Зарегистрирован: 05 окт 2017, 13:46 Сообщений: 2 Откуда: г. Киев
Мото: Geon TerraX
Возраст: 27
Имя: Сергей
Всем привет, ребят, кто-то сталкивался с заменой курков на Тирэксе? Хочу заменить курки на короткие и Али экспресс предлагает на любую модель кавы, ямахи, хонды и т.д. но не Геон или Балт моторс))
Там очень "свои" ручки. Подбирать методом тыка. Я на ручку сцепы вкрячивал что-то от кавы если память не изменяет с легкой доработкой напильником и рассверливанием втулки под осевой болт на 0,5 мм. (латунная втулка кстати заметно меняет восприятие ручки - движется она куда лучше чем стоковая цельнолюминиевая которая ощутимо трется по болту). Правда у меня для подбора был 30-ти литровый ящик с ручками от кросачей, что несколько облегчало ситуацию. Если нужно просто покороче, можно взять комплект стандартных рычагов и доработать сваркой-болгаркой до нужной длинны. Гоняться за понтовыми складными толку нет - они все складываются не в ту сторону. Лучше эти деньги потратить на защиту ручек которая с задачами сохранности рычагов справляется на пару порядков лучше.
При подборе обратите внимание, чтобы поршенек тормозной машинки не был нажат в свободном положении курка! Я так уже подловился- вроде и нажато было всего ничего, и даже работало сначала нормально. А когда интенсивно потормозил несколько раз- то тормоз заклинило. Слегка нажатый поршенек перекрывает в цилиндре отверстие из бачка ("начало торможения"), жидкость оказалась заперта в замкнутом обьеме, пока т-ра была невысокая, все было спокойно. Как жидкость нагрелась- ооопс! Причем, когда стал разбираться, оказалось, что при прокаче с открытым бачком этот момент хорошо заметно- нажимаешь, в начале хода в обратку идет весьма заметный фонтанчик в глубине жидкости. Если отверстие перекрыто- фонтанчика нет, естественно.
_________________ Мотоцикл- лучшее изобретение человечества (секс ведь люди не сами придумали)
Зарегистрирован: 27 апр 2018, 16:45 Сообщений: 3 Откуда: Киев, Украина
Мото: Geon TerraX 250
Возраст: 27
Тел.: +380994468665
Имя: Павел
Рассматриваю вариант установки гидравлической машинки сцепления с алиекспресса, бонусом решает проблему курков - они там все стандартные (155 мм) Нашел два варианта: подешевле - https://goo.gl/rNyCLm подороже (больше алюминия) - https://goo.gl/RYjpRJ Кто ставил отпишитесь какие были проблемы и какая длина шланга будет оптимальной. ИМХО: про укорачивание курков можно думать когда их можно будет одним пальцем жать, передачи щелкать и кратковременно выжимать хватает, но на затяжных подьемах приходится выбирать между хватом и контролем сцепления (тросик смазывал, помогло не сильно)
Со стандартной длинной рычагов со сцепой работал одним пальцем. Но надо признать что на дакаре это происходит на порядок легче. На тере это временами напрягало - туговато.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения