Прочитал про возникающие проблемы с маятником у некоторых владельцев Geon Tourer 350 выпущенных после 2011-го года. Естественно меня это заинтересовало. Измерения на моем "Вегасе" 2011-го модельного года показали 50 мм, а не 60 мм как у "Турера" того же года. Вваренное усиление с внутренней стороны маятника несколько большего размера основной трубы, что дает некоторую надежду на достаточную прочность этого узла. Пока не хочу вмешиваться в конструкцию, изобретая дополнительное усиление потому, что это в первую очередь лишняя неподрессоренная масса. У меня уже был случай, когда появлялись отзывы о слабом узле, не выдерживающем нагрузок у многих, и рекомендации к его усилению с помощью сварки. Однако у меня этот узел удачно выдержал испытания куда большей нагрузкой, чем серийный вариант. Речь идет о мотоцикле Lifan LF 200 GY-5, о якобы слабой конструкции "хвостовой" части рамы. А в случае с маятником один раз обнаружил поперечный люфт. Просто подтянул гайку оси маятника, предварительно смазав узел, и этого больше не наблюдалось. А в остальном нареканий пока не было.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения