Пробег на данный момент составляет 8000км.Что-то я не смог найти когда положено по мануалу заменить свечи.По другому (одноцилиндровому,четырехтактному,200 кубовому)двигателю уже пора на этой отметке.Сам двигатель работает нормально.Выставил зазоры клапанов как смог.По ощущениям впускные немного убежали в большую сторону.Проверил и продул воздушный фильтр.В норме.В этот раз решил попробовать масло вместо Motul 10W40 7100 Liqui Moly 10W50 чистую синтетику.А со свечами ошибся.Купил с длинной резьбой вместо короткой.Подскажите пожалуйста можно ли на старых еще поездить до следующего обслуживания через 2000км или же надо непременно заменить сейчас?
Да вот читал где-то, что менять лучше как в мануале прописано, не смотря на их состояние. На Лифанчике так и поступил, но новая почему-то сдохла всего через 3500 км.
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 10:39 Сообщений: 298 Откуда: Киев Украина
Мото: Invader 250 и Viper FX150
Возраст: 33
Тел.: 093 923 777 два
Имя: Макс
ага,это из серии что продавцы шмоток рекомендуют менять одежду надо каждый сезон,ибо "не модно".Если что то работает,и работает хорошо-зачем его трогать?Все пишут что родные свечи плохие,я на родных уже почти 12 тысяч отездил без замены,только проверяю и чищу в начале сезона,а новые купил вожу в бардачке на всяк случай,ибо не факт что новые лучше старых окажутся.Свечи это ж не расходник,они изнашиваются очень медленно. в личку кинул ссылку на статью о свечках
_________________ *Legion Brotherhood*
И что нам благодарность королей, И что любовь прекрасных королев, Нам пыль дорог нехоженых милей И на щите поднявший лапы лев...
Всех благодарю за ответы. На эндурике хоть двигатель и нормально работал к 8000 было заметно довольно сильное подгорание электродов. По этому и даже вопроса тогда менять или нет не возникло, а тут гораздо лучше вид. Но должен же быть способ узнать когда уже пора менять еще до того, как двигатель начнет давать перебои в работе. Не всегда ведь это заметно по внешнему виду. Думал контролировать по километражу.
Ну вот произошел случай выяснить состояние свечей зажигания.Где-то при пробеге 8300 км пропала тяга.Это случилось в километрах так 140 от дома.Мотоцикл разгонялся до 80 км/ч и все на этом.А без нагрузки раскручивался до 8000 об/мин легко.Контрольная лампа инжектора то загоралась,то гасла.Сначала подумал было,что перегрел двигатель так как было довольно жарко,а ехали вдвоем продолжительное время на около предельных режимах.Но остановка ничего не дала.В конце концов пришлось не обращая внимания на загорающуюся периодически лампу инжектора,в таком состоянии тянуть до дома.Прямо летчики Второй Мировой вспоминались.В дальнейшем самостоятельно причину так найти и не смог.Обратился к мастеру.Только на второй день поисков обнаружилась причина.Плохой контакт в разъеме на левой форсунке.Это уже второй раз проводка преподносит "сюрприз". Еще мастер посоветовал заменить одну из свечей зажигания.Причем обещал сделать это бесплатно,если только я принесу свечу.Так как у него в настоящее время такого типа не было.Обычно такие используются на скутерах,а не на мотоциклах по его словам.Это я подробно пишу к тому,что не просто таким образом с меня пытались отжать какое-то дополнительное количество денег.Не знаю пришло ли время заменить свечи естественным образом или на это повлияло,что тянул до дома 140 км приблизительно в таком вот режиме,но при сравнении с новыми свечами зажигания на старых видна довольно большая выработка электродов.Ну и изолятор изменил цвет.В общем заменил обе от греха.Были установлены с завода NGK 7,а установил IRBIS тоже 7.Последние оказались почему-то в ближайшем магазинчике очень дорогими 1200 рублей за пару,а родные на рынке за пару всего 500 рублей для справки.Искать другие не было времени.Проехал после замены 60 км.Полет нормальный.На выходных снова ожидается поездка километров 300 в одну сторону.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения