Пробег 14600 км..Разгар сезона.Усилился стук в двигателе,как я теперь понял,что это был заводской брак изначально.К сожалению не было возможности сравнить работающий двигатель с другим при покупке и я отнес этот звук к естественному,ведь мотоцикл покупал новым.С течением времени,незаметно стук усиливался и когда стал вызывать уже серьезные опасения я обратился к профессиональному механику.Тому звук сразу же очень не понравился и было принято решение разобрать двигатель насколько это потребуется для определения источника стука.С добавлением оборотов звук исчезал,ну или на общем фоне переставал быть слышен.Тяга и скорость остались прежними.Пришлось полностью снять цилиндры.Обнаружился люфт шатуна левого больше,правого меньше,но ощутимо при попытке просто руками поднимать и опускать шатун в направлении движения поршня..Зеркало цилиндров и поршни с кольцами имеют следы износа сильнее,чем у японских двигателей с тем же пробегом,но не критично.То есть послужат еще.А вот коленчатый вал похоже придется заменить.Это будет дешевле,чем его распессовать,заменить подшипники,запрессовать обратно и отцентровать.Такие операции доступны только на специализированом заводском оборудовании.Двигатель собрали обратно.Ищу запчасти.С ними в России оказалось гораздо сложнее,чем предполагалось при покупке.Ездить с таким состоянием двигателя не рискую.По словам механика он может и тысячи километров еще пройти,а может не пройти и сотни.И последствия могут быть вовсе унылыми.Похоже тут не повезло с конкретной моделью.Больше слышно было жалоб на коробку и на всякие досадные мелочи.Подобного мне не встречалось.
Не определил.Снимали только цилиндры.Для определения причины требуется полная разборка.Естественно меня очень интересует этот вопрос.Как достану запчасти обязательно надо найти причину иначе это все будет слишком дорогим удовольствием.Подозреваю заводской брак потому,что звук не явился ниоткуда,а усилился уже существующий.Если бы была возможность сравнить с другим звук работающего двигателя при покупке было бы понятнее.А пока остается только гадать.
Виталий, я тебе написал в личку вопрос по поводу салона, где ты купил мотоцикл. Раз не пишешь в этой ветке, что обратился в салон, а обращаешься в некому мастеру, то могу предположить, что покупал мот не в Краснодаре. У меня тоже есть идея закупиться некоторыми з/ч "впрок". А по теме, если хочешь сравнить звуки моторов, то я буду в Краснодаре в конце ноября, если хочешь, набери меня 8918460636пять, я по "моточетрергам" бывает катаюсь, встретимся. Еще в инете (кажется на ввв.мото.авто.ру) видел в продаже Regal-Raptor 300сс (это аналог Geon-а или Raven-а) аварийный, по небольшой цене. У них моторы почти идентичные. Ну это как идея, поискать разбитый аппарат - аналог или отдельно мотор как на твоем мотоцикле. отдельно коленвал очень сложно будет найти, даже на китайских инет магазинах. можешь попробовать через свитмото заказать, но у них доставки в РФ нет, но тут лишь бы они смогли заказать, а как доставить, уже меньшая из проблем...
Зарегистрирован: 08 фев 2013, 10:30 Сообщений: 49 Откуда: Россия
Мото: Desert Raven DAYTONA 350i
Возраст: 35
Имя: Александр
Виталий писал(а):
Пробег 14600 км..Разгар сезона.Усилился стук в двигателе,как я теперь понял,что это был заводской брак изначально.К сожалению не было возможности сравнить работающий двигатель с другим при покупке и я отнес этот звук к естественному,ведь мотоцикл покупал новым.С течением времени,незаметно стук усиливался и когда стал вызывать уже серьезные опасения я обратился к профессиональному механику.Тому звук сразу же очень не понравился и было принято решение разобрать двигатель насколько это потребуется для определения источника стука.С добавлением оборотов звук исчезал,ну или на общем фоне переставал быть слышен.Тяга и скорость остались прежними.Пришлось полностью снять цилиндры.Обнаружился люфт шатуна левого больше,правого меньше,но ощутимо при попытке просто руками поднимать и опускать шатун в направлении движения поршня..Зеркало цилиндров и поршни с кольцами имеют следы износа сильнее,чем у японских двигателей с тем же пробегом,но не критично.То есть послужат еще.А вот коленчатый вал похоже придется заменить.Это будет дешевле,чем его распессовать,заменить подшипники,запрессовать обратно и отцентровать.Такие операции доступны только на специализированом заводском оборудовании.Двигатель собрали обратно.Ищу запчасти.С ними в России оказалось гораздо сложнее,чем предполагалось при покупке.Ездить с таким состоянием двигателя не рискую.По словам механика он может и тысячи километров еще пройти,а может не пройти и сотни.И последствия могут быть вовсе унылыми.Похоже тут не повезло с конкретной моделью.Больше слышно было жалоб на коробку и на всякие досадные мелочи.Подобного мне не встречалось.
Виталий, рассказал ты о проблеме. Расскажи теперь - решена или нет? Дело в том, что недавно тоже появился стук, даже не стук, а такое впечатление - как будто что-то внутри открутилось и дребезжит. А так все симптомы такие же. P.S. пробег 3700км.
Зарегистрирован: 08 фев 2013, 10:30 Сообщений: 49 Откуда: Россия
Мото: Desert Raven DAYTONA 350i
Возраст: 35
Имя: Александр
Ха!!! Новая причина стука в двигателе в копилку опыта: ослабли болты крепления обгонной муфты к валу. Вроде пустяк, но пока добрались до места крепления - два съёмника сломали! )))
У меня как-то случилось, что приехав в гараж, услышал какой-то рокот в двигателе, даже не знаю как этот звук описать, немного напоминал удары шарика из подшипника по корпусу двигателя. Выручил старый дедовский способ определения источника звука. Берется стержень (в моем случае электрод) одной стороной прижимается к последней фаланге мизинца, можно к костяшке пальца, палец вставляется в ухо, а другим концом стержень прикладывается к подозрительному месту двигателя. Звук исходил из левой боковой крышки двигателя. Оказалось выкрутились немного три винта на роторе генератора, что под шестигранник. Посадил на синий фиксатор резьбы, а за одно и винт крепящий ротор. Он тоже был затянут не сильно. Хорошо вовремя заметил и устранилась неисправность так легко.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения