Geon-club.com.ua http://geon-club.com.ua/forum/ |
|
Vegas 350i, год 2011. http://geon-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=100&t=2289 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | moskip [ 05 окт 2012, 08:51 ] | ||||||
Заголовок сообщения: | Vegas 350i, год 2011. | ||||||
Обещал рассказать о своём новом Вегасе. Пока прохожу обкатку и езжу не более 70 км/ч. Масло и антифриз не менял, по моему их залили в салоне и на вид они неплохи. Проехал пока 500 км, масло ещё светлое, а расход бензина примерно 5 литров. Как начинающий мотолюбитель, могу сравнть Вегас только с китайской Ямахой ИБР125. Сварные швы на Вегасе не ржавеют после дождя, как на Ямахе и царапанное железо ржавчина берёт не сразу. Элекрика смонтирована хуже, многие провода болтаются и не собраны в жгуты, пришлось это делать самому. Задуман Вегас удачно, но много недоработок. Особенно мне нравится его громадный бензобак и большой клиренс, а недоработки попробую устранить сам, зима - длинная.
|
Автор: | Viktozen [ 05 окт 2012, 09:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Vegas 350i, год 2011. |
Вадим, может таки поменять масло 500км уже как бы срок первого ТО. Будеш менять осмотри сеточку фильтра. |
Автор: | moskip [ 05 окт 2012, 09:42 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Vegas 350i, год 2011. | ||
Масло я поменяю, во время последней поездки оно потекло. Придётся наверно, что-то делать с уплотнением. В инструкции к Вегасу написано ТО1 делать после 1000км, хотя в салоне сказали приезжать после 300км. Сейчас думаю ехать на сервис по гарантии или делать самому. С ремонтами на сервисе мне не везёт, одно делают другое ломают, да и делают тяп-ляп.
|
Автор: | moskip [ 05 окт 2012, 09:50 ] | |||||||||||||||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Vegas 350i, год 2011. | |||||||||||||||||||||
Сфоткал потроха Вегаса для сравнения.
|
Автор: | moskip [ 05 окт 2012, 09:56 ] | ||||||||||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Vegas 350i, год 2011. | ||||||||||||||||
Ещё немного фото.
|
Автор: | moskip [ 05 окт 2012, 10:22 ] | |||||
Заголовок сообщения: | Re: Vegas 350i, год 2011. | |||||
Кроме утечки масла, вчера обнаружил отсутствие кнопки мигания дальним светом и воду в отсеке аккумулятора. Этой жёлтой кнопкой я так и не попользовался, пока смастерил заглушку из резины. В отсеке аккумулятора просверлил отверстия для стока воды, на всякий случай.
|
Автор: | Viktozen [ 05 окт 2012, 10:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Vegas 350i, год 2011. |
Здорово и подробно ![]() |
Автор: | moskip [ 05 окт 2012, 11:35 ] | ||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Vegas 350i, год 2011. | ||||||||
Спасибо, Владимир, как прояснится с утечкой масла напишу здесь. Масло я вытер, без движения не течёт, попробую ещё проехать, чтобы наверняка убедиться. Решил тут ещё проблемку с повреждённой площадкой ножного тормоза. В развороте, на грунте, уронил Вегаса и замял её. Пришлось изготовить площадку из нержавейки и прикрутить на болтах.
|
Автор: | Viktozen [ 05 окт 2012, 14:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Vegas 350i, год 2011. |
Дело мастера боится ![]() |
Автор: | moskip [ 05 окт 2012, 15:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Vegas 350i, год 2011. |
С площадкой я ещё буду экспериментировать, но эта получилась чуть выше родной. До этого у меня проблем с нажатием тормоза не было, нога доставала нормально. |
Автор: | Viktozen [ 05 окт 2012, 16:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Vegas 350i, год 2011. |
Знач показалось что низко, если подстроить под ногу, там регулируемая вертикальная тяга. |
Автор: | moskip [ 06 окт 2012, 14:56 ] | ||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Vegas 350i, год 2011. | ||||||||
Сразу после покупки Вегаса, установил на него сигнализацию. Порадовало, что под сидением достаточно места для сигналки, да и для видеорегистратора хватит. Думаю поставить двухканальный видеорегистратор. Заодно познакомился с электрикой, производитель явно экономил на стяжках, хотя разъёмы выглядят вполне культурно.
|
Автор: | Viktozen [ 06 окт 2012, 16:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Vegas 350i, год 2011. |
Вадим спасибо за подробные фото с описанием, ещё +1. А можно попросить снять моноамортизатор и его крепление снизу. И как он по твоему работает, если можно отзыв по амортизатору. |
Автор: | moskip [ 06 окт 2012, 19:44 ] | ||||
Заголовок сообщения: | Re: Vegas 350i, год 2011. | ||||
Подвеска Вегаса меня разочаровала. На любых неровностях она стучит, даже подкачка моноамортизатора с 0 до 5 атм. не много дала. Попробую накачать побольше, но сомневаюсь в результате. Уже подумываю о замене моноамортизатора. На Ямахе ИБР125 катался, даже в лесу, никаких пробоев и стуков, а на Вегасе боюсь в лес заезжать. Хотя клиренс позволяет ездить по кочкам, но вот подвеска ... Также, думаю опустить моноамортизатор на нижнее отверстие.
|
Автор: | Viktozen [ 06 окт 2012, 22:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Vegas 350i, год 2011. |
Вадим аморт не держит, стравливает давление, в лёгком варианте не держит золотник, в сложном не держит прокладка в голове аморта. Оба случая поддаются ремонту. Пишу не от балды, эти два варианта уже были описаны на форуме. |
Автор: | moskip [ 07 окт 2012, 14:15 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Vegas 350i, год 2011. | ||
Спасибо Владимир за информацию, попробую с амортом разобраться. Ещё беспокоит то, что нижняя половина радиатора охлаждения постоянно забивается грязью. Я читал на форуме, что ставят брызговик, но будет ли он эффективен. Может быть, лучше поставить перед радиатором небольшой экран для защиты от грязи?
|
Автор: | Vikarij [ 07 окт 2012, 14:31 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Vegas 350i, год 2011. | ||
Вот небольшой экранчик на радиаторе закрывает весь поток песка и грязи из под колеса
|
Автор: | moskip [ 07 окт 2012, 15:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Vegas 350i, год 2011. |
Симпатичный экранчик, надо смастерить что-то подобное. |
Автор: | sef1976 [ 07 окт 2012, 17:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Vegas 350i, год 2011. |
а может брызговик увеличить? у меня просто крыло большое, потому проблемы с грязью на радиатор нет. |
Автор: | Виталий [ 08 окт 2012, 10:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Vegas 350i, год 2011. |
По поводу утечки масла.Долго гадал о причине.С цепи,сальник или датчик включенной передачи.У меня оказалось последнее.Чтобы к нему подобраться надо снять левую крышку двигателя(генератора),открутить перегородку и повернуть ее так ,чтоб открылся доступ к датчику,находящемуся в углублении.Подтянуть длинной отверткой.При сборке надо соблюдать аккуратность,затягивая винты.Их легко сорвать.Проблему с грязезащитой решил просто.Вырезал дополнительные брызговики из резины.Теперь радиатор остается чистым и с заднего колеса мотоцикл,кофр,номерной знак.А так же спину не закидывает грязью,как раньше.Мне конечно небезразличен внешний вид,но когда выбор между ним и функциональностью я выберу последнее.Не думаю,что грязь добавляет эстетики.Теперь,что касается моноамортизатора.Я поднял на крайнее отверстие.Благо длина ног позволяет.По моему так лучше управляется,да и запас клиренса будет не лишним.Это не эндуро,но иногда бывают такие моменты.Механик строго предупредил,что подкачивать чем попало и стравливать воздух через входной клапан нельзя ни в коем случае.Признаться я не понял деталей,почему именно,но приобрел специальный насос высокого давления.С его помощью все заработало нормально.Стук в подвеске исчез и пока больше не появляется.Рекомендую начинать с 7 бар.Потом докачать,если будет мало.Масло в двигателе рекомендую менять вовремя.И вообще на нем не сэкономишь.Я лью MOTUL 7100 10W40.Это чистая синтетика.Очень им доволен.По моему,чем менее совершенная техника,тем больше ухода ей надо.Чтоб ездить долго и счастливо. |
Автор: | moskip [ 17 окт 2012, 06:16 ] | ||||||
Заголовок сообщения: | Re: Vegas 350i, год 2011. | ||||||
Для защиты от грязи, установил задние брызговики Нивы. Также, решил поэкспериментировать с кожухом радиатора и сделал из алюминия более грязеустойчивый.
|
Автор: | moskip [ 17 окт 2012, 06:44 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Vegas 350i, год 2011. | ||
Решил проблему с моноамортизатором, купив насос высокого давления, для накачки велосипедных амортов и вилок. В велосипедные аморты накачивают свыше 20 атм. В аморт Вегаса больше 15 атм. закачать не удалось. Похоже, пружинка нипеля не может до конца закрыться при большем давлении. Несколько раз закачивал до 23 атм., но при откручивании насоса, воздух стравливался до 15 атм. Хотя насос имеет специальное устройство, освобождающее нипель до откручивания. Подвеска Вегаса перестала пробиваться на просёлочной дороге, специально ездил по глубоким рытвинам и ни одного удара. Посмотрим, сколько аморт будет держать 15 атм., т.к. нипель не для высокого давления.
|
Автор: | Viktozen [ 17 окт 2012, 07:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Vegas 350i, год 2011. |
Афигеть ![]() ![]() |
Автор: | moskip [ 17 окт 2012, 07:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Vegas 350i, год 2011. |
Прочитал на велосипедном сайте, что аморты велосипедов накачивают свыше 20 атм., также насос расчитан для накачки до 22 атм. Думаю, чем аморт Вегаса хуже и накачал до 15. Ещё решил проверить утечку масла и снял левую крышку. Масло больше не течёт, наверное его выдавило через сальник коленвала, когда я уронил Вегаса при развороте. Заодно познакомился с устройством генератора и датчика скорости вращения коленвала. |
Автор: | moskip [ 17 окт 2012, 07:58 ] | |||||
Заголовок сообщения: | Re: Vegas 350i, год 2011. | |||||
Под левой крышкой - привод стартёра, генератор и датчик скорости вращения.
|
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 2 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |