Geon-club.com.ua
http://geon-club.com.ua/forum/

Как работает инжектор
http://geon-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=100&t=2732
Страница 1 из 1

Автор:  Виталий [ 09 фев 2013, 17:50 ]
Заголовок сообщения:  Как работает инжектор

У меня появился вопрос о возможной "памяти" инжектора после почтения статьи о современных системах впрыска топлива на автомобилях.Там упоминается о двух особенностях эксплуатации.1)нельзя "выкатывать" топливный бак досуха потому,что если этим советом пренебречь,то очень быстро придется менять топливный насос.Так как он не предназначен для работы без жидкости в холостую.Этот совет думаю похож на правду.От себя могу сказать,что сталкивался с множеством различного вида насосов для перекачки жидкостей и очень распространенная причина поломки насоса как раз являлась работа в холостую,когда их забывали вовремя выключить или отказывала автоматика.И 2) не нужно без крайней необходимости отключать "массу" от АКБ.В этом случае стирается память у блока управления инжектором.У каждого водителя свой стиль вождения и "умная" электроника умеет к этому приспосабливаться.Т.е.запоминать обычный набор параметров,которые заметно отличаются у "пенсионерского" и агрессивного стиля вождения.В случае выключения питания настройки сбрасываются до некоторых средних значений.И потом электронике снова приходится учиться,а на это необходимо время.Думаю в принципе такое вполне возможно на авто с их объемами продаж и в условиях жесткой конкуренции.А вот как в реальности обстоит дело с китайскими мотоциклами не самой высокой ценовой категории?А задуматься об этом меня заставляет ощущение,что мотоцикл ведет себя как-то иначе во вроде бы одинаковых ситуациях.Есть мнение,что любая техника будь то велосипед или ручной инструмент,не говоря об автомобилях и мотоциклах,живые со своим характером и памятью.И я остерегусь утверждать,что это не так,а у некоторых людей просто разыгралось воображение.Слишком много необъяснимых примеров из жизни.Но сейчас меня интересует чисто техническая сторона вопроса.Есть ли у наших мотоциклов электронная память?

Автор:  stalker [ 09 фев 2013, 19:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как работает инжектор

Что в ту зиму, что сейчас аккумулятор снимаю для хранение в более приемлемых условиях, подальше от мороза и температур выше 10 градусов. И пока не замечал чтобы были сбои. Но вот работаю на тойоте кемри, там категорически :evil: запрещается отключать аккумулятор, мы меняем посредством проводов иначе потом холостые сходят с ума %) , нужно подключать комп и настраивать. А вот на фольцике такого нет, да и на мерседесе не замечалось. Иногда даже полезно отключить аккумулятор на срок не мение 14 часов, стираются ошибки, точнее ложные ошибки датчиков, но не все.

Автор:  Technoline [ 09 фев 2013, 20:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как работает инжектор

Да, систем много разных, есть самообучающиеся (запоминающие основные режимы работы), есть со стандартными настройками. На Дайтоне простой принцип работы использован. Самозапоминающие дороговато будет для бюджетного мота.

Автор:  kastomz [ 10 фев 2013, 01:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как работает инжектор

Аккумулятор не снимал так как почти каждый день хожу в гараж и время от времени дабы збить свой зимний токсикос завожу свою зверюгу приэтом скажу с уверенностью крб в такую погоду так не работает нажал кнопку стартера с пол тычка минута работы и стабильные ровные обороты

Автор:  Виталий [ 10 фев 2013, 16:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как работает инжектор

Заводиться он думаю должен на усредненных настройках . Вообще-то мне конечно мало верится в такие свойства мотоцикла , но если это все же предположить , то измениться должен скорее всего состав смеси бензина с воздухом в сторону максимальной мощности на определенных оборотах в ущерб экономичности в случае агрессивного вождения к примеру . А вопрос у меня возникает вот по какой причине . Один из случаев . Сейчас у нас погода вполне позволяет устраивать покатушки . Выходной день , выехал так просто прокатиться . Большую часть маршрута двигался в спокойном режиме по загородным дорогам с небольшим движением , наслаждаясь окружающими видами , в общем не торопясь никуда .Обороты двигателя в зоне максимального крутящего момента . Но после проезда небольшого городка с тесными улицами и пробками захотелось прокатиться повеселее , когда оказался снова на трассе . Двигался километров около 50-ти по хорошей , ровной дороге . Общее направление движения с севера на юг , погода и ветер вроде бы не менялись . Это равнина без перепада высот . Первые обгоны давались заметно труднее последующих . Сначала мотоцикл вел себя " задумчиво " и вообще не хотел разгоняться более 120 км/ч по спидометру , а потом как-то стал вроде бы живее набирать скорость и демонстрировал уже 130км/ч на спидометре . Вот не могу понять причину такого поведения . Это ведь не единичный такой случай . Но о четкой закономерности говорить пока еще рано.

Автор:  stalker [ 10 фев 2013, 19:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как работает инжектор

Виталя, погода не выше +15, а значит холодный воздух, по городу как бы ты е крутил двиг еще не прогрелся, точнее свечи еще не прокалились и имеют нагар, налет..... то есть не очистились, вышел на трассу и тут ты ему дал обороты и нагрузку вот как только поршень и свечи очистились , и прогрелся двиг вот тут и заработал движок по другому.
Работая на машине ежу недельку по городу и заводу, чувствую машина тупеет, первая же командировка и первые 70-100 км туго идет, потом как будто просыпается, после командировки в городском режиме апарат приходится постоянно сдерживать.
Сделай эксперимент, ( немного жестокий) Прогрей и потом минут пять подержи на высоких оборотах 5000-65000, и потом поедь и ты увидиж разницу.

Автор:  sef1976 [ 10 фев 2013, 20:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как работает инжектор

65000 крутА :lol:
на взлёт пойдет 8)

Автор:  garic [ 10 фев 2013, 20:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как работает инжектор

Мото с инжектором у меня не было а вот на машинах с ним уже давно. По бензонасосу он боится пустого бака 1 он не смазывается 2 не создает давления не отключается и как результат выходит из строя. Отключать акому можно спустя 5м после выключения зажигания для того чтобы мозги могли завершить работу это тот же комп. Теперь по старту. Недавно купил гараж и стал отключать массу так вот первые километры все вроде нормально но как то не так просто мозгам нужно адоптироватся к бензину к воздуху и ко всему прочему че ему там надо а потом он уже выдает как положено. :Yahoo!:

Автор:  Виталий [ 11 фев 2013, 22:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как работает инжектор

stalker писал(а):
Виталя, погода не выше +15, а значит холодный воздух, по городу как бы ты е крутил двиг еще не прогрелся, точнее свечи еще не прокалились и имеют нагар, налет..... то есть не очистились, вышел на трассу и тут ты ему дал обороты и нагрузку вот как только поршень и свечи очистились , и прогрелся двиг вот тут и заработал движок по другому.
Работая на машине ежу недельку по городу и заводу, чувствую машина тупеет, первая же командировка и первые 70-100 км туго идет, потом как будто просыпается, после командировки в городском режиме апарат приходится постоянно сдерживать.
Сделай эксперимент, ( немного жестокий) Прогрей и потом минут пять подержи на высоких оборотах 5000-65000, и потом поедь и ты увидиж разницу.

Похоже,что это возможное объяснение.У меня,не считая дизеля,весь предыдущий опыт использования одноцилиндровых двух и четырех тактных двигателей с карбюратором.Но там получалось,что мощность несколько падала,когда двигатель находился под нагрузкой более-менее продолжительное время.О перегреве тут речь не идет.А тут совершенно другой характер и повадки.Для меня это выглядит необычно.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/