Добрый день всем. В прошлую субботу стал обладателем Дайтоны. Мотоциклу месяц. За два дня по прикидочным подсчётам мотоцикл на 75 км съел 3 литра 92 бензина. Правда, нагрузка допустимая на него была превышена (как оказалось на 20 кг - сейчас учусь и езжу со знакомым). Так вот вопрос - нормален ли такой расход? И если нет то как настроить инжектор?
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 19:00 Сообщений: 5753 Откуда: г. Украинка
Мото: NAC 25, KLE-650
Возраст: 53
Тел.: 7846979
Имя: Юрий
Думаю что для режима обкатки расход вполне приемлемый, тем более под нагрузкой Инжектор настраивается при помощи спец оборудования на СТО, но сначала закончи обкатку.
Зарегистрирован: 16 авг 2012, 19:40 Сообщений: 37 Откуда: Город герой Киев!
Мото: Honda Jorno
Возраст: 28
Имя: Алексей
Volozub: На обкатке очень нежелательно возить пасажира. А по скорости то главное что бы обороты не превышали половину от максимальных. И не ездить в натяг,не лить 98-ой бенз и всякие 95+!!! Не создавать ему дополнительных нагрузок! И сразу сменить масло на нормальную синтетику. Что льют китайцы им самим неизвестно.
Обкатку мотоцикл уже прошёл. Больше 1000 км уже есть. На количество оборотов посмотреть проблемно ибо нет тахометра )))) Масло сменили. Кстати до этого было такое ощущение что либо передняя звезда открутилась и болтается либо в коробке подшипники рассыпались. После смены масла звуки пропали. Но всё же прочитав здесь что на 100 км около 3х литров норма, а у меня почти 3.5 на 75-80км.
Кстати, может кто уже нашёл нормальный ёмкостной датчик уровня топлива? Может даже электронный.
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 14:06 Сообщений: 42 Откуда: г. Мукачево, Закарпатская обл.
Мото: Viper Gran Prix 80cc (на реставрации)
Возраст: 29
Тел.: бублик-5-бублик-562-41-41
Имя: Денис
volozub писал(а):
Кстати, может кто уже нашёл нормальный ёмкостной датчик уровня топлива? Может даже электронный.
Меня также интересует данный вопрос. А именно электронный датчик уровня топлива. (Планирую поиграться с созданием собственного БК) Если кто найдет, не сочтите за труд кинуть в меня ссылочкой. Заранее благодарен
Проблема с маслом вроде решена заменой прокладки и герметиком.
Появилась новая (надеюсь не) проблема. На ходу по ровной дороге (т.е. недавно положенное асфальтовое покрытие) складывается ощущение что руль ведёт из стороны в сторону. Ваши предположения? Подшипник переднего колеса?
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 20:56 Сообщений: 1028 Откуда: Ялта Крым
Мото: geon invader 250, Honda Shadow,Honda GL 1500
Возраст: 50
Тел.: +7 9788022892роуминг
Имя: Сергей
volozub писал(а):
Проблема с маслом вроде решена заменой прокладки и герметиком.
Появилась новая (надеюсь не) проблема. На ходу по ровной дороге (т.е. недавно положенное асфальтовое покрытие) складывается ощущение что руль ведёт из стороны в сторону. Ваши предположения? Подшипник переднего колеса?
Если все гайки проверенны и затянуты есть всего две причины . - давление в шинах. - амортизатор. Про амортизаторы точно знаю .Такое бывает если мот упал или проводились любые действия с снятием передних амортов - их нельзя ложить .Только ставить. Лечится прокачкой с откручиванием верхних крышек .Если не помогает - промывай и меняй в них масло.Но всеж прежде всего не торопись лезть в аморты - проверь все болты.
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 20:56 Сообщений: 1028 Откуда: Ялта Крым
Мото: geon invader 250, Honda Shadow,Honda GL 1500
Возраст: 50
Тел.: +7 9788022892роуминг
Имя: Сергей
Все верно. Когда я менял подшипник рулевой колонки (вернее искал причину щелчков и скрипа -оказалось нехватает одного шарика в нижнем насыпном подшипнике).Были сняты аморты и один случайно положили горизонтально. После сборки у мота появился эффект рыбьего хвоста.Пока пробки не открутили и не прокачали ехать было невозможно.Пробки имеют резиновые кольца - так что все герметично. При падении этот же эффект тоже имеет место только эффект не так выражен так как два аморта наклоненны параллельно.
Вот по поводу горизонтального лежания амортов, не совсем правильно. Масло просто перетекает, и перед установкой их можно просто поставить на несколько часов в вертикаль, либо просто качнуть несколько раз до нормальной работы. Это можно делать и на моте сразу после установки. Ложить их можно спокойно.
Зарегистрирован: 21 окт 2011, 11:12 Сообщений: 462 Откуда: Украина
Мото: Yamaha YBR 125
Возраст: 55
Тел.: 0971412854
Имя: Юрий
Leksus писал(а):
Volozub: На обкатке очень нежелательно возить пассажира.
Часто встречаю эту фразу. Обратимся к элементарной математике. Предположим вес рейдера 70 кг, пассажира то же. Суммарная нагрузка 140 кг. Вопрос - сколько любителей двухколесной техники с таким весом в одном лице? Правильно - не мало. Что им делать? Отдавать мот на обкатку другому человеку с меньшим весом? Тогда возникает вопрос - с каким весом? Теперь заглянем во внутрь мотора. Во время движения происходит контакт шестеренок коробки передач. Кода они под нагрузкой, имеет место плотное их соприкосновение и от величины нагрузки мало что повлияет на их прочность - последнее берется с большИм запасом. Страшно когда идет удар на больших нагрузках - вот здесь, колённый металл шестеренок, может не выдержать и лопнуть. Далее - поршневая система. Немного отвлечемся. Давайте соединим ладони и медленно будем тереть друг о друга. Что мы почувствуем? Да ничего - ни тепла ни холода. А вот если быстро потрем - начнется нагрев. Вот где кроется секрет бережной обкатки. Все зависит от числа оборотов. Пока поверхности колец и цилиндров имеют шероховатости, они имеют бОльшее сопротивление и бОльший нагрев. При очень высоких оборотах произойдет сильный нагрев, что приведет к недопустимому расширению металла и уменьшению зазора между поршнем и цилиндром. Конечный результат очевиден. В лучшем случае от перегрева колец, последние потеряют свою прочность и, как следствие, в скором времени, быстро сотрутся и потеряется компрессия или произойдет залегание колец. Когда отшлифуются и уменьшится трение, понятно, можно увеличить частоту, соответственно и скорость движения. Вывод: не столь важна нагрузка (конечно же в разумных приделах, металл ведь тоже имеет свой придел прочности), как частота вращения. Вот здесь и должны быть ограничения. (Уверен, не только я так думаю)
Для перемещения рейдеров разного веса не может быть затрачено одинаковое количество усилия и энергии мотора. Действуют много факторов, увеличенное пятно контакта покрышек, парусность (при двоих седоках) и так далее. При обкатке и весе рейдера в 70кг передача будет повыше и обороты пониже. При обкатке рейдером 140кг, или покатухах вдвоём будет наоборот передачи пониже, а обороты повыше, потому как требуется производимой мотором энергии больше. Значит ли это что с большим весом бережная обкатка проходит быстрее ? ведь двигатель приходится крутить активней.
Зарегистрирован: 25 сен 2012, 21:36 Сообщений: 359 Откуда: г. Ялта
Мото: GEON NAC 25 -> Aprilia Pegaso 650
Возраст: 31
Тел.: 050-324-сороктри-7семь
Имя: Пётр
Викторыч писал(а):
Тонкий вопрос
Для перемещения рейдеров разного веса не может быть затрачено одинаковое количество усилия и энергии мотора. Действуют много факторов, увеличенное пятно контакта покрышек, парусность (при двоих седоках) и так далее. При обкатке и весе рейдера в 70кг передача будет повыше и обороты пониже. При обкатке рейдером 140кг, или покатухах вдвоём будет наоборот передачи пониже, а обороты повыше, потому как требуется производимой мотором энергии больше. Значит ли это что с большим весом бережная обкатка проходит быстрее ? ведь двигатель приходится крутить активней.
Если не прав, поправте пожалуйста.
Наверное так и есть. Только при больших нагрузках и большей нагрузке придется чаще делать остановки, чтобы избежать перегрева. Т.е. если абстрагироваться и представить себе сферического коня в вакууме... Вобщем представим себе напильник и заготовку из метала, на которой нам надо сточить заусеницу. Если просто водить по ней напильником, то нам потребуется провести по ней к примеру 10 раз. Если с усилием надавливать на напильник, то пусть 5 раз. Получается что быстрее.
_________________ Если упорядочивать бардак, то получится упорядоченный бардак
Тоже так думаю. что имеем Если у вас новый мотоцикл и есть желание кататься вдвоём, то желательно давать своему коню вовремя остыть, и не притирать мотор в летнюю жарищу, а тем более в пробках мегаполиса. Хотя как по мне покатухи вдвоём и постоянные вынужденные остановки (для остыть) звучат также неправдоподобно как и максималка Геон/RAVEN DAYTONA 150км/ч. Больше поверю в то что когда на необкатанном мото катаются вдвоём, то вваливают по полной Иначе не интересно
Мужики, в общем скажу, что ощущение от обладания этим мотом странное. Мот шикарен внешне - самое то! Тут не придраться... Но про надёжность и про продаже я уже ни раз задумался, не смотря на то что это мой первый мот и опыта не так много.
В общем после десятка раз обращения на сервис (устранили течь масла, смазали подшипник рулевой (из-за него и были вибрации и поворачивался руль еле-еле) и ещё пару мелочей) появилась новая "фича" - стало пропадать зажигание. На ходу просто отрубается оно и всё. Такое было дважды - как позже заметил был подсажен аккумулятор. Есть у кого какие мысли по решению этой проблемы?
...идём дальше: сцепление... Выкатываешься по междурядью, стартовать начинать думаешь, а тут ...НОЖКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ ПАДАЕТ НИЖЕ ПЕРВОЙ! Шестерни меняли, вал тоже. Что за беда?
Ну и напоследок вопрос такой: есть среди вас те, кто менял движок V-twin? Думаю поставить 600cc от стида или аналогичный. Уж больно звук не чоповый для такого красивого мотоцикла... Да и камаз обойти на трассе мне проблемно... Долгий обгон слишком...
Сережа, у меня летом в жару на трассе вдруг отказал один цилиндр, как потом выяснилось, от нагрева на катушке зажигания защитный кембрик расширялся и пропадал контакт, подрезал, обжал и все окей. Может еще посмотри соединительные фишки на бортовом компьютере, фишку которая идет от генератора и датчика хола, то есть с левой стороны двигателя выходят провода, просмотри все четко. Инжектор чувствителен к потере напряжения.
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения