Поделюсь опытом и мнением , сезон откатал на Дайтоне 270сс был доволен, напрягали только дальняки. Мотор казался вполне, но тогда я ещё не пробовал 320сс (баланс вал) Сезон откатал на Турере 320сс (Баланс вал) причём пересел с Дайтоны, поэтому разницу в 50сс ощутил сразу. Это ребята другой движок, он динамично раскручивается и благодаря балансу, нет вибрации передаваемой на корпус, соответсвенно вы чувствуете как рядник просит "Раскрути меня" Японоводы меня не поймут, но как мне кажется для мотоциклов Геон моторы 320сс как бы золотая серединка, на соточке км/ч он только урчит без нагрузки, при надобности ускоряется довольно резво до 135км/ч при этом потребляя 3,8-4,1л на сотню. Лично я считаю такой мотор для Инвайдера как туриста очень даже нужен, и принесёт владельцу кайф от своей тихой и спокойной работы на дальняке, позволяя резко ускорится при обгонах. О инжекторе не скажу ничего, просто не знаю, надеюсь сезон 2012 даст достаточно отзывов о работе инжекторов в Геонах и насколько они надёжны. Хотя согласен, инжектор таки технологичнее и современнее Всё написаное ИМХО.
Ребята сегодня состоялся разговор с нашими партнёрами СвитМото. Прозвучала просьба узнать мнение уважаемых пользователей форума о возможной поставке модели Инвейдер с увеличеной кубатурой до 320сс (баланс вал) карбюратор или инжектор. ... Интересный вопрос правда ? Друзья что думаете нужен Ивайдеру 320сс или нет ? и что предпочтительней карбы или инжектор.
Если на то пошло и SvitMoto исследует рынок то было бы очень хорошо, если такое возможно, предоставить какой-нить рекламный материал. Фоточки, ТТХ, приблизительную цену... А так, с вводными данными: 320сс и карб/инжектор, очень трудно оценить актуальность такого предложения. По цене могу сказать точно, если этот Инвайдер будет стоить как Дайтона, то мало кто его купит.
Понятное дело техника то пока средне бюджетная, есть определённая грань потери интереса диктуемая ценой. Правда читал на форумах как некоторые кричат прямо у себя в гараже "Китайский мотоцикл не должен стоить больше 1000у.е. и амба" сильно кричат.... витирая руки от мазута при ремонте своего китайского друга за 800-1000у.е. собсно у каждого своё понимание и возможность выбора.
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 22:21 Сообщений: 3892 Откуда: Симферополь
Мото: Лида(Honda Lead 50) Гена(Geon Invader 250)
Возраст: 44
Тел.: в роуминге.. +79787579059
Имя: Андрей
Уважаю мнение тёзки, но всё же не соглашусь... Сидел на дайтоне.
Вложение:
Фото028.jpg [ 244.62 KiB | Просмотров: 24975 ]
Но как присел на Инвайдера, мнение сразу поменялось - Седло, очень удобный "ковш", к подножкам не надо тянуться, руль поднят... Короче сколько мотоциклов, столько и мнений. Но уж точно, добавка кубатуры - будет востребована.
_________________ Боишься, не делай - сделал, не бойся!
Зарегистрирован: 10 май 2011, 18:36 Сообщений: 1024 Откуда: Ukraina, Vishneve
Мото: Geon NAK 300
Возраст: 37
Имя: Valik
Maxim писал(а):
Вот бы видео НАК 350и-2012 глянуть, хоть одним глазком.
Вот я катаюсь на НАКе 300сс и понимаю.... Конструктивно по ходовой менять ничего особенного не надо!!! 350 - это добавка к мощности + длинные передачи (новой коробки), а так, как он рулится, еще и скутеристы обзавидуются ... Тут каждому свое... Каждый определяет по себе.... Для меня Турер высокий и не удобный по городу, но одновременно по трассе он выигрывает стабильностью и устойчивостью...
_________________ На вкус и цвет все фломастеры разноцветные.
Мотоциклы Geon имеют неслабый модельный ряд, и это здорово, каждый интерисующийся может выбрать модель под свои требования, нет только супер скоростных, не думаю что Китайцам нечего предложить, дело скорее всего в чистой прагматике Украинских дорог и цене на адреналин машины.
Мотоциклы Geon имеют неслабый модельный ряд, и это здорово, каждый интерисующийся может выбрать модель под свои требования, нет только супер скоростных, не думаю что Китайцам нечего предложить, дело скорее всего в чистой прагматике Украинских дорог и цене на адреналин машины.
Голосование это хорошо, свежее видео мотоциклов Geon 2012 модельного года тоже здорово, а как по поводу косячков и детских болезней Геонов, может поговорим, у меня были и в Дайтоне и в Турере, болезни конечно смешные и легкоисправляемые но они были , а у вас ? Чем болели железные друзья и как лечили ? Это ведь тема нашего мнения о мотоциклах Geon по существу как есть верно ? Так что по существу расскажете ?
Я конечно ездил на новом очень и очень мало, но есть некоторые моменты которые изменил бы в модели NAK 350i : 1. Нет центральной подножки и разместить ее очень проблематично ( банально снять колесо на шиномонтаже - проблема) 2. беспокоит защита двигателя, особенно правая часть, в районе помпы, вот вариант шикарный
Вложение:
10022100_0.jpg [ 32.26 KiB | Просмотров: 24726 ]
Вложение:
10022100_3.jpg [ 49.28 KiB | Просмотров: 24726 ]
о 3. Рама вокруг радиатора ослабленная 4. Хотелось бы изменить переднее крыло, как у нового Тура, более оптикаемое и лучше обдув радиатора. 5. жестковатое сидение, особенно малый размер у пассажира 6. 530 цепь - перебор, можно комплектовать 520 7. гнездо для подзарядки мобилы, джипиэса 8. Хотелось бы все таки контролировать температуру охлаждающей жидкости ( на сколько понял из мануала, горит лампочка это уже перегрев, не доводить до такого состояния) 9. датчик скоростей, в плотном потоке для меня это очень нужная вещь, что бы не мучат двигатель, когда рядом масса рычащих и сигналящих машин, не всегда расслышиш двигатель... 10. заднюю резину с 130-70 заменить 130-80 или 130-90 11. сложно поставить стекло, крепление на руле мешает бачек переднего тормоза. Звыняюсь что так много написал....
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
Юра ты перечислил все преимущества Турера перед НАКом, то продай НАК купи Турер Не совсем понял к чему фотки непонятно какого мотоцикла в вполне конкретной теме с понятным названием
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 20:00 Сообщений: 5745 Откуда: г. Украинка
Мото: NAC 25, KLE-650
Возраст: 53
Тел.: 7846979
Имя: Юрий
Что касается косяков, то на моем NAC 25, ломалось крепление багажника при установленном кофре. И ломалось крепление резонатора несколько раз, после дальних поездок. Хотелось бы чтоб эти узлы были доработаны, усилены.
_________________ То что судьба сломала, только любовь починит...
Юра ты перечислил все преимущества Турера перед НАКом, то продай НАК купи Турер Не совсем понял к чему фотки непонятно какого мотоцикла в вполне конкретной теме с понятным названием
Фотки как вариант, а вот честно, без обид, я к НАКУ прикипел душой врядли в ближайшие три года о продаже даже и думать не буду, если появиться что-то на подобии....
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
Юра, в новом резонаторы отсутствую, а вот крепление на вид слабоватое, поездим, посмотрим, хотя наши двигатели уже с балансировочным валом, меньше нагрузка на крепления труб...
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
Опишу косячки в Турере Самый непонятный это заводской выштампованный бугорок в районе резинового успокоителя цепи, что приводит к быстрому протиранию цепью резинки успокоителя и клацанию цепи о метал маятника.
Лечится полоской обувного 7мм полиуретана и саморезами Больше звон не беспокоит
Болячка приработки, это появление капелек ОЖ через дренаж помпы, после двух смен ОЖ на Тосол А-40 всё прекратилось и больше белые пятнышки на трубе выхлопа не появлялись
Так как заборник и фильтр масла находится со стороны боковой ножки, с этой же стороны концевик на подножке отключающий двигатель, есть неудобство при прогреве мотоцикла не садясь на него. просто прошёл по проводу и отключил фишку питания.
Не думаю что это косяк, концевик скорее это вопрос безопасности, что бы не поехать с открытой ножкой.
Совсем фигня но было слышно как цепь достаёт временами до болтика
В связи с моим весом был вопрос к работе пружины аморта, настройки не помогли, пришлось заменить на Япону мать проставкой подняв при этом попку мотоцикла на 4 см. Пружина стокового аморта не расчитана на рейдера весом 115кг и пассажира 85кг. Хотя, если кататься одному, то вполне отлично работает амортизатор
Да вот в принципе и всё, замену лампочки в фаре на помощее не считаю косячком.
Ребята напомню, Вопрос был о косячках и детских болезнях наших мотоциклов Geon, что и оговариваем. Переносить все ПОЛОМКИ с РЕМЗОНЫ не имеет смысла, есть ветка пусть люди сами читают что ломалось и по какой причине.
Зарегистрирован: 12 мар 2012, 01:41 Сообщений: 7 Откуда: г. Киев
Возраст: 22
Имя: Максим
Геоном заинтересовался с мотовыставки весной 2011. Очень загорелся Дайтона, но потом увидив турер я внего влюбился , но пока приходиться ездить только на стуле Геон конечно радует своими ценами и в принципе судя по описаниям на этом форуме соотношением цена-качество отличное. итог: а)турер б) цена-качество
Блин, насыпал сюды фоток с пояснениями, а теперь вот сомнения гложат, нуно это кому нить или нет, хотел показать что есть мелочи которым нужно уделить внимание, в остальном Турер мотоцикл Акуительный, продавать не собираюсь.
Викторович, и не сомневайся! Не знаю как дилеры а вот кто собирается или имеет геоны, ох как подчеркнет инфы полезной. Я месяц сидел читал все подряд, хотя уже определился с покупкой, и сейчас на новом больше обращаю внимание о чем кто либо описывал проблемы. А фотки это наглядно и доступно! Даже посмотри на новый Тур, он точно повторил умельцев в этого форума ( датчик скоростей, задний багажник). Может стесняются писать, это другой вопрос, так ветка создана для того, что бы не только преимущества, но и косяки показать. нету не одной техники без детских болячек, даже мой мерен и то имеет кучу слабых мест..... П.С. Огромное спасибо форуму, но по обкатке я хоть не в панике из-за некоторых нюансов, в частности тосол в дренажном отверстие, птички в передних тормозах и т.д.
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 22:21 Сообщений: 3892 Откуда: Симферополь
Мото: Лида(Honda Lead 50) Гена(Geon Invader 250)
Возраст: 44
Тел.: в роуминге.. +79787579059
Имя: Андрей
Расскажу про Invader. Собственно из косяков, что мне пришлось переделывать - это крепление фары, светила слишком низко, а регулировка дефлектора не помогла. Всё решилось с помощью круглого надфиля - удлинил нижнее крепёжное отверстие и зафиксировал фару в новом положении. Все остальные доработки это уже мои прихоти, а не конструктивные просчёты. Конечно хотелось бы центральную подножку - очень нужная вещь(при обслуживании). Прикуриватель и датчик скоростей тоже не помешали бы. А в остальном Invader - очень удобный, без проблемный мотоцикл.
_________________ Боишься, не делай - сделал, не бойся!
Спасибо Юра за твои мысли, я как-то начал сомневаться в целесообразности вышеизложенного ( отэто закрутил), а спивучие тормоза, для спивучего Украинского народа а если серьёзно, то просле притирки работают тихо и надёжно, и даже задние, по первах ватные, после притирки работают отлично
Может немного не в тему, но вот от многих слышу про датчик скоростей. ИМХО - вещь абсолютно ненужная и я думаю даже вредная - дополнительно надо ей уделять внимание, а это отвлекает от дороги. Вот сколько ездил на байках нигде этого датчика не было (да и тахометр то тоже не у всех был) никогда дискомфорта не чувствовал. А если учесть что объемы тут маленькие и передачи очень короткие (на 70 уже 5я) нужности в нем не вижу. Но опять же это мое субъективное мнение
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения