Первая попытка установки биксенона закончилась неудачей главным образом потому,что блок розжига при заявленном потреблении 35Вт на деле потреблял больше сотки.Новый блок розжига тоже корейского производства с такой же заявленной мощностью.Измерения показали 4,00А.Это соответствует лампе 60/55Вт,даже немного меньше.Корейцы и тут соврали,но меньше чем в первый раз.Это дает надежду,что мощности генератора при разумном использовании на этот раз хватит.Тут еще надо сказать,что величина тока зависит исключительно от блока розжига.Измерял с тремя различными лампами показания одинаковы для каждой лампы с одним блоком.Если все будет хорошо,то можно будет подумать об установке новой фары целиком с линзоблоком(лучше формирует световой поток),а пока ограничился лишь установкой биксенона в родную фару.Еще один плюс такой схемы в том,что все легко и быстро можно вернуть в первоначальный вид.Опасение вызывает дополнительная изоляция нового блока розжига.Будет ли достаточным теплоотвод.Блок больше по размеру чем старый и не помещается в корпус фары.По этому пришлось его изолировать от вредного влияния атмосферы.Но лучше пусть он выйдет из строя таким образом,чем произойдет пробой изоляции по непредсказуемому пути.С высоким напряжением шутки плохи.Первоначальные измерения показали,что до 2000 об/мин на ближнем свете идет разряд аккумулятора,а выше начинается заряд.Но позже порог сместился до 3000 об/мин.Это могло произойти по причине запуска вентилятора охлаждения.В общем окончательно сделать вывод можно будет после испытания на практике только через какое-то время.
Кинулись было наказывать автомобилистов,но судя по тому,что я вижу на дороге притихли.Про реальное наказание мотоциклисту я что-то вообще не слышал.Кроме того на стекле Вегаса есть пометка C/R,а это означает,что данная фара предназначена для использования обычных ламп накаливания ближнего/дальнего света.С завода была установлена галогенка 35/35 так,что чисто с юридической точки зрения это такое же нарушение,с тем же наказанием.Для галогенки должна быть буква "H". По этому я и думаю в будущем,если все получится установить фару с линзоблоком.У меня на него сертификат имеется.Потребление энергии такое же.Чтоб не давать вообще никакого повода особо дотошным обладателям полосатой ложки.А пока рожу кирпичом и не знаю я что там китайцы установили,а Вы точно знаете что на этой модели должно быть установлено?
Без линзы думаю будешь ты слепить встречных безбожно, не жалко других участников движения? PS. Вроде как у нас уже есть тема по установке ксенона, чего там не пишешь?
Пишу именно здесь потому,что установка на Vegas350i имеет свои особенности.Далее относительно встречных во-первых сама лампа,как уверяет производитель разработана именно для установки вместо мотоциклетной под цоколь H4.Во-вторых установка светового пучка тут несколько ниже чем с галогенкой и сам свет имеет довольно четкие границы(у линзы конечно лучше). В-третьих перед использованием я конечно же сам посмотрел как это выглядит со стороны.И последнее прошлый раз обиженных сигналов от встречных я не видел.Ну а чисто с человеческой точки зрения почему автоводятлы имеют легальную возможность влепить дальним парой соток против 35/35Вт?Мы мирные люди,но наш бронепоезд...Был бы запас мощности,думаю обошелся бы обычной галогенкой,с ней куда меньше сложностей.Это действительно вопрос безопасности и даже,если хотите выживания на дороге в наших условиях.
Ну вот и случилось "боевое крещение". Километров 50 пришлось проехать в сильный дождь.К нашей чести следует отметить,что все время пути был включен ближний свет и ни перегрева блока розжига,ни короткого замыкания не случилось.И вот как только вырвался из стены дождя и до дома оставалось километров 9 меня остановила полиция.Проверка документов,стандартные вопросы типа "скоко жрет,стоит и это наш "Балтмоторс" или все же иностранец и чей именно?.."И ни одного слова про ксенон.Документы в порядке,пожелали счастливого пути и удачно доехать,"а то сейчас наверное ливанет!"...Хоть мне было уже как-то все равно на счет дождя,за какие-то девять километров я бы мокрее уже не стал,поблагодарил и отправился далее.У меня даже настроение поднялось после такого общения,а бывает же...Измерения показали на аккумуляторе 12,57В через минут семь-десять после остановки двигателя(до остановки минут пять работал на холостых с включенным светом),что на 0,1-0,09В меньше показаний которые были сделаны за сутки до установки биксенона и после почти недельного простоя мотоцикла.Буду наблюдать за показаниями вольтметра еще какое-то время,пока не появится полная уверенность в том,что аккумулятор не подведет в дальней дороге или,что он не может справится с такой нагрузкой.
Новый потребляет 4А,что соответствует 48-56Вт при напряжении 12-14В
Виталий, я почему и спрашивал, ксенон некоторых производителей может показывать больше заявленного (эксперты из какого-то журнала делали тестовые замеры) но в пределах разумного. А то что ваш первый вариант показал около 100Вт... про такие случаи пишут что так обманывают покупателя. Типа это закос под ксенон и там стоит просто мощная галогенка. Но если у вас все-таки ксенон то эти показатели очень странные, такого быть не должно. У меня на машине стоит ксенон 50Вт, интересно стало, если замеряю выложу здесь результат.
Обкатываю билинзу на другом мотоцикле.Пока ощущения не очень.Думаю для мотоцикла лучше бы подошли две линзы отдельно на "ближний" и "дальний" свет.Копоть на отражателе,а так же его помутнение в следствии воздействия ультрафиолетовых лучей получается при использовании некачественных ламп.Есть такое мнение в одной из многочисленных статей на тему осуждения установки "колхозного" ксенона.Вот и непонятно где тут меньшее из зол.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения