Спрятать Показать
Текущее время: 25 дек 2024, 08:53

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Борт журнал Nevada 250i
СообщениеДобавлено: 20 янв 2019, 15:00 
Не в сети
Гость форума

Зарегистрирован: 13 янв 2019, 12:15
Сообщений: 7
Откуда: Не важно
Мото: Desert Raven 250i
Возраст: 31
Имя: Ivan
1 купил это счастье за дёшево в ноябре уже прошлого года
2 прокатиться довелось метров 200 при покупке, т.к. на дорогах нижегородской области уже был снег, но в Липецке, где брал ещё не было. Из проблем было:
- установлен двигатель с другого (разбитого при пробеге в 3700км) мота. Решилось легко: при постановке на учёт просим сотрудника вписать в акт осмотра и занести в птс новый номер движка.
- оторванные уши пластика (почти везде). Лечится установкой алюминиевых кронштейнов с напылением диоксида титана.
- расколота на 3 части и запаяна кривыми руками и советским паяльником левая боковина( та что под баком). Вылечено пайкой спец паялом по пластику, с впайкой скоб, шпаклевкой, грунтовой, окраской( спасибо товарищу, работающему на кузовом сервисе..
- отсутствие датчика боковой подножки ( видимо сняли и повесили скрутку, т.к. не работают они на подножке - глохнут)
Вылечено установкой датчика, мирно провалявшегося в ящике гаража лет пять.
Итог: бютжет восстановления 0 рублей)

Доработки.
1 впаян диод между проводом индикации нейтрали и боковой подножки. Как итог: нейтраль+ подножки=работа двигателя, при включении любой другой передачи глохнем. Бютжет 5 рублей.
2 родные зеркала не понравились, заменены на китайскую копию koso. Такие ставил и на спорты и на максики, обзор и стиль устраивали. Бютжет 600 рублей.
3 Мот достался с АКБ от бесперебойника( который не влезал в штатную площадку), думал мотоциклетный 12 амперный влезет, но ошибся, тоже не влез. Да ещё и площадка в передней части была оторвана по сварке от основания. Было решено немного её переделать. Снял, все крепления надрезал, согнул охват АКБ как захотелось, приварил. Пришлось перенести крепление реле стартера. Как итог: вылезают что один, что другой акб.
4 в процессе снятия площадки АКБ было обнаружено, что регулятор напруги висит на ней, соответственно на него летит очень много грязи, влаги и выход сапуна двигателя рядом. Перенес регуль под левую крышку на возрухан, благо на его крышке есть две впаяных резьбовых втулки. Бютжет 2 часа времени и пара электродов 2мм
5 Подбесило отсутствие индикатора температуры двигателя. Решено было установить электронный термостат из великого китая w1209dc. Для установки пришлось удлинить провода датчика, покинуть провода управляющего реле до разъема датчика включения вентилятора. Для установки датчика вырезаем из алюминия 6 мм пластину 10х20 мм и сверлим в торце отверстие 5 мм. Ну и на финал: выпаиваем дисплей из платы термостат, которая устанавливается под сиденьем, и при помощи кабеля. HDMI тащим в приборку( всего 11 проводов), где в прорезаное отверстие прямоугольного сечения крепким экран на poxipol. Как итог: видим температуру, имеем дублирующую систему включения вентилятора, которую можно еще и настроить самому.Бютжет: 100 рублей денег и один день секса.
6 заменены передние поворотки на светодиодные от ирбис ттр250 ( валялись в углу)
7 установлена led лампа h4 нейтрального белого свечения 4300к. Бютжет 1200рублей за комплект.
Планируемые изменения:
1 жду с Алика задние поворотки и реле с регулируемой частотой работы (300руб)
2 замена заднего тормозного шланга на армированый от ттр( лежит в углу)
3 установка кофра givi ( лежит в углу)
4 замутить кабель для диагностики ( бютжет не известен, но кабель нужен, т.к. занимаюсь ремонтом мото, а в городе развелось много квадриков с delfi mt-05)
5 установка классического руля вместо клипонов( руль и кронштейн так же лежат в углу),но пока под вопросом
5 установка небольшого ветровичка ( около 1000руб)
Фото добавлю позже, т.к. сейчас нахожусь на смене, на сутках)

_________________
Пока ты сидишь в vk, OK и ещё где.... Я живу)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Борт журнал Nevada 250i
СообщениеДобавлено: 20 янв 2019, 21:32 
Не в сети
Гость форума

Зарегистрирован: 13 янв 2019, 12:15
Сообщений: 7
Откуда: Не важно
Мото: Desert Raven 250i
Возраст: 31
Имя: Ivan
[youtube]https://youtu.be/M_-BRDZ2CWA[/youtube]

Нашёл видюшку, в коробочке под баком- плата термостата свыпаяным экраном

_________________
Пока ты сидишь в vk, OK и ещё где.... Я живу)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Борт журнал Nevada 250i
СообщениеДобавлено: 31 янв 2019, 19:48 
Не в сети
Гость форума

Зарегистрирован: 13 янв 2019, 12:15
Сообщений: 7
Откуда: Не важно
Мото: Desert Raven 250i
Возраст: 31
Имя: Ivan
Изображение

Начало установки классического руля
Траверса размещена и просверлена.
Стойка с эндурки ttr 250
Осталось подобрать подходящий руль
Изображение

Изображение
Передние повороточки от уже от мотарда ttr250, задние с алика, релюху тоже поставил

_________________
Пока ты сидишь в vk, OK и ещё где.... Я живу)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Борт журнал Nevada 250i
СообщениеДобавлено: 31 янв 2019, 20:14 
Не в сети
Гость форума

Зарегистрирован: 13 янв 2019, 12:15
Сообщений: 7
Откуда: Не важно
Мото: Desert Raven 250i
Возраст: 31
Имя: Ivan
Термостат воткнут вот такой
Изображение

В коробке под сидушкой зашкерена плата
Изображение

В приборке индикатор
Изображение

Установка датчика на верхний бачек радиатора
Изображение

И, для сравнения высоты родных клипонов и стойки под руль
Изображение

_________________
Пока ты сидишь в vk, OK и ещё где.... Я живу)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Борт журнал Nevada 250i
СообщениеДобавлено: 02 фев 2019, 08:48 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2016, 18:25
Сообщений: 123
Откуда: Горловка
Мото: GEON Nac 350EFI
Возраст: 56
Тел.: 066 714 95 54
Имя: Сергей
Здравствуйте, Hmel666devil, вижу решимости Вам в доработках не занимать, желаю успехов. Кроме сделанного к надёжности системы включения вентилятора охлаждения, можно сделать, чтобы включение вентилятора от штатного датчика происходил через реле, разгрузив тем самым датчик, может прослужит дольше.

_________________
Советский Союз!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Борт журнал Nevada 250i
СообщениеДобавлено: 03 фев 2019, 10:20 
Не в сети
Гость форума

Зарегистрирован: 13 янв 2019, 12:15
Сообщений: 7
Откуда: Не важно
Мото: Desert Raven 250i
Возраст: 31
Имя: Ivan
Не хочу, а вот вентилятор не безщеточный к сезону заменю.

_________________
Пока ты сидишь в vk, OK и ещё где.... Я живу)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Борт журнал Nevada 250i
СообщениеДобавлено: 03 мар 2019, 12:31 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2013, 21:40
Сообщений: 436
Откуда: Покров Днепр.обл.
Мото: нак-320к
Возраст: 59
Тел.: 068.412.13.95
Имя: Александр
Крепление руля .... . В траверсе, в другом месте, засверлить можно ? Уж больно как-то не удобно центральную гайку крутить. То-же задумываюсь перейти с клипонов на руль.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Борт журнал Nevada 250i
СообщениеДобавлено: 07 мар 2019, 15:54 
Не в сети
Гость форума

Зарегистрирован: 13 янв 2019, 12:15
Сообщений: 7
Откуда: Не важно
Мото: Desert Raven 250i
Возраст: 31
Имя: Ivan
старый писал(а):
Крепление руля .... . В траверсе, в другом месте, засверлить можно ? Уж больно как-то не удобно центральную гайку крутить. То-же задумываюсь перейти с клипонов на руль.


С гайкой согласен, НО при смещении от оси вперёд руль будет поворачиваться не вокруг оси, а по окружности, что приведёт к увеличению усилия на вращение на скорости иухудшению эксплуатационных характеристик. Плюсом места для отверстий при такой установке попадают как раз между ребрами жесткости траверсы. При попытке сместить вперёд стойка будет попадать на ступеньку траверсы, что приведёт к необходимости фрезеровки либо траверсы, либо стойки. Да и не так часто эту гайку крутить надо.
Место установки выбрано по совокупности законов физики и пути наименьшего сопротивления)

_________________
Пока ты сидишь в vk, OK и ещё где.... Я живу)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Борт журнал Nevada 250i
СообщениеДобавлено: 11 апр 2019, 18:59 
Не в сети
Гость форума

Зарегистрирован: 13 янв 2019, 12:15
Сообщений: 7
Откуда: Не важно
Мото: Desert Raven 250i
Возраст: 31
Имя: Ivan
И так, первый мутный выезд на мотоцикле показал, что течёт (не потеет, а зверски течёт!!!!!) сальник штока КПП. О том, как в России обстоят дела с запчастями на эту марку знал ещё до покупки. А дела обстоят никак! Вечер в тырнете рассказал, что сальник можно взять либо от мойки высокого давления makita (12 18 5.1, где .1 означает выпуклый внешний пыльник)- 50руб, либо сальник штока АКПП от древнего мерина corteco 01029717 (12 18 6)- 150 руб. Заказал и то и то. Вчера поехал в ГОРОД, по делам. Пока ехал набрал в две конторы, где может быть, в одной не оказалось, в другой elring 12 18 3, заехал, взял 3 штуки( по 52 рубля, кстати: контора занимается гидро системами). На подъезде к дому позвонил товарищ из магазина инструментов, макита приехала, забрал два сальника.
Как ито:г вечером, после вкорячивания на место токарного станка, потратил ещё пол часа на замену сальника( выбрал макитовский).
P.S. В писдатейших мото магазинах только лупалами шморгали, когда слышали марку мопэда, а уж когда размеры сальника называл- тупо в осадок выпадали

Изображение

_________________
Пока ты сидишь в vk, OK и ещё где.... Я живу)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB