Решил заменить цепь. особо заморачиваться с выбором не стал и купил YBN за 1600 руб. с обычным замком, 520-ю. Родная что-то стала вытягиваться на глазах и от ведомой звезды, при попытке просто оттянуть ее рукой, отходит почти на расстояние звена. Звезды установил JT. Ведущую 14 зубьев, а ведомую 31 зуб. То есть на один меньше. Завтра планирую испытать. Если не понравится есть звезда с 33 зубьями, но думаю с установленной все будет нормально. Главное достоинство "Вегаса" на мой взгляд конечно же не отжиг, а спокойные поездки по дорогам на более-менее приличные расстояния. Тут на первое место выходит дальность поездки на одной заправке, чему и будет способствовать установка ведомой звезды меньше на один зуб. Так же передачи немножечко растянутся и на первой передач по сыпучим и скользким покрытиям, а еще в пробках должно стать удобнее. Ну и крейсерская скорость может стать самую малость больше. Родные звезды после 18500 км пробега:
Факир был пьян... ведомая звезда в 31 зуб, не смотря на некоторые преимущества, мне в общем не понравилась. Не знаю, может тут имеет место совпадение неблагоприятных факторов. Ездили вдвоем, с грузом, да и ветер присутствовал. На низких скоростях мало что изменилось, а вот на пятой передаче удавалось раскрутить двигатель в лучшем случае до 7500 об/мин и то не всегда, когда этого хотелось. На четвертой передаче двигатель "закручивается", а на пятой не вытягивает. На стоковых звездах, правда в одиночку, двигатель раскручивался на пятой передаче до 8500 об/мин. Не устраивает даже не максималка, а отсутствие запаса на скоростях за сотню. В общем установил звезду 33 зуба. Испытания впереди. Жаль завтра грозу с дождем обещают.
Завершены испытания с ведомой звездой 33 зуба. Признаться не ожидал такого эффекта. Поразился легкости с которой двигатель раскручивается до красной зоны. 8500 об/мин соответствуют приблизительно 130-135 км/ч по спидометру. А на четвертой передаче стало удобнее в городе, когда требуется возможность резко ускориться при передвижении с около разрешенной скоростью. Осталось только понаблюдать за расходом топлива. Посчитать на бумажке не получится просто потому, что передачи невольно будут использоваться иначе. Вообще теория теорией, а окончательный оптимальный вариант выбора передаточного отношения можно получить только практикой. Казалось бы парадокс, что менее мощный эндурик LF200GY-5 выиграл по моим ощущениям от замены стоковых звезд 46/17 (428) на 33/13 (520). Правда еще и с заменой резины. Для передвижения главным образом по дорогам с любым покрытием. А дорожник Vegas 350i выиграл от замены 32/14 (530) на 33/14 (520), главным образом для передвижения по асфальту. И это все у одного человека со сложившейся определенной манерой езды.
И все же справедливости ради хочу отметить, что при длительном передвижении по трассе, по прямой, ровной дороге, даже с пассажиром просится шестая (экономичная) передача при установленной ведомой звезде 33 зуба. Наверное следующий раз поищу с 32 зубьями чтобы двигатель не "закручивать". Но от преимуществ установленной в настоящее время трудно будет отказаться, к хорошему быстро привыкаешь, а стрелка тахометра все же в красную зону не заходит, просто чувствуется обороты выше, чем раньше. Понаблюдаю еще. Хотя простейший расчет показывает, что при настоящих 100 км/ч с 32-мя зубьями было 103,125 км/ч. при тех же оборотах. Разница не такая уж большая.
Зарегистрирован: 06 май 2013, 10:39 Сообщений: 127 Откуда: Павлоград
Мото: Nac 250i (2013)
Возраст: 29
Имя: Алексей
Виталий писал(а):
И все же справедливости ради хочу отметить, что при длительном передвижении по трассе, по прямой, ровной дороге, даже с пассажиром просится шестая (экономичная) передача при установленной ведомой звезде 33 зуба. Наверное следующий раз поищу с 32 зубьями чтобы двигатель не "закручивать". Но от преимуществ установленной в настоящее время трудно будет отказаться, к хорошему быстро привыкаешь, а стрелка тахометра все же в красную зону не заходит, просто чувствуется обороты выше, чем раньше. Понаблюдаю еще. Хотя простейший расчет показывает, что при настоящих 100 км/ч с 32-мя зубьями было 103,125 км/ч. при тех же оборотах. Разница не такая уж большая.
я вот тоже думаю про звёзды на 30 зубов , но мне кажется что я вобще не кого не обганю на 5й , так как при стандартных в двоём от 100 до 120 приходится выкручивать на всю гашетку и то не факт что по прямой достигну эту скорость , самое интересное что при 100 км ручка газа на половину , запас ручки ещё огромный а приходится накручивать на всю что бы выйти на 120 при этом двигатель в разрыв , незнаю может это у меня одного правельно спидометр работает ((
Алексей для тебя 30 будит в напряг, я себе ставил одному ничего с пассажиром скоростя выше 110 уже в напряг и максималка снизилась, не выхоже на обороты свыше 7500. Думаю что баланс родной 14-32 оптимальный хотя на 30 зубов обороты на скорости снижаются почти на 500.... А вот Юра Bodtek ездиет давно на 30 и очень доволен...
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
Не уверен на все 100% потому, что данные о передаточных отношениях 4-ой и 5-ой передачи брал из мануала Honda CMX 250 Rebel, а данные о оборотах соответствующих максимальному крутящему моменту вообще из рекламы мотоцикла Desert Raven Vegas 350i. Итак расчет показывает следующее: чтобы 4-ая передача стала 5-ой, то есть максимальная отдача двигателя (8500 об/мин) приходилась в районе скорости 140 км/ч ведомая звезда должна быть между 29 и 30 зубьев, ближе к 29. Тогда на 5-ой передаче наиболее экономичный режим работы двигателя, т.е. максимальный крутящий момент (5250 об/мин) приходится на скорость 95.415 км/ч, что для крейсерской скорости вполне прилично. Отсюда получается, что теоретически так можно 5-ую передачу использовать как экономичную для относительно дальних поездок по прямой, ровной дороге, а 3-ю и 4-ую передачи для отжига и обгонов, а так же передвижения в сложных дорожных условиях и под нагрузкой. 30 зубьев довольно близко к расчетам, а с 31 испытанными мною получается на 4-ой передаче двигатель слишком "закручивается" для достижения максималки, а на 5-ой не вытягивает, особенно вдвоем. Для меня лично лишиться максимальной скорости очень уж жалко, уж лучше оставить такую возможность на 5-ой передаче, пусть немного снизив крейсерскую и несколько "укоротив" передачи, но выиграв при этом в тяге при установленной ведомой звезде 33 зуба.
И все же справедливости ради хочу отметить, что при длительном передвижении по трассе, по прямой, ровной дороге, даже с пассажиром просится шестая (экономичная) передача при установленной ведомой звезде 33 зуба. Наверное следующий раз поищу с 32 зубьями чтобы двигатель не "закручивать". Но от преимуществ установленной в настоящее время трудно будет отказаться, к хорошему быстро привыкаешь, а стрелка тахометра все же в красную зону не заходит, просто чувствуется обороты выше, чем раньше. Понаблюдаю еще. Хотя простейший расчет показывает, что при настоящих 100 км/ч с 32-мя зубьями было 103,125 км/ч. при тех же оборотах. Разница не такая уж большая.
Виталий, доброго дня. Я на своем DD300E-6 занимаюсь подбором оптимального передаточного отношения. Изначально стояли 14-34 зуба 530цепь. Максималка была 80-90км/ч, что мне не нравилось. Поставил 33 зуба назад (на 520цепь, JTR279.33), максималка чуть подросла, ускорение ухудшилось незначительно. Но сильно провисла цепь. У меня нет регулировки положения оси колеса на маятнике. Купил и решил поставить звезду 32 зуба, но она не подошла по причине: если бы я ее поставил, укоротив цепь на 1 шаг (2 звена), то она бы не замкнулась, не хватило бы длины. Вернул звезду на 33 зуба и заказал на 31 зуб. В итоге на данный момент дождался звезду на 31зуб (под 520 цепь, то же JTR279.31), поставил ее, укоротив цепь на 2 звена (1 шаг). Максималка теперь 110-115км/час, но ускорение конечно заметно пострадало, особенно с пассажиром. Все же уже заказал и жду доставки звезд 15 вперед и 30 назад. Это конечно сильное изменение отношения. Посмотрим что получится. В крайнем случае буду играть имеющимся ассортиментом. Так вот, к чему это я. Имеющиеся звезды 33 и 32 зуба (они узкие под 520ю цепь, но и для 530й могуд работать) я продаю. 33зуба пробег не более 500км, 32 зуба новая абсолютно. Все JTR черные под 520 цепь. Тебе если еще нужна звезда 32 зуба, то в Краснодаре набери меня 89184606365 в ноябре, отдам за 500р. Я сейчас не в городе.
Так уж получилось, что пришлось какое-то время поездить с соотношением 31/14. Сменил кучу дешевеньких цепей, пока это мне не осточертело и я купил за 4000 рублей цепь с сальниками, EK, 520. И вот теперь непонятно как же можно было раньше жить без EK. Потери мощности при использовании цепи с сальниками не заметил, а вот плавность хода, отсутствие рывков и посторонних шумов просто изумительные. Кроме того покатавшись со звездами соотношением 31/14 вошел во вкус и изменять это соотношение что-то уже не хочется. При благоприятных прочих условиях на спидометре можно увидеть цифру 150, а на тахометре при этом стрелка в районе тех же 8000 об/мин. Точнее сказать не получится. 120 км/ч набирает уверенно практически в любых условиях, в пределах разумного конечно.
Так уж получилось, что пришлось какое-то время поездить с соотношением 31/14. Сменил кучу дешевеньких цепей, пока это мне не осточертело и я купил за 4000 рублей цепь с сальниками, EK, 520. И вот теперь непонятно как же можно было раньше жить без EK. Потери мощности при использовании цепи с сальниками не заметил, а вот плавность хода, отсутствие рывков и посторонних шумов просто изумительные. Кроме того покатавшись со звездами соотношением 31/14 вошел во вкус и изменять это соотношение что-то уже не хочется. При благоприятных прочих условиях на спидометре можно увидеть цифру 150, а на тахометре при этом стрелка в районе тех же 8000 об/мин. Точнее сказать не получится. 120 км/ч набирает уверенно практически в любых условиях, в пределах разумного конечно.
Многие пишут про скорости за 120 и выше, а у меня никак выше 110-115 не получается, даже одному. Разве что с горки да при попутном ветре выйдет 120. Но тогда, как говорится, двигатель "перекручивается". У меня нет тахометра, но думаю обороты ну очень высокие. Меньше заднюю звезду ставить уже смысла мало, т.к. сильно пострадает динамика. Может у меня клапана "свистят", нужно регулировать. Или дело не может быть в этом. При пробеге 3300км ни разу не регулировал. Движок карбюратор, 300ка. Виталий, а где ты в Краснодаре регулировал клапана, или сам делал?
Клапана сам регулировал. Был уже опыт обслуживания другого мотоцикла. Это не так уж сложно, было бы желание. Поначалу проходил ТО как положено, там где покупал мотоцикл, но насмотревшись на этих "специалистов" понял, что у самого лучше получится. Для себя же. Время показало правильность этого выбора. Так что адрес давать не стану.
Хотелось бы добавить про цепь 520 EK. Прошло уже достаточно времени и километров чтобы сделать какие-то выводы. Это мой первый опыт использования цепи с сальниками. Цена конечно кусается, но тут справедливо высказывание, что скупой платит дважды. Думаю в дальнейшем использовать такие цепи. А смазку использую Ipone, аэрозоль.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения