всё таки предусмотрено что бы ролик вращался. Диаметр сверла не помню,но там надо подобрать совсем не много,можно даже обыкновенным ножом или скальпелем...
В общем после 100км опять замена масла и фильтра и опять мучения до 500км. И опять замена масла и фильтра
Напишіть модель масляного фільтра
_________________ Жизнь – это игра, где большинство является фишками. Осознав игру операторов и ее цели, жертвы перестают подчиняться чужим правилам, и могут диктовать свои. Будьте собою, как бы вами не играли. Осознанность фишки – шанс стать игроком.
В общем после 100км опять замена масла и фильтра и опять мучения до 500км. И опять замена масла и фильтра
Напишіть модель масляного фільтра
Модель фильтра по знаменитым брендам пока что не узнавал,просто заказал на свит мото. В общем запчасти заказываются у дилеров Геона,а дилеры в общем те кто продают эту технику. Так что это не проблема,в отличии от других компания Свит Мото запчасти и расходники на свою технику поставляют,это кстати одна из причин почему мой выбор пал именно на мотоцикл марки Геон
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения