Зарегистрирован: 01 май 2012, 11:00 Сообщений: 12 Откуда: Kiev, Ukraine
Возраст: 100
Имя: Victor
1) У меня вопрос. Посидел вчера на Дакарах. У 450-ках и 250 -ках двухклаппанных задние подвески вроде нормально пружинят. А у двух четырехклапанных 250 -ках задние подвески просто капец - как будто сидишь на гладильной доске. Как у этих Дакаров с регулировкой подвесок? 2) Как я понял, новые 250-ки 2v / 4v- это кроссовые апараты -на которых поставили электрику - и после этого назвали типа эндуро. На самом этом "эндуро" мотоцикле обнаружил наклейки с надписями: -Dont go on public road (Не ездить по дорогам общего пользования) -Dont carry passangers (Не перевозить пассажиров) - Буква R в названии (250R) Вопрос. Как этот аппарат поведет себя на асфальте после установки мотардовских колес с липкой резиной? а) Какие на нем тормоза? На кроссовых мотоциклах, говорят, слабые тормоза. б) Насколько жесткие на кручение у него подвески? Как ведет себя при наклоне маятник? Вот что часто происходит при переделке кроссов в мотарды: " При установке 17" и липкой резины в поворотах прямо видно невооруженным глазом как у таких мотоциrлов гнется и играет маятник! Ощущения тоже своеобразные.. Оно извивается и плавает туда-сюда, но в принципе траекторию держит. " http://kickstarter.org/index.php?ind=re ... ew&iden=31 Приспособлен ли вообще данный мотоцикл для езды по асфальту?
На 250 4 клапанной подвеска действительно жошче чем на 2х клапанном так как 4х клапанный заточен больше под кросс чем под эндуро,но после обкатки он станет однозначно мягче. Регулировка подвески там естественно есть и она полноценная ( сжатие,отбой,преднатяг пружины и даже стравливание воздуха с вилки) По поводу колёс честно сказать не слышал чтоб "скручивало" нормальный маятник. Если маятник жосткий то его не скрутит....Я например знаю что на yamaha xt 660 2008года маятники действительно "скручивает" но его скручивает даже когда мот стоит на боковой подножке....в последующих моделях маятник заменили на более прочный. В Дакарах такой проблемы я не замечал... По поводу мотардовских колёс-конечно он себя на асфальте будет чувствовать гораздо лучше чем на шипах,во первых пятно контакта резина асфальт гораздо больше + клиренс мота меньше становится и вес больше к земле смещается что сказывается позитивно при езде по асфальту.... Тормоза на кросачах в полне хорошие,много опять таки зависит от резины,на шипах тормоза гораздо хуже чем на дорожной резине... А тормозная система в Дакаре в пол не не чего так,колодки хорошего качества,тормозные диски не маленькие,супорта хорошие и даже армированный передний тормозной шланг....
kenya, Спасибо за ответ! Еще расскажите, пожалуйста. Насколько реально на Дакаре 250 возить пассажира?
В общем в полне реально, но! 1. Можно возить при установки ножек для пассажира,так как в стоке их нету. 2.При правильной посадки пилота,это конечно отдельная тема так как люди садясь на такова плана мотоцикл хотят сидеть как на чопере,а это не правильно,в двух словах правильно сидеть надо почти на баке,так чтобы грубо говоря "хоботок" доставал до крышки бака . 3.Этот мотоцикл изначально не предусмотрен для дальних расстояний,то есть я например могу проехать на нём без остановки и не вставая с седла по трассе минут 40,с женой 30минут,после чего остановка на минут 10 и дальше в путь.Опять таки всё зависит на сколько набита попа,так как я с непривычки после зимы поехал в Киев,в общем дорога туда мне показалась кошмаром....поездил немного по Киеву 2 дня (400км) и поехал обратно,в общем обратно я доехал на одном дыхании и с оной остановкой 3 минуты на заправке.....
Да не надо садить на Дакар пассажира!!!! Купите другой мот и катайте пассажира!
В принципе даже соглашусь,эндуро,кросс,мотард,это мотоцикл эгоистический и только одна жопа может ощутить полный кайф на этом мотоцикле.... По пересечёнке конечно можно вдвоём но кайфа от этого не получит не водитель не пассажир.
kenya, скажите, пожалуйста, как ведет себя стоковая резина на асфальте?
Да честно говоря дело привычки,я на дорожной резине уже 3 года не ездил как то привык к шипам и нормально....
kenya, а в основном вы на нем по асфальту ездите? Сколько процентов времени вы проводите на асфальте, а сколько на грунте?
По асфальту километраж я наматываю конечно больше чем по грунту,по лесу и кроссовой трассе я езжу 2-3 раза в неделю. В процентах 70% асфальт 30% грунт.
Зарегистрирован: 24 мар 2012, 19:20 Сообщений: 239 Откуда: Киев, Украина
Мото: Geon Dakar 250 4V
Возраст: 27
Имя: Андрей
Moivile писал(а):
Викторыч или кто знает, подскажите, пожалуйста, сайт китайского производителя мотоциклов Dakar 250 4-v.
Насчет завода не знаю, но знаю что тот же завод делает мотоциклы под маркой Forsage. На него в сети куда больше мануала, и впринципе он применим к геону, только стоит учитывать, скорость изменений комплектации мотов у китайцев))
А вообще сам думаю мотардовские колеса влепить на мот.. минус только в том что для полного кайфа там многое нужно менять помимо колес. Но если просто ездить то можно только колеса поставить(хотя другой стороны вопрос еще тот, а надо ли ставить колеса если просто ездить по городу).
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 45
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения