все можно перешить. напрямую, выпаивать микросхему из контроллера, искать программатор - дело техники. дальше нужен софт и умение им пользоваться. еще таблицы калибровочные... ну то такое. ты пойми главное, без серьезных изменений конструктива движка просто изменить кривую уоза и впрыска - ничего существенного не даст. в лучшем случае, даже не так, в идеальном случае, если ты серьезно прохаваешь вопрос, потратишь не один день (месяц), то тебе удастся оптимизировать прогу и получить несколько процентов мощности, потерянные в угоду усредненности характера заводской настройки. если цель мощность... при чем под тестами я подразумеваю не жопомер, а хотя бы замеры эластичности и динамики по жпс. а скорее всего, как и все гаражные чиптюнеры, ты получишь нестабильную работу мотора, потерю мощности, усертые свечи, трудности с пуском, отвратительную элестичность. это либо все вместе или по отдельности.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения