Geon-club.com.ua
http://geon-club.com.ua/forum/

Стал обладателем RAVEN DAYTONA
http://geon-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=100&t=2132
Страница 1 из 2

Автор:  volozub [ 27 авг 2012, 12:27 ]
Заголовок сообщения:  Стал обладателем RAVEN DAYTONA

Добрый день всем. В прошлую субботу стал обладателем Дайтоны. Мотоциклу месяц. :) За два дня по прикидочным подсчётам мотоцикл на 75 км съел 3 литра 92 бензина. Правда, нагрузка допустимая на него была превышена (как оказалось на 20 кг - сейчас учусь и езжу со знакомым). Так вот вопрос - нормален ли такой расход? И если нет то как настроить инжектор?

Автор:  Bodtek [ 27 авг 2012, 12:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обкатка GEON Daytona

Думаю что для режима обкатки расход вполне приемлемый, тем более под нагрузкой :(
Инжектор настраивается при помощи спец оборудования на СТО, но сначала закончи обкатку.

Автор:  Leksus [ 27 авг 2012, 13:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обкатка GEON Daytona

Volozub: На обкатке очень нежелательно возить пасажира.
А по скорости то главное что бы обороты не превышали половину от максимальных.
И не ездить в натяг,не лить 98-ой бенз и всякие 95+!!!
Не создавать ему дополнительных нагрузок!
И сразу сменить масло на нормальную синтетику.
Что льют китайцы им самим неизвестно. :bad:

Автор:  volozub [ 27 авг 2012, 13:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обкатка GEON Daytona

Обкатку мотоцикл уже прошёл. Больше 1000 км уже есть. На количество оборотов посмотреть проблемно ибо нет тахометра )))) Масло сменили. Кстати до этого было такое ощущение что либо передняя звезда открутилась и болтается либо в коробке подшипники рассыпались. После смены масла звуки пропали. Но всё же прочитав здесь что на 100 км около 3х литров норма, а у меня почти 3.5 на 75-80км.

Кстати, может кто уже нашёл нормальный ёмкостной датчик уровня топлива? Может даже электронный.

Автор:  senyamassa [ 27 авг 2012, 14:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обкатка GEON Daytona

1000км для обкатки мало. Поберегите движок .После 2000 можите начать зажигать пополной - постипенно.Вот тогда и про расход можно будет поговорить.

Автор:  volozub [ 27 авг 2012, 14:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обкатка GEON Daytona

senyamassa писал(а):
1000км для обкатки мало. Поберегите движок .После 2000 можите начать зажигать пополной - постипенно.Вот тогда и про расход можно будет поговорить.


Ну пока что на нём никто и не жгёт :) 2 дня опыта вождения мото слишком мало :))))

Автор:  Vetka [ 28 авг 2012, 17:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стал обладателем RAVEN DAYTONA

Поздравляю с приобретением :beer:! Пусть мот радует хозяина, а хозяин заботится о своём железном товарище, многих без проблемных вам километров! :)

Автор:  Искендер [ 28 авг 2012, 20:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стал обладателем RAVEN DAYTONA

Хоть звук и пропал,но все же открути на всякий случай кожух цепи.Я на 400 откручивал и звездочку ведущую подтягивал.

Автор:  volozub [ 26 сен 2012, 16:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стал обладателем RAVEN DAYTONA

Господа, появилась такая проблема: течёт масло с коробки. В сервисе делают 3й раз. если кто сталкивался помогите советом. Меняли прокладку, сальник.

Автор:  DenVer [ 27 сен 2012, 09:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обкатка GEON Daytona

volozub писал(а):
Кстати, может кто уже нашёл нормальный ёмкостной датчик уровня топлива? Может даже электронный.


Меня также интересует данный вопрос. А именно электронный датчик уровня топлива. (Планирую поиграться с созданием собственного БК) Если кто найдет, не сочтите за труд кинуть в меня ссылочкой. Заранее благодарен :beer:

Автор:  volozub [ 03 окт 2012, 12:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стал обладателем RAVEN DAYTONA

Проблема с маслом вроде решена заменой прокладки и герметиком.

Появилась новая (надеюсь не) проблема. На ходу по ровной дороге (т.е. недавно положенное асфальтовое покрытие) складывается ощущение что руль ведёт из стороны в сторону. Ваши предположения? Подшипник переднего колеса?

Автор:  Toxa [ 03 окт 2012, 21:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стал обладателем RAVEN DAYTONA

Проверь затяжку гаек рулевой колонки, может была плохо законтрена и отпустилась основная гайка.

Автор:  Vikarij [ 03 окт 2012, 23:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стал обладателем RAVEN DAYTONA

Чаще всего от накатаных полос грузовиками на асфальте, даже от еле заметных

Автор:  senyamassa [ 07 окт 2012, 19:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стал обладателем RAVEN DAYTONA

volozub писал(а):
Проблема с маслом вроде решена заменой прокладки и герметиком.

Появилась новая (надеюсь не) проблема. На ходу по ровной дороге (т.е. недавно положенное асфальтовое покрытие) складывается ощущение что руль ведёт из стороны в сторону. Ваши предположения? Подшипник переднего колеса?


Если все гайки проверенны и затянуты есть всего две причины .
- давление в шинах.
- амортизатор.
Про амортизаторы точно знаю .Такое бывает если мот упал или проводились любые действия с снятием передних амортов - их нельзя ложить .Только ставить. Лечится прокачкой с откручиванием верхних крышек .Если не помогает - промывай и меняй в них масло.Но всеж прежде всего не торопись лезть в аморты - проверь все болты.

Автор:  JFs [ 08 окт 2012, 07:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стал обладателем RAVEN DAYTONA

не знал что аммортизаторы вилки ложить нельзя, только ставить. почему? что происходит?

Автор:  Bodtek [ 08 окт 2012, 08:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стал обладателем RAVEN DAYTONA

JFs писал(а):
не знал что аммортизаторы вилки ложить нельзя, только ставить. почему? что происходит?

Скорее всего завоздушивание, а прокачать нормально не получится, поскольку перья подперты пружинами.
По моему так.

Автор:  senyamassa [ 08 окт 2012, 09:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стал обладателем RAVEN DAYTONA

Все верно. Когда я менял подшипник рулевой колонки (вернее искал причину щелчков и скрипа -оказалось нехватает одного шарика в нижнем насыпном подшипнике).Были сняты аморты и один случайно положили горизонтально. После сборки у мота появился эффект рыбьего хвоста.Пока пробки не открутили и не прокачали ехать было невозможно.Пробки имеют резиновые кольца - так что все герметично.
При падении этот же эффект тоже имеет место только эффект не так выражен так как два аморта наклоненны параллельно.

Автор:  Technoline [ 15 ноя 2012, 08:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стал обладателем RAVEN DAYTONA

Вот по поводу горизонтального лежания амортов, не совсем правильно. Масло просто перетекает, и перед установкой их можно просто поставить на несколько часов в вертикаль, либо просто качнуть несколько раз до нормальной работы. Это можно делать и на моте сразу после установки. Ложить их можно спокойно.

Автор:  Hilly [ 15 ноя 2012, 10:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обкатка GEON Daytona

Leksus писал(а):
Volozub: На обкатке очень нежелательно возить пассажира.

Часто встречаю эту фразу.
Обратимся к элементарной математике.
Предположим вес рейдера 70 кг, пассажира то же. Суммарная нагрузка 140 кг. Вопрос - сколько любителей двухколесной техники с таким весом в одном лице? Правильно - не мало.
Что им делать? Отдавать мот на обкатку другому человеку с меньшим весом? :D
Тогда возникает вопрос - с каким весом? :)
Теперь заглянем во внутрь мотора.
Во время движения происходит контакт шестеренок коробки передач. Кода они под нагрузкой, имеет место плотное их соприкосновение и от величины нагрузки мало что повлияет на их прочность - последнее берется с большИм запасом. Страшно когда идет удар на больших нагрузках - вот здесь, колённый металл шестеренок, может не выдержать и лопнуть.
Далее - поршневая система.
Немного отвлечемся. Давайте соединим ладони и медленно будем тереть друг о друга. Что мы почувствуем? Да ничего - ни тепла ни холода. :) А вот если быстро потрем - начнется нагрев.
Вот где кроется секрет бережной обкатки. Все зависит от числа оборотов. Пока поверхности колец и цилиндров имеют шероховатости, они имеют бОльшее сопротивление и бОльший нагрев. При очень высоких оборотах произойдет сильный нагрев, что приведет к недопустимому расширению металла и уменьшению зазора между поршнем и цилиндром. Конечный результат очевиден. В лучшем случае от перегрева колец, последние потеряют свою прочность и, как следствие, в скором времени, быстро сотрутся и потеряется компрессия или произойдет залегание колец. Когда отшлифуются и уменьшится трение, понятно, можно увеличить частоту, соответственно и скорость движения.
Вывод: не столь важна нагрузка (конечно же в разумных приделах, металл ведь тоже имеет свой придел прочности), как частота вращения. Вот здесь и должны быть ограничения.
(Уверен, не только я так думаю) :wink:

Автор:  Viktozen [ 15 ноя 2012, 14:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стал обладателем RAVEN DAYTONA

Тонкий вопрос :)

Для перемещения рейдеров разного веса не может быть затрачено одинаковое количество усилия и энергии мотора. Действуют много факторов, увеличенное пятно контакта покрышек, парусность (при двоих седоках) и так далее.
При обкатке и весе рейдера в 70кг передача будет повыше и обороты пониже.
При обкатке рейдером 140кг, или покатухах вдвоём будет наоборот передачи пониже, а обороты повыше, потому как требуется производимой мотором энергии больше.
Значит ли это что с большим весом бережная обкатка проходит быстрее ? ведь двигатель приходится крутить активней.

Если не прав, поправте пожалуйста. :)

Автор:  Petr [ 15 ноя 2012, 16:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стал обладателем RAVEN DAYTONA

Викторыч писал(а):
Тонкий вопрос :)

Для перемещения рейдеров разного веса не может быть затрачено одинаковое количество усилия и энергии мотора. Действуют много факторов, увеличенное пятно контакта покрышек, парусность (при двоих седоках) и так далее.
При обкатке и весе рейдера в 70кг передача будет повыше и обороты пониже.
При обкатке рейдером 140кг, или покатухах вдвоём будет наоборот передачи пониже, а обороты повыше, потому как требуется производимой мотором энергии больше.
Значит ли это что с большим весом бережная обкатка проходит быстрее ? ведь двигатель приходится крутить активней.

Если не прав, поправте пожалуйста. :)

Наверное так и есть. Только при больших нагрузках и большей нагрузке придется чаще делать остановки, чтобы избежать перегрева.
Т.е. если абстрагироваться и представить себе сферического коня в вакууме...
Вобщем представим себе напильник и заготовку из метала, на которой нам надо сточить заусеницу. Если просто водить по ней напильником, то нам потребуется провести по ней к примеру 10 раз. Если с усилием надавливать на напильник, то пусть 5 раз. Получается что быстрее.

Автор:  Viktozen [ 15 ноя 2012, 17:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стал обладателем RAVEN DAYTONA

Тоже так думаю. что имеем :)
Если у вас новый мотоцикл и есть желание кататься вдвоём, то желательно давать своему коню вовремя остыть, и не притирать мотор в летнюю жарищу, а тем более в пробках мегаполиса. Хотя как по мне покатухи вдвоём и постоянные вынужденные остановки (для остыть) звучат также неправдоподобно как и максималка Геон/RAVEN DAYTONA 150км/ч. Больше поверю в то что когда на необкатанном мото катаются вдвоём, то вваливают по полной :D Иначе не интересно :pardon:

Автор:  volozub [ 21 янв 2013, 16:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стал обладателем RAVEN DAYTONA

Мужики, в общем скажу, что ощущение от обладания этим мотом странное. Мот шикарен внешне - самое то! Тут не придраться... Но про надёжность и про продаже я уже ни раз задумался, не смотря на то что это мой первый мот и опыта не так много.

В общем после десятка раз обращения на сервис (устранили течь масла, смазали подшипник рулевой (из-за него и были вибрации и поворачивался руль еле-еле) и ещё пару мелочей) появилась новая "фича" - стало пропадать зажигание. На ходу просто отрубается оно и всё. Такое было дважды - как позже заметил был подсажен аккумулятор. Есть у кого какие мысли по решению этой проблемы?

...идём дальше: сцепление... Выкатываешься по междурядью, стартовать начинать думаешь, а тут ...НОЖКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ ПАДАЕТ НИЖЕ ПЕРВОЙ! Шестерни меняли, вал тоже. Что за беда?

Ну и напоследок вопрос такой: есть среди вас те, кто менял движок V-twin? Думаю поставить 600cc от стида или аналогичный. Уж больно звук не чоповый для такого красивого мотоцикла... Да и камаз обойти на трассе мне проблемно... Долгий обгон слишком...

Автор:  stalker [ 21 янв 2013, 21:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стал обладателем RAVEN DAYTONA

Сережа, у меня летом в жару на трассе вдруг отказал один цилиндр, как потом выяснилось, от нагрева на катушке зажигания защитный кембрик расширялся и пропадал контакт, подрезал, обжал и все окей. Может еще посмотри соединительные фишки на бортовом компьютере, фишку которая идет от генератора и датчика хола, то есть с левой стороны двигателя выходят провода, просмотри все четко. Инжектор чувствителен к потере напряжения.

Автор:  Viktozen [ 21 янв 2013, 21:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стал обладателем RAVEN DAYTONA

Проверьте датчик блокировки зажигания и работы двигателя на боковой подножке. Были случаи не корректной работы датчика (описаны на форуме).

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/