Зарегистрирован: 12 сен 2012, 19:18 Сообщений: 55 Откуда: Russia
Мото: Desert Raven Vegas 350i
Возраст: 53
Имя: Вадим
Гудок электрический, но гудит довольно громко. Допфары можно включать по отдельности, разными выключателями. На измерительный приборчик, тоже свой выключатель.
Вложения:
Комментарий к файлу: Места под сидением почти не осталось.
IMGP6.JPG [ 152.84 KiB | Просмотров: 18946 ]
Комментарий к файлу: Напряжение без освещения на хол. оборотах 14,2в.
IMGP5.JPG [ 141.83 KiB | Просмотров: 18946 ]
Комментарий к файлу: В допфарах лампочки по 25вт.
IMGP4.JPG [ 260.63 KiB | Просмотров: 18946 ]
Комментарий к файлу: При включённом вентиляторе и фарах, аккумулятор начинает садиться на хол. оборотах.
IMGP3.JPG [ 144.72 KiB | Просмотров: 18946 ]
Комментарий к файлу: Вентилятор включается при 71гр. Есть лампочка работы вентилятора.
IMGP2.JPG [ 142.29 KiB | Просмотров: 18946 ]
Комментарий к файлу: Датчик температуры приклеил наверху радиатора.
Пройдет ли мотоцикл в таком виде техосмотр?По правилам,на сколько я знаю,ПТФ разрешено устанавливать на мотоцикл только одну по центральной линии.Я не помню точного названия документа и номера статьи.Или это не противотуманки?Все равно интересно как это выглядит с юридической точки зрения.Смотрится конечно впечатляюще.
Зарегистрирован: 12 сен 2012, 19:18 Сообщений: 55 Откуда: Russia
Мото: Desert Raven Vegas 350i
Возраст: 53
Имя: Вадим
Прошлым летом сдавал теорию на категорию "А", если не изменяет память, на мотоцикл разрешается ставить одну противотуманку. Про центральную линию, кажется ничего не было, наверное это где-то в ГОСТе по техническому оснащению мото. Так, что в случае прохождения тех. осмотра придётся все прибамбасы снимать.
Зарегистрирован: 12 сен 2012, 19:18 Сообщений: 55 Откуда: Russia
Мото: Desert Raven Vegas 350i
Возраст: 53
Имя: Вадим
Думаю, как-то решить энергетическую проблему своего Вегаса. Внешний вид статора генератора вызывает сожаление, маленький, слабенький, грубо сработанный, как будто его мотали второпях электродрелью. По показаниям моего приборчика, мощность генератора не более 150вт и этого явно не хватает. Похоже, прав был Вегасовод, в сети нашёл похожие статоры, только на малокубатурные мото. Похожий внешне статор стоит, кажется на инжекторном SYM WULF 250, надо будет его посмотреть и сравнить. Для начала попробую перемотать статор, может выжму из него ещё 30-50вт мощности. Пока же стал переходить на светодиоды, прикупил на люстру диоды Р=18вт, потребляют при 12в - 150мА, а при 14в - 250мА. Кушают в четыре раза меньше, чем лампы и светят достаточно для заметности мото на дороге.
Вложения:
Комментарий к файлу: Вот он, "красавец". Маленькая штучка большого мотоцикла. В пробке от неё мало толку.
По поводу генератора интересно.Для экономии и лучшей видимости установил в фару биксенон.Но использую его только в крайнем случае в темное время суток,а днем раньше был мощный светодиод в противотуманке.Но к сожалению не прошло и пол года как он сдох и я установил светодиодные ДХО.Специально оставил возможность быстро все вернуть в первоначальный вид.Билинза освещает дорогу лучше,но родную фару для этого придется так переделать,что обратно уже не вернешь как было.Или установить новую фару целиком,но тогда надо придумать где разместить разъемы эл.проводки.Пока на это просто нет времени.Может быть зимой займусь от нечего делать.А вообще и так свет стал ни в пример лучше и генератор пока справлялся.
Зарегистрирован: 12 сен 2012, 19:18 Сообщений: 55 Откуда: Russia
Мото: Desert Raven Vegas 350i
Возраст: 53
Имя: Вадим
Биксенон, наверное хорошо светит, не знаю как он потребляет, но сдаётся мне, он тоже противоречит правилам. Думаю, просто поставить лампу мощней в фару, а генератор слабый. Иногда приходится лазить по пробкам не один час в тёмное время и, напрягает недостаток мощности, можно посадить аккум. За городом штатного света так же не хватает. Фара, вентилятор, инжектор и пр. потребители съедают те 70-80вт, которые может выдать генератор на малых оборотах в пробках.
В полне с тобой согласен, я все перевел на светодиоды, кроме поворотников и основного света. Жду с НАДЕЖДОЙ поступление каталога с запчастями в наш магазин, и конкретно НОВОГО генератора для инжекторов. А для осени ( в Украине введено включение основного света с 1 октября на трассах) держу родную лампочку на 35 Вт. Благо заменить минутное дело. Лишь бы новый генератор подходил под крепление в старую крышку....
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
Я бы тоже поставил галогенку мощнее и этим бы ограничился.Пробовал не тянет даже 60/55Вт.А ксенон тянет.Не любой кстати.Некоторые производители блока розжига,мягко говоря,указывают не точные данные своего продукта.Самый главный прикол,что в родную фару нельзя по закону и галогенку устанавливать.Хоть она и с завода установлена.Не верите?Попробуйте отыскать букву "H" на стекле фары.Так что с точки зрения закона биксенон точно такое же нарушение как и галоген.Только вот на деле это все имеет значение исключительно при прохождении техосмотра.Если имеется талон техосмотра или мотоцикл новый(сейчас одной страховки на это хватит),то на дороге просто так предъявить претензию проблематично.Или полиция постоянно с лабораторией и пачкой документов по сертификации данной модели катается?Или этим оборудован каждый пост?На практике пока на зту тему при остановках сотрудниками полиции ничего не говорили.Я думаю наглеть не надо и все будет нормально.В том смысле,что свет настроить так надо чтоб встречных зря не слепил.И пользоваться им по назначению.Это вопрос выживания на наших дорогах.
Зарегистрирован: 12 сен 2012, 19:18 Сообщений: 55 Откуда: Russia
Мото: Desert Raven Vegas 350i
Возраст: 53
Имя: Вадим
Когда чистил радиатор от грязи увидел, что самые глубокие проникновения грязи находятся напротив вентилятора. Радиатор был забит грязью, ещё осенью. Решил немного модернизировать систему охлаждения двигателя. Вентилятор вплотную прижат к радиатору и принудительно отводит тепло только там, где стоит. А, это меньше половины решётки, остальная часть радиатора обдувается только ветром. Чтобы повысить эффективность обдува радиатора в пробках, на малой скорости, сзади радиатора установил кожух, направляющий весь поток воздуха через вентилятор. Испытывал при температуре воздуха 28гр., на холостых оборотах, вентилятор периодически включался при 85гр. и выключался при 80. Такого, чтобы молотил постоянно и долго, уже не было.
Зарегистрирован: 12 сен 2012, 19:18 Сообщений: 55 Откуда: Russia
Мото: Desert Raven Vegas 350i
Возраст: 53
Имя: Вадим
Пытался снять ротор генератора и сломал ограничитель хода звездочки привода стартёра. Китайцы, там чувствуется фиксатор резьбы не жалели, центральный болт не смог открутить, боюсь сломать. Пришлось делать ограничитель из нержавейки, правда родная железка похоже термообработана, но может и нержавейка послужит какое-то время. Температура там доходит до 100 градусов.
Зарегистрирован: 12 сен 2012, 19:18 Сообщений: 55 Откуда: Russia
Мото: Desert Raven Vegas 350i
Возраст: 53
Имя: Вадим
Я исхожу из того, что моторчик ломается не часто и это будет обычный ремонт в дороге. Остановлюсь на полчаса и сниму кожух с вентилятором. Также, мне кажется, при исправном моторчике продуваемость сот радиатора будет лучше и стабильнее.
Зарегистрирован: 12 сен 2012, 19:18 Сообщений: 55 Откуда: Russia
Мото: Desert Raven Vegas 350i
Возраст: 53
Имя: Вадим
Думаю, в будущем, установить два вентилятора, но это дело времени. Надо подобрать моторчики, замерить потоки воздуха, заменить трубки охлаждайки на другой конфигурации.
Когда чистил радиатор от грязи увидел, что самые глубокие проникновения грязи находятся напротив вентилятора. Радиатор был забит грязью, ещё осенью.
Мне кажется это и имело решающее значение нарушения нормальной работы системы охлаждения.С этой точки зрения у меня к мотоциклу по большому счету претензий не было.В жару вентилятор чаще крутился ну и что?Главное температура оставалась в норме.Улучшать обдув радиатора на малых скоростях и в пробках за счет ухудшения обдува на высоких скоростях,где решающее значение на мой взгляд имеет уже не работа вентилятора а набегающий поток воздуха спорное решение.Конечно же все зависит от конкретных условий эксплуатации техники.Мне кажется этот мотоцикл не самый подходящий для пробок,у него другие достоинства.
Зарегистрирован: 12 сен 2012, 19:18 Сообщений: 55 Откуда: Russia
Мото: Desert Raven Vegas 350i
Возраст: 53
Имя: Вадим
Тут, наверное надо делать разницу между обдувом и продувом решётки радиатора. Решётка у меня, как обдувалась раньше набегающим потоком воздуха, так и сейчас обдувается. Добавился, только ещё один элемент (задний кожух под вентилятор), который также нагревается и отдаёт тепло потоку воздуха, чем способствует охлаждению. Радиатор довольно толстый, а соты его очень тонкие. Я не думаю, что они хорошо продуваются ветром, наличие сот, просто увеличивает площадь рабочей поверхности радиатора. Руль мотоцикла рассекает воздух на скорости и поток обтекает мото по бокам. За рулём, скорее всего, образуются разрежение и турбулентность, которые не способствуют продуванию сот. Не зря люди жалуются на охлаждение и делают по бокам крылышки. Вентилятор у меня сейчас, стабильно протягивает воздух через все соты радиатора, В центре сильнее, а по краям слабее. Он включается каждые полминуты на 15сек и держит температуру 80-85град. Температура оребрённого корпуса цилиндров, также порядка 85град. Но, вот температура коленвала со стороны генератора 100град. В недрах движка, наверняка температура больше. А, при плохом охлаждении, ведь температура внутри движка может достигать критической 125град. Металл у китайцев не высшего качества, при высокой температуре могут разбиваться посадочные места подшипников и вообще сокращаться ресурс движка. Поэтому, я и хочу добиться максимально лучшего охлаждения и поставил индикатор температуры с лампочкой работы вентилятора, для мониторинга ситуации в дороге.
Зарегистрирован: 12 сен 2012, 19:18 Сообщений: 55 Откуда: Russia
Мото: Desert Raven Vegas 350i
Возраст: 53
Имя: Вадим
Ещё немного о температуре. После часа езды, замерил температуру корпуса цилиндров и температуру ротора генератора, который сидит на коленвале. Судя по этим показаниям, нижняя часть двигателя нагревается сильнее верхней и температура в районе коленвала может быть более 100град. Пока открывал крышку она упала до 97град.
Зарегистрирован: 12 сен 2012, 19:18 Сообщений: 55 Откуда: Russia
Мото: Desert Raven Vegas 350i
Возраст: 53
Имя: Вадим
Изготовил видеорегистратор из непромокаемого и неубиваемого Пентакса, для записи дорожной ситуации и показаний приборов. По размеру кармана мотокуртки вырезал квадрат оргстекла, к нему прикрепил кусок мебельной петли, а к ней прикрутил кронштейн для крепления фотоаппарата. Видео записываю с разрешением 1280, 60 кадров/сек.
Зарегистрирован: 07 дек 2012, 20:24 Сообщений: 161 Откуда: был из Донецка
Мото: был Турер инжекторный.
Возраст: 36
Тел.: 0632621092
Имя: Юрий
+1. Дефлектор действительно помогает вентилятору, эффект Бернули поправил здоровье не одному задрыпаному москвичу или жигулю. Airbag чтоли на воротнике куртки?
Зарегистрирован: 12 сен 2012, 19:18 Сообщений: 55 Откуда: Russia
Мото: Desert Raven Vegas 350i
Возраст: 53
Имя: Вадим
Видел на дороге погибшего байкера без единой царапины и в полном экипе, похоже сломал шейные позвонки. Поэтому не стал экономить на здоровье и разорился на куртку с подушкой безопасности. Airbag сработает за 2сек., пока я буду в полёте, не дай бог конечно. Прошлой осенью, эта куртка меня уже спасла. Правда Airbag не сработала, т.к. я упал вместе с мотоциклом и скользили по асфальту мы рядом. Там система, как в парашюте, при отделении от мото выдёргивается шарик и освобождает клапан сжатого воздуха.
Зарегистрирован: 12 сен 2012, 19:18 Сообщений: 55 Откуда: Russia
Мото: Desert Raven Vegas 350i
Возраст: 53
Имя: Вадим
Провёл эксперименты с генератором Вегаса. На роторе находится 12 прямоугольных магнитов, а на статоре 18 катушек по 6 штук на фазу. Каждая катушка содержит 36 витков провода диаметром 0,8мм. Пробовал намотать больше витков, но надо тогда менять регулятор напряжения. Решил не тратить сейчас время и отложить эксперименты на зиму. Сейчас на каждой катушке у меня 46 витков, пришлось пару раз подматывать витки, чтобы добиться нужного напряжения. На низких оборотах стало лучше, большую часть времени 14,2в при включенных трёх фарах со светодиодами. Правда, иногда напряжение просаживается до 12,5в, но ненадолго. На высоких оборотах напруга - 13,5в.
Вложения:
Комментарий к файлу: Пока статор выглядит так.
IMGP2019.JPG [ 256.88 KiB | Просмотров: 18008 ]
Комментарий к файлу: Сигнал с генератора.
IMGP1722.jpg [ 225.95 KiB | Просмотров: 18008 ]
IMGP2035.jpg [ 234.53 KiB | Просмотров: 18008 ]
IMGP2038.jpg [ 189.45 KiB | Просмотров: 18008 ]
IMGP2041.jpg [ 202 KiB | Просмотров: 18008 ]
Комментарий к файлу: Включен ближний свет 35вт и две светодиодные фары на люстре.
Зарегистрирован: 12 сен 2012, 19:18 Сообщений: 55 Откуда: Russia
Мото: Desert Raven Vegas 350i
Возраст: 53
Имя: Вадим
Решил замерить, как поток воздуха через радиатор зависит от скорости мото и вентилятора. Для этого, на панель приборов прикрепил регистратор-анемометр, а датчик установил за вентилятором. Скорость мото узнавал по GPS и синхронизировал по времени с анемометром. Без вентилятора, на скорости 5-10км/ч поток воздуха через радиатор близок к 0, а при скорости 20-25км/ч поток равен 1м/сек. С вентилятором поток воздуха стабильно равен 1-2м/сек, даже при останове мотоцикла.
Вложения:
IMGP2021.jpg [ 216.21 KiB | Просмотров: 17991 ]
IMGP2026.jpg [ 208.61 KiB | Просмотров: 17991 ]
IMGP2027.jpg [ 243.04 KiB | Просмотров: 17991 ]
IMGP2047.jpg [ 231.08 KiB | Просмотров: 17991 ]
Без вентилятора..png [ 67.34 KiB | Просмотров: 17991 ]
С вентилятором..png [ 63.66 KiB | Просмотров: 17991 ]
Зарегистрирован: 12 сен 2012, 19:18 Сообщений: 55 Откуда: Russia
Мото: Desert Raven Vegas 350i
Возраст: 53
Имя: Вадим
Погас фонарь стоп-сигнала, пришлось нарушать правила и ездить без него. Как показало вскрытие сидушки, отвалился общий провод. До этого обработал все разъёмы водоотталкивающим спреем, сюрпризов не ждал. И вот на тебе - отвалился. Все провода вокруг длинные, некоторые даже черезчур, приходилось их подвязывать и затыкивать, а этот оказался коротким. Он выпал из гнезда, как глупый птенец и лишил меня заднего света. Как не пытался зажать этот штырёк в разъёме, при лёгком потягивании провода он выпадал. Одноштырьковые разъёмы - дрянь, зимой надо заменить и вообще, переложить всю проводку.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения