пришел и мне, Geon TerraX Road 250.обкатал в тестовом часиков пять.и в конце покатался по горкам..жаль видео нет..горки вертикальные 4-5метров выезжает без напряга..пока все нравиться...есть вопрос как обслуживать акамулятор..?если не трудно ссылочку или в двух словах...
Поздравляю с приобретением, пусть служит тебе долго верой и правдой. Хвастайся фотками. Акум я особо никак не обслуживаю. На зимнем отстое раз в месяц заряжать и будет жить. Потом дождатся как умрет и купить хороший гелевый.
Людей которые не напрягаясь могут заехать вертикалку высотой в 4-5 метров легко запомнить по именам. Тех-же кто подобное сможет сделать на тераиксе пофиг какой модификации и вовсе в природе не существует.
Зарегистрирован: 04 дек 2017, 17:46 Сообщений: 10 Откуда: николаев
Возраст: 40
Имя: igor
сори,теперь буду взвешивать каждую букву но говоря вертикальную я думаю проц.99.поняли что это оч крутую.катались на пару с хонда250...двухтактником.я вам скажу .да я был сзади..но какой то печали не ощущал ..куда хонда, туда и я на геоне. поспокойнее но ехал..
Ничосси! Терра сколько выдает -лошадок 17-18 против 55-60 лс двухтактного 250сс с крутящим моментом под полтинник ньютонометров? Верю, если райдер хонды работал только сцеплением и не трогал ручку газа . Без обид! Сам я диванный теоретик, ни на чем мощнее 15 лс не ездивший.
Снега так и не дождались. Пришлось сезон закрывать как есть. [youtube]https://youtu.be/X19vTBFYR2I[/youtube] [youtube]https://youtu.be/YrxYNi1lCgc[/youtube]
К вопросу о въехать на 4 метра, вспомнил ваше обсуждение, когда нашёл видео см с 3:50. К сожалению я не пошёл это смотреть, хотя было всего в 5 километрах от дома. Авторы рекомендуют Геон Дакар.
На 165 как раз будет неплохо (не пит конечно и не тераикс но тем не менее). Тот-же Дакар с таким ростом будет полный ахтунг. На пересеченке будут постоянные падения ибо ногой землю хрен достанеш.
Зарегистрирован: 21 янв 2018, 19:27 Сообщений: 6 Откуда: Украина, Закарпатская обл.
Возраст: 31
Имя: Василий
Приветствую Geonоводов. Что то тема приутихла, наверное все законсервировали свои террики до весны.. Думаю и себе такой мотик взять. Перед покупкой хотел спросить у пользователей данной техники пару вопросов, нужно что то в нем сразу заменить (ну там цепь, сальники, подшипники, звезды, болты и прочие жизненноважные элементы)? или можно катать как есть с магазина в стоке? Ничего там не отвалится где то в лесу? И еще вопросик - на сколько хватает км полного бака? Бак судя по тех-параметрам 9л. Спасибо!
Зарегистрирован: 21 янв 2018, 19:27 Сообщений: 6 Откуда: Украина, Закарпатская обл.
Возраст: 31
Имя: Василий
Приветствую. Принимайте нового участника в клуб. Прикупил и себе данный аппарат . Брал в магазине уже собранный, в наличии были во всех трех цветах на выбор, больше понравился в синем цвете. Думал мот будет поменьше, при моих 174 достаю до земли вытянутыми носочками, по сравнению в Х-роад высота по седлу будет пониже, но габариты больше. Понравилось как работает двигатель, очень мягко, отзывчивость на ручку газа очень хорошая. Прокатился немножко, погода не очень.. Понравилось как едет, подвеска отрабатывает хорошо, тормоза очень чувствительные. Жду хорошей погодки и поеду обкатывать, а пока переберу проводку, подотягиваю болты, заменю масло, и т.д. Вот фото, и сравнение со скутерком ямаха бейсиг джог.
Приветствую. Принимайте нового участника в клуб. Прикупил и себе данный аппарат . Брал в магазине уже собранный, в наличии были во всех трех цветах на выбор, больше понравился в синем цвете. Думал мот будет поменьше, при моих 174 достаю до земли вытянутыми носочками, по сравнению в Х-роад высота по седлу будет пониже, но габариты больше. Понравилось как работает двигатель, очень мягко, отзывчивость на ручку газа очень хорошая. Прокатился немножко, погода не очень.. Понравилось как едет, подвеска отрабатывает хорошо, тормоза очень чувствительные. Жду хорошей погодки и поеду обкатывать, а пока переберу проводку, подотягиваю болты, заменю масло, и т.д. Вот фото, и сравнение со скутерком ямаха бейсиг джог.
Зарегистрирован: 21 янв 2018, 19:27 Сообщений: 6 Откуда: Украина, Закарпатская обл.
Возраст: 31
Имя: Василий
Цитата:
Поздравляю. Пусть он тебя тока радует.
Спасибо, надеюсь так и будет. А пока подготовляю мотик к будущим покатушкам.. Закатил мот в мастерскую и решил начать с проводки и крепежа. Снял весь пластик и еще некоторые элементы обвеса. Болты конечно пластилиновые, на некоторых резьба слизана полностью, придется заменить, к тому же нужно будет и резьбу в отверстиях нарезать. Проводка в принципе уложена неплохо, все аккуратно замотано в жгуты, ничего особо не висит и не болтается, разъемы обычные, как и на всех мото, с виду неплохие, но я решил их все заменить на герметичные, раз поставил и за проводку вообще забыл. Рама сварена вроде нормально, хотя в пару местах китайцы забыли поставить швы, но думаю это не критично. Приборка.. сделана очень коряво. Иногда замечал что вместо нейтрали у меня светился индикатор дальнего света, я думал что то в проводке коротит, а оказалось китайцы намазали паяльную пасту на светодиоды и забыли её расплавить Так и оставили, в итоге лампы коротили между собой. И вообще на плате много прилипших шариков припоя, боюсь если их не почистить то могут при тряске куда то попасть в выводы микросхем и что то там закоротить. Платы нужно обязательно почистить и нормально пропаять. В двигатель пока лезть не буду, только масло поменяю. В вилках и аморте не знаю стоит ли менять масло и на какое? Пока так, дальше может еще что интересного найду. Вот много фото разборки https://photos.app.goo.gl/nYtIcyvl17lzbgWo1
Масло в вилке-аморте(если он обслуживаемый) лучше поменять сразу на нормальное. разобрать все шарниры подвески и плотно забить смазкой тоже лучше сразу.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения