Вроди решился, хочется для души и тела 250 4v. в каком городе реально есть мот - посмотреть (катаю по командировкам по всей восточной Украине)
И есче - многие пишут мол, 250 мало, а вот 450 - это сила. Стоит ли заморачиваться на 450 кубах, для "спокойных" покатушках по легкому бездорожью, без участия в гонках.
_________________ Geon_чик заставит меня самого разбираться в мелких ремонтах... :-)
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 23:25 Сообщений: 6 Откуда: Zaporozhye
Мото: Geon Dakar 250
Возраст: 31
Имя: Alexandr
Дядя Серёжа писал(а):
Вот мне интересно - почему никто не пишет про Дакар 250 4 клапана?!
\
Сегодня Андрею, который отписался выше, что хочет купить, перегонял своим ходом из Днепропетровска в Запорожье. Изза печали, что вместе с мотом не дали справку счет (дадут позже), пришлось посты ГАИ объезжать по бездорожью.
В итоге этого перегона: У меня Geon Dakar 250 2-х клапанный, по сравнению с ним могу сказать, что сходу я каких-то мегаотличий на ходу не почувствовал. Отличный мот, такой же хорошо управляемый по тропинкам, и всякому говну. По асфальту я уже привык ездить на злой резине, поэтому все тоже самое. Резину, как говорил продавец, я не стер, живая, в некоторых местах даже "волоски" заводские остались. Ну и плюс ко всему все это проходило в дождь и сильный боковой ветер. Такой вот тест.
Из отличий, что бросилось в глаза между 4-х и моим 2-х клапанным. Радиаторы стали шире. Появилась блокировка руля ключом (наварили на раму кусок железки и сделали другой замок). Водяная помпа не так выпирает, что есть хорошо в случае задевания об какой-нить камень. Зеркала идут в комплекте, правда не фонтан, правое зеркало я так и не смог настроить на ходу. У меня сейчас мот без зеркал и я бы сказал, что такие бы не купил. ну и труба теперь одна, а не две. Это что по быстрому.
У меня Geon Dakar 250 2-х клапанный, по сравнению с ним могу сказать, что сходу я каких-то мегаотличий на ходу не почувствовал. .
Вот мучаюсь выбором 2V vs 4V На сколько заметна будет разница в спокойных режимах езды (первый мот у меня)? СтОят ли те отличия 2V vs 4V своих денег (~ 800 $ )? Подскажите, пожалуйста, кто в теме?
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 08:11 Сообщений: 59 Откуда: Sevastopol
Мото: GeoN_DakaR_450
Возраст: 40
Имя: Алексей
Klim писал(а):
alexzp писал(а):
У меня Geon Dakar 250 2-х клапанный, по сравнению с ним могу сказать, что сходу я каких-то мегаотличий на ходу не почувствовал. .
Вот мучаюсь выбором 2V vs 4V На сколько заметна будет разница в спокойных режимах езды (первый мот у меня)? СтОят ли те отличия 2V vs 4V своих денег (~ 800 $ )? Подскажите, пожалуйста, кто в теме?
Ключевое слово "первый мот" А еще ты не указал как ты его собираешься юзать. "Спокойные режимы" тож у всех разные. Если не шипко торопясь за всякими мегоэндурастами в толпе на покатухах, то и не вижу смысла переплачивать. 2-х клапанник тоже доставит массу удовольствия от езды по любой местности. Двушка более дружелюбна к новичкам, легче трогаться в подъемы, тяговитые низы, бодрая серединка, мне вот как неначинающему очень нравится моя 2-х клапанная китайская воздушка, там где все заряженные снаряды не взяли ходом гору и стоят роют землю и жгут сцепу, я пук-пук-пук, заезжаю и тихонько улыбаюсь . А еще это экономичность, что немаловажно! Двухклапанник априори менье ест Конечно 4-х клапанный мотор будет по-веселее на верхних оборотах, ну + всякие улучшения и "эрекция" на алюминевый маятник наверное стоят 800$. Но повторюсь, если не требуется все время в темпе антилопы валить, то 2 клапана тоже гарный конь, а звучит с двумя банками как взрослый
Спасибо! Приблизительно так мне и знакомый советует:"Разница в мощности не особо заметна, а за 3600$ можно уже и на японца поглядывать " Вообще-то я обычно беру такие игрушки сразу с запасом хорошим, чтобы быстро не искать потом замену (так парашют брал сразу эллипс агрессивный, параплан - "двоечку" , и не пожалел ни разу ), но тут, походу, можно и потихоньку начать
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 08:11 Сообщений: 59 Откуда: Sevastopol
Мото: GeoN_DakaR_450
Возраст: 40
Имя: Алексей
Блин, я и рассказать-то пока ничего не могу. Не езжу на нем, все время занят. Пробега всего 67 км. Так как потеплело, заводится стал нормально. Как начну им заниматься, начну пописывать.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 58
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения