Зарегистрирован: 11 май 2017, 13:33 Сообщений: 9 Откуда: Rivne
Мото: Geon Dakar 250
Возраст: 30
Тел.: 0974577776
Имя: Игорь
Добрый день, уважаемые форумчане!
После покатушек по лесу я помыл свой дакар с помощью ведра и тряпки и поставил его в гараж. Через 2 недели попробовал завести - не заводится ни со стартера, ни с кика, ни с толкача. Пару раз "пукнул" при попытке завести и всё. Аккум, свеча в норме. Подскажите в чем может быть дело, возможно вода попала через воздушный фильтр в карбюратор?
Мот еще обкатку не прошел, на спидометре 710 км, не вваливал на нем больше 60 км/ч
1.попробуйте слить топливо с карбюратора. 2.проверьте разъемы (на окисление и наличие влаги) 3.Ну это бывает когда прохладно. Декомпрессор. Направляете калорифер на двигатель и прогреваете его как можно сильнее и пробуйте. Потом еще напишу.
Зарегистрирован: 11 май 2017, 13:33 Сообщений: 9 Откуда: Rivne
Мото: Geon Dakar 250
Возраст: 30
Тел.: 0974577776
Имя: Игорь
Что сделал: 1. Слил бензин с карбюратора (положил мот на бок, тот вытек через шланг) 2. Выкрутил свечу - искра есть точно (хорошая или нет не знаю, я дуб в технике) 3. Клеммы не проверял, хотя свет, повороты, стоп и сигнал работают плюс есть искра в свече, поэтому думаю что с проводкой и клеммами должно быть всё окей 4. Снял воздушный фильтр - попробовал заводить без него 5. Грею цилиндр проф. феном 6. Поднимал на заднее колесо, думал может из выхлопной трубы водя польется - нет, все сухо
Сейчас из плюсов - появился дымок из выхлопа при запуске со стартера, но хлопков нет
Зарегистрирован: 11 май 2017, 13:33 Сообщений: 9 Откуда: Rivne
Мото: Geon Dakar 250
Возраст: 30
Тел.: 0974577776
Имя: Игорь
Завелся после проделанных манипуляций. Двигатель хорошо прогрел пром феном + всё то что описал ранее. Наверное всё-таки в карбе было чуть воды или конденсата, в добавок относительно низкая температура окружающей среды.
Джонни, спасибо за ответы! Я в селе живу, мот к спецу тянуть проблематично.
Рассмотри внимательно карбюратор снизу. На нем есть такой винтик, и от прилива с этим винтиком отходит вниз дренажная шлангочка. Винтик откручиваешь на 1...2 оборота, из шлангочки начинает вытекать бензин (а точнее- то, что скопилось в самой нижней точке карбюратора). Если в карб попала вода- она как раз там и соберется. (А вот на старых мотоциклах такой простой штуковины не было, так пришлось бы весь кардубас снимать, чтоб всего-лишь какашки с него слить)
_________________ Мотоцикл- лучшее изобретение человечества (секс ведь люди не сами придумали)
На штатном карбе да еще и по прохладной погоде заводка после длительного простоя тот еще геморой. Особенность каличного карбюратора, привыкайте или меняйте его нафик. На 450-ке к этой веселой трабле, добавляется еще мертвый из коробки декомпрессор. Облегчает ситуацию автомобильный акум воткнутый в параллель к штатному. Завестись выйдет заметно быстрее.
Зарегистрирован: 11 май 2017, 13:33 Сообщений: 9 Откуда: Rivne
Мото: Geon Dakar 250
Возраст: 30
Тел.: 0974577776
Имя: Игорь
VazarS писал(а):
На штатном карбе да еще и по прохладной погоде заводка после длительного простоя тот еще геморой. Особенность каличного карбюратора, привыкайте или меняйте его нафик. На 450-ке к этой веселой трабле, добавляется еще мертвый из коробки декомпрессор. Облегчает ситуацию автомобильный акум воткнутый в параллель к штатному. Завестись выйдет заметно быстрее.
Для начала - поднять иглу на штатном карбе и катать. Если захочется большего - наверное просто заменить мот. Если менять карб то рецепт давно готов - кейхин 37фцр.
Зарегистрирован: 11 май 2017, 13:33 Сообщений: 9 Откуда: Rivne
Мото: Geon Dakar 250
Возраст: 30
Тел.: 0974577776
Имя: Игорь
Спасибо, VazarS! Настоп***л Дакар. Недавно упал, оторвал крепление руля от траверсы (срезало болты), кронштейн крепления подножки сломался, вроде мелочи, а запчастей то найти не могу))
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения