Странно слышать, что на дакаре левый радиатор больше чем правый. Специально померял радиаторы на своей ЦРФ 250 - одинаковые... Вроде дакар это копия црф, или китайцы добавили изюминку?
Странно слышать, что на дакаре левый радиатор больше чем правый. Специально померял радиаторы на своей ЦРФ 250 - одинаковые... Вроде дакар это копия црф, или китайцы добавили изюминку?
Самое интересное что китайцы скопировали полностью срф 450х 2008 года....а с 450-го дакара сделали 250-ый путем изменения нижней части рамы(для крепления мотора) и сам мотор 250ый.... Я вообще думаю что от срф 250 на дакар вообще нечего не подойдет,только нужно смотреть от 450ой срф.....но китайцы додики, для 250го дакара радиаторы от 450ки не то что за глаза а аж выше глаз....нужно левый радиатор такогоже размера как и правый и должно быть гуд=)
Если тебе так критичны размеры радиаторов, том можно заказать от хонды 250 с алиэкспресса. Цена 100 уе. Качество - не понятное, отзывов мало.
Был опыт владения два сезона Хаской 125 2т, у нее тоже радиаторы были с модели объемом 610. Так на этой 125-ке с завода был термостат, иначе при плюс 10 десяти и меньше и хорошем ветре мот полностью не прогревался. Плюс ко всему был, как по мне, непродуманный пластик, торчащий в бок, так что при смачном приземлении на бочину постоянно заминались радиаторы. По началу выпрямлял их, стукал, гнул... После нескольких покатух снова гнулся радиатор. Так что мой совет - делай покрепче защиту, или катай так - если погнул, то не выпрямляй, так и езди, от гнутого радиатора охлаждение мота сильно не пострадает. Перед продажей снимаешь и выпрямляешь или продаешь так)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения