Спрятать Показать
Текущее время: 27 янв 2025, 09:05

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Установка биксенона
СообщениеДобавлено: 09 мар 2013, 17:11 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 21 июн 2012, 17:22
Сообщений: 444
Возраст: 41
Имя: Виталий
Первая попытка установки биксенона закончилась неудачей главным образом потому,что блок розжига при заявленном потреблении 35Вт на деле потреблял больше сотки.Новый блок розжига тоже корейского производства с такой же заявленной мощностью.Измерения показали 4,00А.Это соответствует лампе 60/55Вт,даже немного меньше.Корейцы и тут соврали,но меньше чем в первый раз.Это дает надежду,что мощности генератора при разумном использовании на этот раз хватит.Тут еще надо сказать,что величина тока зависит исключительно от блока розжига.Измерял с тремя различными лампами показания одинаковы для каждой лампы с одним блоком.Если все будет хорошо,то можно будет подумать об установке новой фары целиком с линзоблоком(лучше формирует световой поток),а пока ограничился лишь установкой биксенона в родную фару.Еще один плюс такой схемы в том,что все легко и быстро можно вернуть в первоначальный вид.Опасение вызывает дополнительная изоляция нового блока розжига.Будет ли достаточным теплоотвод.Блок больше по размеру чем старый и не помещается в корпус фары.По этому пришлось его изолировать от вредного влияния атмосферы.Но лучше пусть он выйдет из строя таким образом,чем произойдет пробой изоляции по непредсказуемому пути.С высоким напряжением шутки плохи.Первоначальные измерения показали,что до 2000 об/мин на ближнем свете идет разряд аккумулятора,а выше начинается заряд.Но позже порог сместился до 3000 об/мин.Это могло произойти по причине запуска вентилятора охлаждения.В общем окончательно сделать вывод можно будет после испытания на практике только через какое-то время.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка биксенона
СообщениеДобавлено: 09 мар 2013, 18:39 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 07 дек 2012, 20:24
Сообщений: 161
Откуда: был из Донецка
Мото: был Турер инжекторный.
Возраст: 36
Тел.: 0632621092
Имя: Юрий
У вас, в России, вроде жестко карают за кустарный ксенон, не? Как менты отнесутся?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка биксенона
СообщениеДобавлено: 09 мар 2013, 19:29 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 21 июн 2012, 17:22
Сообщений: 444
Возраст: 41
Имя: Виталий
Кинулись было наказывать автомобилистов,но судя по тому,что я вижу на дороге притихли.Про реальное наказание мотоциклисту я что-то вообще не слышал.Кроме того на стекле Вегаса есть пометка C/R,а это означает,что данная фара предназначена для использования обычных ламп накаливания ближнего/дальнего света.С завода была установлена галогенка 35/35 так,что чисто с юридической точки зрения это такое же нарушение,с тем же наказанием.Для галогенки должна быть буква "H". По этому я и думаю в будущем,если все получится установить фару с линзоблоком.У меня на него сертификат имеется.Потребление энергии такое же.Чтоб не давать вообще никакого повода особо дотошным обладателям полосатой ложки.А пока рожу кирпичом и не знаю я что там китайцы установили,а Вы точно знаете что на этой модели должно быть установлено?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка биксенона
СообщениеДобавлено: 09 мар 2013, 20:34 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 июл 2011, 01:47
Сообщений: 1560
Откуда: г.Киев
Мото: XL650V
Возраст: 46
Тел.: 0508285067
Имя: Олег
Без линзы думаю будешь ты слепить встречных безбожно, не жалко других участников движения?
PS. Вроде как у нас уже есть тема по установке ксенона, чего там не пишешь?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка биксенона
СообщениеДобавлено: 10 мар 2013, 06:56 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 21 июн 2012, 17:22
Сообщений: 444
Возраст: 41
Имя: Виталий
Пишу именно здесь потому,что установка на Vegas350i имеет свои особенности.Далее относительно встречных во-первых сама лампа,как уверяет производитель разработана именно для установки вместо мотоциклетной под цоколь H4.Во-вторых установка светового пучка тут несколько ниже чем с галогенкой и сам свет имеет довольно четкие границы(у линзы конечно лучше). В-третьих перед использованием я конечно же сам посмотрел как это выглядит со стороны.И последнее прошлый раз обиженных сигналов от встречных я не видел.Ну а чисто с человеческой точки зрения почему автоводятлы имеют легальную возможность влепить дальним парой соток против 35/35Вт?Мы мирные люди,но наш бронепоезд...Был бы запас мощности,думаю обошелся бы обычной галогенкой,с ней куда меньше сложностей.Это действительно вопрос безопасности и даже,если хотите выживания на дороге в наших условиях.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка биксенона
СообщениеДобавлено: 10 мар 2013, 15:06 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 21 июн 2012, 17:22
Сообщений: 444
Возраст: 41
Имя: Виталий
Ну вот и случилось "боевое крещение". Километров 50 пришлось проехать в сильный дождь.К нашей чести следует отметить,что все время пути был включен ближний свет и ни перегрева блока розжига,ни короткого замыкания не случилось.И вот как только вырвался из стены дождя и до дома оставалось километров 9 меня остановила полиция.Проверка документов,стандартные вопросы типа "скоко жрет,стоит и это наш "Балтмоторс" или все же иностранец и чей именно?.."И ни одного слова про ксенон.Документы в порядке,пожелали счастливого пути и удачно доехать,"а то сейчас наверное ливанет!"...Хоть мне было уже как-то все равно на счет дождя,за какие-то девять километров я бы мокрее уже не стал,поблагодарил и отправился далее.У меня даже настроение поднялось после такого общения,а бывает же...Измерения показали на аккумуляторе 12,57В через минут семь-десять после остановки двигателя(до остановки минут пять работал на холостых с включенным светом),что на 0,1-0,09В меньше показаний которые были сделаны за сутки до установки биксенона и после почти недельного простоя мотоцикла.Буду наблюдать за показаниями вольтметра еще какое-то время,пока не появится полная уверенность в том,что аккумулятор не подведет в дальней дороге или,что он не может справится с такой нагрузкой.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка биксенона
СообщениеДобавлено: 10 мар 2013, 15:26 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 13:00
Сообщений: 20818
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda CB400X , Benelli TRK 251
Возраст: 58
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
+1 За ходовые испытания, а генерик таки слаб, вроде в Геонах 13 модельного увеличили мощность, должнобыть и в Равенах тож.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка биксенона
СообщениеДобавлено: 10 мар 2013, 17:07 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 21 фев 2011, 14:45
Сообщений: 2361
Откуда: Donetsk
Мото: Lifan LF150-14 Cruiser
Возраст: 38
Имя: Сергей
хороший тест
:good:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка биксенона
СообщениеДобавлено: 10 мар 2013, 21:38 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 июл 2011, 01:47
Сообщений: 1560
Откуда: г.Киев
Мото: XL650V
Возраст: 46
Тел.: 0508285067
Имя: Олег
Виталий писал(а):
Новый блок розжига тоже корейского производства с такой же заявленной мощностью.

А как фирма-изготовитель называется? Из известных или...?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка биксенона
СообщениеДобавлено: 10 мар 2013, 22:50 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 21 июн 2012, 17:22
Сообщений: 444
Возраст: 41
Имя: Виталий
Названия я как-то не запомнил,может на фотках удастся что-нибудь разобрать.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка биксенона
СообщениеДобавлено: 24 мар 2013, 19:42 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 июл 2011, 01:47
Сообщений: 1560
Откуда: г.Киев
Мото: XL650V
Возраст: 46
Тел.: 0508285067
Имя: Олег
Цитата:
Новый потребляет 4А,что соответствует 48-56Вт при напряжении 12-14В

Виталий, я почему и спрашивал, ксенон некоторых производителей может показывать больше заявленного (эксперты из какого-то журнала делали тестовые замеры) но в пределах разумного. А то что ваш первый вариант показал около 100Вт... про такие случаи пишут что так обманывают покупателя. Типа это закос под ксенон и там стоит просто мощная галогенка. Но если у вас все-таки ксенон то эти показатели очень странные, такого быть не должно. У меня на машине стоит ксенон 50Вт, интересно стало, если замеряю выложу здесь результат.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка биксенона
СообщениеДобавлено: 25 мар 2013, 15:59 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 май 2012, 11:34
Сообщений: 95
Откуда: Хмельницкий
Мото: Suzuki SV650s
Возраст: 30
Тел.: 0682048113
Имя: Юрий
у меня на роадвинде стоял биксенон.
С акумом норма.
Пластмассовый отражатель спалил за сезон (почернел).

Зимой поставил линзу. Испытания еще не проходил ))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка биксенона
СообщениеДобавлено: 25 мар 2013, 19:22 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 июл 2011, 01:47
Сообщений: 1560
Откуда: г.Киев
Мото: XL650V
Возраст: 46
Тел.: 0508285067
Имя: Олег
Yurgen писал(а):
Зимой поставил линзу. Испытания еще не проходил ))

Поздравляю, я думаю оценишь - линза это жир :good:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка биксенона
СообщениеДобавлено: 26 мар 2013, 12:22 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 май 2012, 11:34
Сообщений: 95
Откуда: Хмельницкий
Мото: Suzuki SV650s
Возраст: 30
Тел.: 0682048113
Имя: Юрий
Petrovich писал(а):
Yurgen писал(а):
Зимой поставил линзу. Испытания еще не проходил ))

Поздравляю, я думаю оценишь - линза это жир :good:


Будем надеяться. Назад пути нет. Чтоб всунуть линзу пришлось порезать отражатель ))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка биксенона
СообщениеДобавлено: 31 мар 2013, 04:53 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 21 июн 2012, 17:22
Сообщений: 444
Возраст: 41
Имя: Виталий
Обкатываю билинзу на другом мотоцикле.Пока ощущения не очень.Думаю для мотоцикла лучше бы подошли две линзы отдельно на "ближний" и "дальний" свет.Копоть на отражателе,а так же его помутнение в следствии воздействия ультрафиолетовых лучей получается при использовании некачественных ламп.Есть такое мнение в одной из многочисленных статей на тему осуждения установки "колхозного" ксенона.Вот и непонятно где тут меньшее из зол.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB