Geon-club.com.ua http://geon-club.com.ua/forum/ |
|
После 30 000км. Замена барабана сцепления... http://geon-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=100&t=4461 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Виталий [ 15 ноя 2014, 17:53 ] |
Заголовок сообщения: | После 30 000км. Замена барабана сцепления... |
На пробеге ближе к 30 000 км стало проскальзывать сцепление при резком добавлении газа на высших передачах. Наконец-то дождался посылку с запчастями. Потратил выходной на установку новых деталей, пришедших из Китая, и их испытание . Установил новый барабан сцепления в сборе. Усилие на ручке стало заметно больше и схватывает по ощущениям резче. Прокладку правой крышки оставил ту, что была. Герметиком пользоваться не стал. После небольшой поездки несколько увеличился свободный ход ручки сцепления, думаю крышка «уселась» на место. С нижней стороны двигателя появилась пара потеков. Подтянул винты, понаблюдаю как будет дальше, может и надо было прокладку заменить или герметиком воспользоваться. Далее установил новый усиленный генератор и лампу в фару повышенной светоотдачи, галогенку 60/55 Вт. +30% света. Philips. Уже не первый год использую лампу той же фирмы на эндурике. Света стало почти вдвое больше по ощущениям. Сделал измерения тестером. Уверенная зарядка АКБ начинается где-то на 2200-2400 об/мин при работающем вентиляторе и включенном дальнем свете. Думаю этого будет достаточно для нормальной эксплуатации мотоцикла. Не обошлось и без огорчения. Обломилось внутреннее , то что ближе к двигателю, ушко фигурной пластины — ограничителя ведомой звезды стартера. Бед не успело натворить. Вот теперь не знаю повлияет ли это на что-либо. Может кто подскажет? С одним внешним ушком мотоцикл заводится нормально. Добавил в очередной заказ эту деталь на «Купинатао» Вложение: 1.jpg Вложение: 2.jpg
|
Автор: | Vladww [ 15 ноя 2014, 18:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: После 30 000км. Замена барабана сцепления... |
А можно ссылку, где заказывали запчасти. |
Автор: | Viktozen [ 15 ноя 2014, 18:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: После 30 000км. Замена барабана сцепления... |
Виталий, с проскальзыванием сцепления на 4 передаче при резком открытии дросселя сталкивался на новой Дайтоне. Скажите какое масло залито в картере вашего мото ? |
Автор: | Виталий [ 15 ноя 2014, 18:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: После 30 000км. Замена барабана сцепления... |
Vladww писал(а): А можно ссылку, где заказывали запчасти. Да не вопрос, но на Украине с запчастями насколько мне известно попроще и думаю дешевле обойдется. Для 250см3 : http://kupinatao.com/zapchasti-avtomobi ... 9B%20DD250 , а для 350: http://kupinatao.com/zapchasti-avtomobi ... 9B%20DD350 |
Автор: | Виталий [ 15 ноя 2014, 18:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: После 30 000км. Замена барабана сцепления... |
Викторыч писал(а): Виталий, с проскальзыванием сцепления на 4 передаче при резком открытии дросселя сталкивался на новой Дайтоне. Скажите какое масло залито в картере вашего мото ? Последнее время остановился на Ipone 10W-50. Когда заливал его впервые проскальзывания не было. После замены барабана тоже не наблюдается. Из масел изначально использовал Motul 7100 10W-40 меньше всего понравилось, пробовал liqui moly 10W-50 получше, но Ipone вне конкуренции, правда оно и самое дорогое.Вернулся к нему. |
Автор: | старый [ 15 ноя 2014, 18:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: После 30 000км. Замена барабана сцепления... |
Интересный магнит (ротор). Несколько выступов, видно только шесть. Это, если не ошибаюсь, для правильного опережения зажигания. У меня только один. Если не трудно, Виталий, проверь стробоскопом, на разных оборотах сдвиг опережения. Сколько смещений ? и начальные и конечные градусы опережения. А корзину можно было не менять,.. меняются только диски сцепления. |
Автор: | Виталий [ 15 ноя 2014, 18:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: После 30 000км. Замена барабана сцепления... |
старый писал(а): Интересный магнит (ротор). Несколько выступов, видно только шесть. Это, если не ошибаюсь, для правильного опережения зажигания. У меня только один. Если не трудно, Виталий, проверь стробоскопом, на разных оборотах сдвиг опережения. Сколько смещений ? и начальные и конечные градусы опережения. У меня нет, к сожалению, необходимого для этого оборудования. А вообще слышал, что правильное опережение достигается электронным способом, но утверждать не могу. Самому интересно. |
Автор: | Viktozen [ 15 ноя 2014, 18:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: После 30 000км. Замена барабана сцепления... |
Виталий писал(а): Последнее время остановился на Ipone 10W-50. Когда заливал его впервые проскальзывания не было. После замены барабана тоже не наблюдается. Из масел изначально использовал Motul 7100 10W-40 меньше всего понравилось, пробовал liqui moly 10W-50 получше, но Ipone вне конкуренции, правда оно и самое дорогое.Вернулся к нему. Так же сцепа проскальзывала когда было залито Motul 7100 10W-40, как только заменил на Motul 5100 10W-40 вопрос был снят, и проскальзывания более не наблюдалось ни разу. |
Автор: | Виталий [ 15 ноя 2014, 18:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: После 30 000км. Замена барабана сцепления... |
Проскальзывание наблюдалось только, когда двигатель был не полностью прогрет, далее исчезало. Не всегда получалось дождаться полного прогрева, а на дороге всякое случается. В общем-то заметил проскальзывание на пятой передаче. При обычной, спокойной манере езды мог бы и не заметить. |
Автор: | Виталий [ 28 апр 2015, 19:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: После 30 000км. Замена барабана сцепления... |
С повышением температуры проскальзывание дисков сцепления не наблюдалось и по этому решил все же залить снова масло 10W-50, а 10W-40 оставлю на более холодное время. Приобрел на всякий случай и такое. Фильтр-сеточка чистый. С потеплением вентилятор охлаждения стал включаться очень быстро после запуска. Итак 32 000+, играем дальше!.. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 2 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |