Всем привет, Кто уже менял масло в заднем амортизаторе Fast Ace? хочу узнать кто каким инструментом пользовался и как кто каким образом разбирал расширительный бачек. Хочу в своём аморте заменить родное масло. Фото аморта для примера:
Привет,в аморте и вилке уже заменил масло,масло было желтое и чистое так как мот ещё не ездил. Залил 5в мотюль фектори лайн. Завтра буду дальше собирать мот.
Заменил масло неделю назад. Снимал пружину, стравил воздух с аморта, выкрутил верхний клапан прогрессии и с помощью прокачки слил масло, после заливал новое и прокачивал аморт стравливая воздух, вкручиваем обратно клапан прогрессии и дуем аморт, звонил на сервис Геона сказали дуть можно до 8-ми атмосфер. Масло что с вилки что с аморта слилось чистое желтого цвета( мот при этом ещё не работал и подвеска тоже) Масло использовал Motul factory line 5w вилочное.
один опытный райдер говорил что вилочное масло для вилок, а амортизаторное в амортизаторы. на крайняк можно МГП-10, но точно не вилочное. есть специально мотюль шок оил, но оно будет стоить 500 грн за литр, а нам надо его вообще 100 грамм
один опытный райдер говорил что вилочное масло для вилок, а амортизаторное в амортизаторы. на крайняк можно МГП-10, но точно не вилочное. есть специально мотюль шок оил, но оно будет стоить 500 грн за литр, а нам надо его вообще 100 грамм
не соглашусь, принцып работы аморта такой как и в вилке, теже шайбы,те же штоки,втулки и т.д., просто отличается видом,и вилочное масло отлично работает и в амортизаторе.
Сегодня забрал свой с переборки. Чего там да как в плане переборки - не интересовался. Что залили - тоже. Там знают что заливать так что я не парился. Я это больше к чему. Аморт очень неплох. Первая переборка с рождения считай, тоесть с 14-го года. Масло в состоянии "можно было и не лазить". Внутряк весьма достойный. Мелочевка по резинкам-сальникам подбирается от какой ни попадя япона-матери в целом без проблем. Понравилось что в бачке поршень а не трахающая мозг дорогая резиновая груша. Перебиравшие аморт сказали что железка годная и вполне рабочая.
Сегодня забрал свой с переборки. Чего там да как в плане переборки - не интересовался. Что залили - тоже. Там знают что заливать так что я не парился. Я это больше к чему. Аморт очень неплох. Первая переборка с рождения считай, тоесть с 14-го года. Масло в состоянии "можно было и не лазить". Внутряк весьма достойный. Мелочевка по резинкам-сальникам подбирается от какой ни попадя япона-матери в целом без проблем. Понравилось что в бачке поршень а не трахающая мозг дорогая резиновая груша. Перебиравшие аморт сказали что железка годная и вполне рабочая.
А где и почем если не секрет? Мне хондовский тоже надо перебрать
В Требухове. Но там есть нюансы. У мня пока все ровно и ок. А у знакомого на ВР-ке после переборки вилка потекла. Но пока у меня все ровно - я не парюсь.
Сегодня забрал свой с переборки. Чего там да как в плане переборки - не интересовался. Что залили - тоже. Там знают что заливать так что я не парился. Я это больше к чему. Аморт очень неплох. Первая переборка с рождения считай, тоесть с 14-го года. Масло в состоянии "можно было и не лазить". Внутряк весьма достойный. Мелочевка по резинкам-сальникам подбирается от какой ни попадя япона-матери в целом без проблем. Понравилось что в бачке поршень а не трахающая мозг дорогая резиновая груша. Перебиравшие аморт сказали что железка годная и вполне рабочая.
Я лично на своем аморте с новья залил нужное масло и пусть себе работает,а вот с поршнем в расширилке вместо груши это ты Вася зря, груша лучше тем что ненужно ничего выставлять,воткнул и забыл, а вот поршень нужно выставлять на правильную высоту и далее он выжимается воздухом и работае себе я лично за грушу,но проблем с поршнями не имел поэтому в сам аморт внутри не лазил,заменил масло не разбирая.
Груша имеет свойство лопаться. причем судя по опыту их владельцев регуляно. В этом случае напрягает не столько ее дебильная цена а тот факт что ее на ряд моделей практически всегда нет в наличии.
Вопрос по поводу аморта, в этом году хочу перебрать свой задний аморт fast ace, перебрать хочу с полной разборкой, тут вопрос: кто откручивал крышку IFP камеры?на fast ace у свежих дакаров там нужен спец ключ в виде ромашки какойто(некая головка),может кто альтернативу нашел? Или нашел где эту головку купить?
На моей фотке в самом верху темы эта крышка анодированного крассного цвета
Для этого часто подходит ключик от болгарки, разводной. Обычно на хоз рынках есть такие.
как пробку к штоку и поршню открутить у меня проблем не будет,а открутить крышку ИФП камеры (куда воздух качается) это большой вопрос. Возможно ктото уже откручивал ее и имеет опыт этого
как пробку к штоку и поршню открутить у меня проблем не будет,а открутить крышку ИФП камеры (куда воздух качается) это большой вопрос. Возможно ктото уже откручивал ее и имеет опыт этого
как пробку к штоку и поршню открутить у меня проблем не будет,а открутить крышку ИФП камеры (куда воздух качается) это большой вопрос. Возможно ктото уже откручивал ее и имеет опыт этого
А сделай фото если не сложно?
Нужно в гараж к мотоциклу идти, на самом верхнем моем посте фотка, на ней аморт и эта пробка виднеется на желтом фоне задней коробки картонной. Единый вариант это трубным ключом ее зацепить и открутить.... Буду пробывать весной уже, когда тепло будет.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения