На инжекторной версии генератора едва хватает на штатную лампу 35/35Вт.Стандартную автомобильную 60/55Вт установить пробовал,но замеры показали,что постоянно использовать ее не получится.Сядет аккумулятор.С ксенноном у меня тоже ничего хорошего не вышло.Может просто неудачный попался.Потреблял еще больше автомобильной галогенки,хоть продавец и клялся страшной клятвой,что он на 35Вт.В общем подобные эксперименты повторять что-то пропало желание,дорого.Остались светодиодные источники света.Заказал через интернет самую мощную лампу в ПТФ из тех,что удалось найти.Наконец заказ доставлен и вот,что из этого у меня получилось:
На телефоне снимки наверное хорошими не получатся,а может такой снимальщик.ПТФ у меня подключена к габариту.Иначе ее не включить.Соответственно когда работает основная фара ближний или дальний свет,габарит с ПТФ не работают.Или-или.Иначе какая же это экономия.Самого удивили фотки.Визуально же кажется,что днем одной ПТФ с габаритом хватит с лихвой вместо основной фары.Но освещает дорогу родная галогенка в ПТФ гораздо лучше светодиода,хоть тот и сильнее бросается в глаза издали.Так что установка светодиода оправдана именно с целью обозначения ТС на дороге и экономии эл.энергии.Производитель заявил мощность 7,5 Вт и отдачу 675 Лм.На деле потребление еще не замерял,но по ощущениям берет гораздо меньше лампы накаливания.При включении на холостых оборотах контрольные лампы не изменяют яркости в отличии от стопаря,не говоря уже о фаре.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения