Geon-club.com.ua
http://geon-club.com.ua/forum/

После 30 000км. Замена барабана сцепления...
http://geon-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=100&t=4461
Страница 1 из 1

Автор:  Виталий [ 15 ноя 2014, 18:53 ]
Заголовок сообщения:  После 30 000км. Замена барабана сцепления...

На пробеге ближе к 30 000 км стало проскальзывать сцепление при резком добавлении газа на высших передачах. Наконец-то дождался посылку с запчастями. Потратил выходной на установку новых деталей, пришедших из Китая, и их испытание . Установил новый барабан сцепления в сборе. Усилие на ручке стало заметно больше и схватывает по ощущениям резче. Прокладку правой крышки оставил ту, что была. Герметиком пользоваться не стал. После небольшой поездки несколько увеличился свободный ход ручки сцепления, думаю крышка «уселась» на место. С нижней стороны двигателя появилась пара потеков. Подтянул винты, понаблюдаю как будет дальше, может и надо было прокладку заменить или герметиком воспользоваться.
Далее установил новый усиленный генератор и лампу в фару повышенной светоотдачи, галогенку 60/55 Вт. +30% света. Philips. Уже не первый год использую лампу той же фирмы на эндурике. Света стало почти вдвое больше по ощущениям. Сделал измерения тестером. Уверенная зарядка АКБ начинается где-то на 2200-2400 об/мин при работающем вентиляторе и включенном дальнем свете. Думаю этого будет достаточно для нормальной эксплуатации мотоцикла.
Не обошлось и без огорчения. Обломилось внутреннее , то что ближе к двигателю, ушко фигурной пластины — ограничителя ведомой звезды стартера. Бед не успело натворить. Вот теперь не знаю повлияет ли это на что-либо. Может кто подскажет? С одним внешним ушком мотоцикл заводится нормально. Добавил в очередной заказ эту деталь на «Купинатао»
Вложение:
1.jpg

Вложение:
2.jpg

Автор:  Vladww [ 15 ноя 2014, 19:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: После 30 000км. Замена барабана сцепления...

А можно ссылку, где заказывали запчасти.

Автор:  Viktozen [ 15 ноя 2014, 19:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: После 30 000км. Замена барабана сцепления...

Виталий, с проскальзыванием сцепления на 4 передаче при резком открытии дросселя сталкивался на новой Дайтоне. Скажите какое масло залито в картере вашего мото ?

Автор:  Виталий [ 15 ноя 2014, 19:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: После 30 000км. Замена барабана сцепления...

Vladww писал(а):
А можно ссылку, где заказывали запчасти.

Да не вопрос, но на Украине с запчастями насколько мне известно попроще и думаю дешевле обойдется. Для 250см3 : http://kupinatao.com/zapchasti-avtomobi ... 9B%20DD250 , а для 350: http://kupinatao.com/zapchasti-avtomobi ... 9B%20DD350

Автор:  Виталий [ 15 ноя 2014, 19:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: После 30 000км. Замена барабана сцепления...

Викторыч писал(а):
Виталий, с проскальзыванием сцепления на 4 передаче при резком открытии дросселя сталкивался на новой Дайтоне. Скажите какое масло залито в картере вашего мото ?

Последнее время остановился на Ipone 10W-50. Когда заливал его впервые проскальзывания не было. После замены барабана тоже не наблюдается. Из масел изначально использовал Motul 7100 10W-40 меньше всего понравилось, пробовал liqui moly 10W-50 получше, но Ipone вне конкуренции, правда оно и самое дорогое.Вернулся к нему.

Автор:  старый [ 15 ноя 2014, 19:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: После 30 000км. Замена барабана сцепления...

Интересный магнит (ротор). Несколько выступов, видно только шесть. Это, если не ошибаюсь, для правильного опережения зажигания. У меня только один. Если не трудно, Виталий, проверь стробоскопом, на разных оборотах сдвиг опережения. Сколько смещений ? и начальные и конечные градусы опережения. А корзину можно было не менять,.. меняются только диски сцепления.

Автор:  Виталий [ 15 ноя 2014, 19:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: После 30 000км. Замена барабана сцепления...

старый писал(а):
Интересный магнит (ротор). Несколько выступов, видно только шесть. Это, если не ошибаюсь, для правильного опережения зажигания. У меня только один. Если не трудно, Виталий, проверь стробоскопом, на разных оборотах сдвиг опережения. Сколько смещений ? и начальные и конечные градусы опережения.

У меня нет, к сожалению, необходимого для этого оборудования. А вообще слышал, что правильное опережение достигается электронным способом, но утверждать не могу. Самому интересно.

Автор:  Viktozen [ 15 ноя 2014, 19:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: После 30 000км. Замена барабана сцепления...

Виталий писал(а):
Последнее время остановился на Ipone 10W-50. Когда заливал его впервые проскальзывания не было. После замены барабана тоже не наблюдается. Из масел изначально использовал Motul 7100 10W-40 меньше всего понравилось, пробовал liqui moly 10W-50 получше, но Ipone вне конкуренции, правда оно и самое дорогое.Вернулся к нему.


Так же сцепа проскальзывала когда было залито Motul 7100 10W-40, как только заменил на Motul 5100 10W-40 вопрос был снят, и проскальзывания более не наблюдалось ни разу.

Автор:  Виталий [ 15 ноя 2014, 19:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: После 30 000км. Замена барабана сцепления...

Проскальзывание наблюдалось только, когда двигатель был не полностью прогрет, далее исчезало. Не всегда получалось дождаться полного прогрева, а на дороге всякое случается. В общем-то заметил проскальзывание на пятой передаче. При обычной, спокойной манере езды мог бы и не заметить.

Автор:  Виталий [ 28 апр 2015, 20:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: После 30 000км. Замена барабана сцепления...

С повышением температуры проскальзывание дисков сцепления не наблюдалось и по этому решил все же залить снова масло 10W-50, а 10W-40 оставлю на более холодное время. Приобрел на всякий случай и такое. Фильтр-сеточка чистый. С потеплением вентилятор охлаждения стал включаться очень быстро после запуска. Итак 32 000+, играем дальше!..

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/